За пять лет выступлений в Формуле-1 Кевин Магнуссен (Haas) создал репутацию жесткого и агрессивного гонщика, многим его соперникам это не нравится. Даниэль Риккардо (Renault) заявил, что на Гран-при Венгрии датчанин зашёл слишком далеко.
Даниэль Риккардо: «Я понимаю, когда гонщик блокирует соперника и действует агрессивно. Мне нравится такая борьба, и поначалу я не жаловался. Но каждый раз, когда я пытался атаковать Кевина, он смещался на торможении. В какой-то момент я решил: «Хорошо, надо как-то отреагировать, потому что он портит мне гонку. А если я не буду сбрасывать темп, то из-за меня гонка закончится для нас обоих». Я слышал, что Кевин получил предупреждение от директора гонки.
Под конец гонки Магнуссен предпринял очень агрессивный манёвр в первом повороте, так что мне пришлось заблокировать все четыре колеса, стараясь избежать аварии. Есть жесткая оборона, а есть глупые действия. Впрочем, Магнуссен финишировал впереди меня, значит, он выиграл, а я проиграл.
Я хотел обсудить с ним этот инцидент. Мне надо было немного успокоиться перед тем, как искать его – я знаю, что он не любит конфронтации, а я был в таком состоянии, что лучше было нам не пересекаться».
В гонке на Гран-при Венгрии Магнуссен финишировал 13-м, Риккардо – 14-м, оба с отставанием в 1 круг от победителя – Льюиса Хэмилтона (Mercedes).
За пять лет выступлений в Формуле-1 Кевин Магнуссен (Haas) создал репутацию жесткого и агрессивного гонщика, многим его соперникам это не нравится. Даниэль Риккардо (Renault) заявил, что на Гран-при Венгрии датчанин зашёл слишком далеко. Даниэль Риккардо: «Я понимаю, когда гонщик блокирует соперника и действует агрессивно. Мне нравится такая борьба, и поначалу я не жаловался. Но каждый раз, когда я пытался атаковать Кевина, он смещался на торможении. В какой-то момент я решил: «Хорошо, надо как-то отреагировать, потому что он портит мне гонку. А если я не буду сбрасывать темп, то из-за меня гонка закончится для нас обоих». Я слышал, что Кевин получил предупреждение от директора гонки. Под конец гонки Магнуссен предпринял очень агрессивный манёвр в первом повороте, так что мне пришлось заблокировать все четыре колеса, стараясь избежать аварии. Есть жесткая оборона, а есть глупые действия. Впрочем, Магнуссен финишировал впереди меня, значит, он выиграл, а я проиграл. Я хотел обсудить с ним этот инцидент. Мне надо было немного успокоиться перед тем, как искать его – я знаю, что он не любит конфронтации, а я был в таком состоянии, что лучше было нам не пересекаться». В гонке на Гран-при Венгрии Магнуссен финишировал 13-м, Риккардо – 14-м, оба с отставанием в 1 круг от победителя – Льюиса Хэмилтона (Mercedes).