Московское кольцо – для «четырех колец» - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Московское кольцо – для «четырех колец» - «Ралли»

Московское кольцо – для «четырех колец» - «Ралли»

Этап чемпионата DTM на трассе Moscow Raceway принес победу Рене Расту в первой гонке, Маттиасу Экстрему – лидерство в серии, а всего пилотам Audi – сразу три места на подиуме.


УСПЕХ РАСТА


Лето, все же, решило навестить центральный регион России – редкий случай, чтобы выходные в Подмосковье обошлись без осадков. Дождевые покрышки Hankook так и не пригодились – пилотам посчастливилось гоняться посуху. Правда, требования к резине от этого ниже не стали.


- С нынешнего сезона запрещен предварительный прогрев гоночных шин, однако благодаря сбалансированной настройке автомобилей и более высокому давлению воздуха слики Ventus Race быстро достигают оптимальной рабочей температуры, - отмечали инженеры Hankook. - Что касается особенностей трассы, то из-за большого количества поворотов и нескольких смен направлений усилие, оказываемое на протектор, весьма значительно. Однако в сравнении с другими трассами общая нагрузка на шины на Moscow Raceway не так велика.


Четвертый в истории российский этап DTM (впервые заезды серии на трассе Moscow Raceway прошли в 2013 году) должен был ответить на вопрос – останется ли Маттиас Экстрем лидером чемпионата (он возглавил общий зачет впервые с лета 2015-го), и смогут ли BMW с Mercedes подвинуть Audi с верхней строчки Кубка производителей? Раньше трек под Волоколамском не проявлял особых предпочтений к каким-либо машинам – все три команды побеждали здесь по два раза, из пилотов дважды смог первым финишировать лишь Майк Роккенфеллер. И он же оказался близок к третьему успеху…


Причем в первый же день – в субботу. Майк вместе с Рене Растом, на радость боссам Audi, сходу возглавили заезд (Рене и вовсе стартовал с поул-позиции), но тех же боссов слегка поволновали острой борьбой друг с другом. К счастью, до столкновений не дошло – после нескольких попыток атаковать партнера по команде, Роккенфеллер все же отпустил Раста вперед, хотя на финише отстал от него меньше, чем на секунду. Замкнул тройку призеров Марко Виттман – чисто немецкий подиум!


Вот лидер серии в субботу остался лишь восьмым, пропустив вперед в общем зачете того же Раста, а заодно – австрийца Лукаса Ауэра. Правда, в воскресенье удача улыбнулась Экстрему… Пусть и не в виде победы в гонке.


ПРОВЫВ ЭКСТРЕМА


Швед стартовал вторым – вслед за Бруно Спенглером – и пройти канадца на первых метрах не сумел. Правда, пилоту BMW в итоге помешала… авария другой машины баварского концерна – на пятом круге Максим Мартен вылетел с трассы и разбил болид. Разбил эффектно – с возгоранием, огнем и искрами из-под капота…. Тут дождь бы пригодился, но тучки над Волоколамском водой делиться не спешили, и в любом случае организаторам пришлось выпускать пейс-кар. Маро Энгель, Марко Виттман, Лойк Дюваль и Том Бломквист уже успели совершить свой обязательный пит-стоп – перед рестартом эта четверка догнала пелотон, а когда большинство пилотов сами поехали на пит-лейн, вышла в лидеры… Правда, в боксах Audi сообразили, как повысить шансы Экстрема на победу в гонке – придержали на трассе Нико Мюллера, попросив швейцарца максимально сдерживать Энгеля и компанию, чтобы Маттиас смог подъехать близко.


Мюллер с задачей справился – не пропустил ни одного соперника. Экстрем ситуацией воспользовался – прошел, наконец, Спенглера, и начал бороться с лидерами, как только Нико, все-таки, заехал на пит-лейн. Правда, достать Энгеля все же не смог. Но и второе место в гонке вернуло шведа в лидеры чемпионата.


Итого – три подиума для Audi (победа и два вторых места), первые строчки в обоих зачетах – и отличное настроение перед летним перерывом, который начался в DTM. Следующий этап пройдет через месяц – 19-20 августа в голландском Зандворте.


Этап чемпионата DTM на трассе Moscow Raceway принес победу Рене Расту в первой гонке, Маттиасу Экстрему – лидерство в серии, а всего пилотам Audi – сразу три места на подиуме. УСПЕХ РАСТА Лето, все же, решило навестить центральный регион России – редкий случай, чтобы выходные в Подмосковье обошлись без осадков. Дождевые покрышки Hankook так и не пригодились – пилотам посчастливилось гоняться посуху. Правда, требования к резине от этого ниже не стали. - С нынешнего сезона запрещен предварительный прогрев гоночных шин, однако благодаря сбалансированной настройке автомобилей и более высокому давлению воздуха слики Ventus Race быстро достигают оптимальной рабочей температуры, - отмечали инженеры Hankook. - Что касается особенностей трассы, то из-за большого количества поворотов и нескольких смен направлений усилие, оказываемое на протектор, весьма значительно. Однако в сравнении с другими трассами общая нагрузка на шины на Moscow Raceway не так велика. Четвертый в истории российский этап DTM (впервые заезды серии на трассе Moscow Raceway прошли в 2013 году) должен был ответить на вопрос – останется ли Маттиас Экстрем лидером чемпионата (он возглавил общий зачет впервые с лета 2015-го), и смогут ли BMW с Mercedes подвинуть Audi с верхней строчки Кубка производителей? Раньше трек под Волоколамском не проявлял особых предпочтений к каким-либо машинам – все три команды побеждали здесь по два раза, из пилотов дважды смог первым финишировать лишь Майк Роккенфеллер. И он же оказался близок к третьему успеху… Причем в первый же день – в субботу. Майк вместе с Рене Растом, на радость боссам Audi, сходу возглавили заезд (Рене и вовсе стартовал с поул-позиции), но тех же боссов слегка поволновали острой борьбой друг с другом. К счастью, до столкновений не дошло – после нескольких попыток атаковать партнера по команде, Роккенфеллер все же отпустил Раста вперед, хотя на финише отстал от него меньше, чем на секунду. Замкнул тройку призеров Марко Виттман – чисто немецкий подиум! Вот лидер серии в субботу остался лишь восьмым, пропустив вперед в общем зачете того же Раста, а заодно – австрийца Лукаса Ауэра. Правда, в воскресенье удача улыбнулась Экстрему… Пусть и не в виде победы в гонке. ПРОВЫВ ЭКСТРЕМА Швед стартовал вторым – вслед за Бруно Спенглером – и пройти канадца на первых метрах не сумел. Правда, пилоту BMW в итоге помешала… авария другой машины баварского концерна – на пятом круге Максим Мартен вылетел с трассы и разбил болид. Разбил эффектно – с возгоранием, огнем и искрами из-под капота…. Тут дождь бы пригодился, но тучки над Волоколамском водой делиться не спешили, и в любом случае организаторам пришлось выпускать пейс-кар. Маро Энгель, Марко Виттман, Лойк Дюваль и Том Бломквист уже успели совершить свой обязательный пит-стоп – перед рестартом эта четверка догнала пелотон, а когда большинство пилотов сами поехали на пит-лейн, вышла в лидеры… Правда, в боксах Audi сообразили, как повысить шансы Экстрема на победу в гонке – придержали на трассе Нико Мюллера, попросив швейцарца максимально сдерживать Энгеля и компанию, чтобы Маттиас смог подъехать близко. Мюллер с задачей справился – не пропустил ни одного соперника. Экстрем ситуацией воспользовался – прошел, наконец, Спенглера, и начал бороться с лидерами, как только Нико, все-таки, заехал на пит-лейн. Правда, достать Энгеля все же не смог. Но и второе место в гонке вернуло шведа в лидеры чемпионата. Итого – три подиума для Audi (победа и два вторых места), первые строчки в обоих зачетах – и отличное настроение перед летним перерывом, который начался в DTM. Следующий этап пройдет через месяц – 19-20 августа в голландском Зандворте.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика