«Россия – это много грязи и девушки». Американский гонщик о нашей стране - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  «Россия – это много грязи и девушки». Американский гонщик о нашей стране - «Ралли»



«Россия – это много грязи и девушки». Американский гонщик о нашей стране - «Ралли»

Перед самым стартом седьмого издания ралли-марафона «Шелковый
путь» все понимали, что основными звездами будут пилоты команды «КАМАЗ-мастер»
Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов, а также
супер-гонщики Peugeot Стефан
Петерансель, Себастьен Леб и Сериль Депре. Несколько потенциальных звезд перед
самой гонкой объявили, то не смогут принять в ней участие.


Но еще до этого организаторы намекали, что внимания достоин
американский пилот Брайс Мензис, который ехал на автомобиле Mini. Стоит отметить, что Брайс и до
этого был звездой, вот только к ралли-рейдам он не имел практически никакого
отношения. Все знали его, как каскадера. Именно ему принадлежит рекорд по длине
прыжка на автомобиле – более 115 метров – достижение, занесенное в «Книгу
рекордов Гиннесса.


Он должен был попробовать свои силы в многодневном бездорожье
еще на прошедшем этой зимой ралли-марафоне «Дакар», но из-за травмы вынужден
был пропустить гонку. И вот, он на «Шелковом пути». Кто бы мог подумать, что
именно он, когда уже выбыли из борьбы легендарные Петерансель и Леб, будет
продолжать сражаться за подиум.


Парня подвел только этап, ставший в итоге последним, который
на 75% состоял из песков – одно из самых сложных испытаний даже для опытных
ралли-рейдеров, не говоря уже о новичках.


- Это было очень весело – я впервые видел такие пески,
впервые взбирался на них, прыгал по дюнам – это непередаваемый кайф – настоящее
веселье.


- Расстроены, что в
последний момент упустили место в тройке сильнейших в общем зачете
внедорожников?


- Конечно, мне хотелось победить. В конце чуть-чуть не
хватило опыта езды в дюнах. Но зато я получил очень много удовольствия –
повеселился на славу. Зато у меня будет цель на следующий год – я обязательно
вернусь в «Шелковый путь» и тогда буду бороться за победу.


- То есть, вам
понравилась гонка?


- По-другому и быть не могло. Это – настоящее приключение.
Очень хочу его повторить.


- Где понравилось
ехать больше, в России, Казахстане, или Китае?


- Не могу выделить отдельную страну. Каждая хороша по своему
– от каждой я получил максимум опыта.


- Хорошо, как бы вы
описали, например, Россию?


- Грязь. Много грязи. И красивые девушки (смеется). Дождь –
мы чуть не утонули, пересекая одну из рек.


- Казахстан?


- В Казахстане тоже красиво. Там мы увидели горы – ехали
прямо между ними. Еще – много пыли. Хоть дождь ее часто и прибивал – тогда было
скользко.






- Китай?


- Главное впечатление – пустыни. Дюны. Просто сумасшедшие
впечатления. Было сложно, но красиво. И еще жарко. В итоге в одной из пустынь
так и остались.


- Прыгать не бросите
после «Шелкового пути»?



- Это не первой мое бездорожье. Такого масштабного
раньше не было, но эти два занятия друг другу не мешают – буду стараться побить
рекорды везде.


Перед самым стартом седьмого издания ралли-марафона «Шелковый путь» все понимали, что основными звездами будут пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов, а также супер-гонщики Peugeot Стефан Петерансель, Себастьен Леб и Сериль Депре. Несколько потенциальных звезд перед самой гонкой объявили, то не смогут принять в ней участие. Но еще до этого организаторы намекали, что внимания достоин американский пилот Брайс Мензис, который ехал на автомобиле Mini. Стоит отметить, что Брайс и до этого был звездой, вот только к ралли-рейдам он не имел практически никакого отношения. Все знали его, как каскадера. Именно ему принадлежит рекорд по длине прыжка на автомобиле – более 115 метров – достижение, занесенное в «Книгу рекордов Гиннесса. Он должен был попробовать свои силы в многодневном бездорожье еще на прошедшем этой зимой ралли-марафоне «Дакар», но из-за травмы вынужден был пропустить гонку. И вот, он на «Шелковом пути». Кто бы мог подумать, что именно он, когда уже выбыли из борьбы легендарные Петерансель и Леб, будет продолжать сражаться за подиум. Парня подвел только этап, ставший в итоге последним, который на 75% состоял из песков – одно из самых сложных испытаний даже для опытных ралли-рейдеров, не говоря уже о новичках. - Это было очень весело – я впервые видел такие пески, впервые взбирался на них, прыгал по дюнам – это непередаваемый кайф – настоящее веселье. - Расстроены, что в последний момент упустили место в тройке сильнейших в общем зачете внедорожников? - Конечно, мне хотелось победить. В конце чуть-чуть не хватило опыта езды в дюнах. Но зато я получил очень много удовольствия – повеселился на славу. Зато у меня будет цель на следующий год – я обязательно вернусь в «Шелковый путь» и тогда буду бороться за победу. - То есть, вам понравилась гонка? - По-другому и быть не могло. Это – настоящее приключение. Очень хочу его повторить. - Где понравилось ехать больше, в России, Казахстане, или Китае? - Не могу выделить отдельную страну. Каждая хороша по своему – от каждой я получил максимум опыта. - Хорошо, как бы вы описали, например, Россию? - Грязь. Много грязи. И красивые девушки (смеется). Дождь – мы чуть не утонули, пересекая одну из рек. - Казахстан? - В Казахстане тоже красиво. Там мы увидели горы – ехали прямо между ними. Еще – много пыли. Хоть дождь ее часто и прибивал – тогда было скользко. - Китай? - Главное впечатление – пустыни. Дюны. Просто сумасшедшие впечатления. Было сложно, но красиво. И еще жарко. В итоге в одной из пустынь так и остались. - Прыгать не бросите после «Шелкового пути»? - Это не первой мое бездорожье. Такого масштабного раньше не было, но эти два занятия друг другу не мешают – буду стараться побить рекорды везде.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол