«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  «Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»

«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»
Огромные дюны в жару до +45 градусов – серьезное испытание для мотора.

Самый
сложный ралли-рейд на планете дает
понять, чего на самом деле стоят техника
и человек.


Как
друг познается в беде, так и гонщик
познается в ралли-рейде. Француз Себастьен
Леб не даст соврать. Человек, который в
автогонках выиграл практически все, о
чем только можно мечтать, который был
девятикратным чемпионом мира в
классическом ралли, пока так и не сумел
победить в ралли-рейде. И если «Дакар»
в этом он все же проехал, причем со вторым
результатом, то «Шелковый путь»
легендарному спортсмену не покорился
– пришлось сойти, не доехав до финиша.


Вода,
огонь и медные трубы


«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»
Участники испытаний заправлялись прямо от бензовоза в любое время дня и ночи.


Почти
десять тысяч километров по бездорожью
– настоящее испытание для человека и
для техники: грязь и глубокие броды
России, бескрайние степи и коварные
горы Казахстана и, наконец, безумно
жаркие пески Китая, в которых даже обувь
плавится, навсегда вбирая в себя песчинки
пустыни Гоби.


Но
отнюдь не все зависит исключительно от
человека и техники. Как в условиях
пустыни важно, что человек будет
употреблять в пищу, так и для автомобиля
важно, что польется в его бензобак. Шутка
ли – на несколько часов встать посреди
этапа в 700 километров. Без связи. Без
помощи… А все из-за чего? Из-за
некачественного топлива.


Не
верите, что такое возможно? Отправляйтесь
в Казахстан и попытайтесь заправиться
на первой попавшейся колонке. Посмотрим,
что скажет вам ваш автомобиль, заглохнув
посреди бескрайней степи. И это мы сейчас
говорим об обычной гражданской машине.
А представьте, как качество топлива
важно, когда двигатель работает на
запредельных оборотах, когда машина
рвется вверх по дюне высотой с многоэтажку
или проходит глубокий брод.


Да,
ралли-рейд – это еще и настоящее испытание
для топлива. Тогда ты и понимаешь разницу
между хорошим топливом и плохим. Именно
поэтому ралли-рейд «Шелковый путь» был
выбран для проверки нового топлива
компании «Газпромнефть» – «Дизель
Опти».


Контрабандой
в Китай


«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»
Канистры с топливом стали настоящим спасением на первых китайских этапах ралли.



Этим
топливом на дистанции от старта гонки
в Москве и до границы с Китаем заправлялись
четыре экипажа с журналистами на борту
– автомобили Land
Rover
Discovery
и Discovery
Sport.
Заправлялись бы и до самого финиша, но
из-за строгого китайского законодательства
бензовозу, который снабжал их топливом,
просто не удалось попасть на территорию
Поднебесной.


– «Дизель
Опти» – наша улучшенная разработка.
Впервые это топливо поступило в продажу
в Сибири и уже прошло проверку морозами.
Теперь мы хотели испытать его жарой и
бездорожьем «Шелкового пути». Его
задачей было обеспечить стабильную
работу двигателей машин на экстремальном
маршруте ралли, – рассказала Яна
Белякова, директор по маркетингу сети
АЗС «Газпромнефть».


Да,
в этом году впервые в истории «Шелкового
пути» за караваном раллийцев следовал
бензовоз, везущий 5 тонн «Дизеля Опти».
Оборудованная мобильной колонкой
автоцистерна заправляла участвовавшие
в испытании автомобили в любое время
суток буквально в полевых условиях.
Система спутникового контроля
автотранспорта и учета топлива позволяла
организаторам испытаний километр за
километром отслеживать весь путь в
режиме онлайн и фиксировать израсходованные
литры.


Согласно
этим данным, за время испытаний автомобили
прошли почти 6000 км и использовали в
общей сложности 2489 литров топлива. В
Казахстане, где до сих пор в ходу бензин,
который в нашей стране даже продавать
нельзя, собственный бензовоз был не
прихотью и не роскошью, а настоящей
необходимостью. Именно на этом топливе
известный автоблогер Антон Avtoman
Воротников установил свой личный рекорд
по расходу – 4,5 литра на 100 километров
– притом что ехал на большом внедорожнике.
Понятно, что в этот момент у него был
выключен кондиционер и даже не играла
музыка, но результат все равно впечатляет.


– Лабораторные
испытания показали, что при регулярном
использовании «Дизеля Опти» происходит
уменьшение отложений на форсунках на
18,7%. А экономия топлива составляет от
4% до 7%, – объясняет этот рекорд генеральный
директор «Газпромнефть Лаборатории»
Виктор Чуяков.


Не
зря журналисты, хоть и изрядно рискуя,
но все же провезли в Китай пару канистр
«Дизеля Опти» – контрабандой. После
первой заправки на местной станции КНР
на приборной панели автомобиля тут же
загорелось «check
engine»
– автомобиль сигнализировал, что
необходимо проверить двигатель – что-то
может быть не в порядке. Стоило залить
в нутро машины припасенное российское
топливо – лампочка тут же погасла.
Совпадение?


Из
пустыни – на улицу


«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»
Слитое из фильтра топливо оказалось кристально чистым.


Качество
топлива подтвердили и в компании Jaguar
Land
Rover,
которая предоставляла автомобили для
журналистов. Как только машины вернулись
в Россию – их отправили на углубленную
диагностику. Спустя 10 тысяч километров
в экстремальных условиях двигатели
были как новые.


Часто
приходится слышать вопрос: зачем нужны
все эти гонки? Зачем производителям
автомобилей в них принимать участие?


В
гонках же участвуют не только ради
победы или приключений. Многие инновации,
которые впервые опробуют в таких
ралли-рейдах, как «Шелковый путь», позже
применяются и в обычной, гражданской
жизни. Это касается автомобилей, а теперь
и топлива.


Уже
в сентябре топливо «Дизель Опти», которое
прошло испытание «Шелковым путем»,
поступит в продажу на автозаправках
«Газпромнефть». Самое интересное, что
оно полностью заменит собой привычный
всем дизель и будет стоить столько же.


«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»


Огромные дюны в жару до 45 градусов – серьезное испытание для мотора. Самый сложный ралли-рейд на планете дает понять, чего на самом деле стоят техника и человек. Как друг познается в беде, так и гонщик познается в ралли-рейде. Француз Себастьен Леб не даст соврать. Человек, который в автогонках выиграл практически все, о чем только можно мечтать, который был девятикратным чемпионом мира в классическом ралли, пока так и не сумел победить в ралли-рейде. И если «Дакар» в этом он все же проехал, причем со вторым результатом, то «Шелковый путь» легендарному спортсмену не покорился – пришлось сойти, не доехав до финиша. Вода, огонь и медные трубы Участники испытаний заправлялись прямо от бензовоза в любое время дня и ночи. Почти десять тысяч километров по бездорожью – настоящее испытание для человека и для техники: грязь и глубокие броды России, бескрайние степи и коварные горы Казахстана и, наконец, безумно жаркие пески Китая, в которых даже обувь плавится, навсегда вбирая в себя песчинки пустыни Гоби. Но отнюдь не все зависит исключительно от человека и техники. Как в условиях пустыни важно, что человек будет употреблять в пищу, так и для автомобиля важно, что польется в его бензобак. Шутка ли – на несколько часов встать посреди этапа в 700 километров. Без связи. Без помощи… А все из-за чего? Из-за некачественного топлива. Не верите, что такое возможно? Отправляйтесь в Казахстан и попытайтесь заправиться на первой попавшейся колонке. Посмотрим, что скажет вам ваш автомобиль, заглохнув посреди бескрайней степи. И это мы сейчас говорим об обычной гражданской машине. А представьте, как качество топлива важно, когда двигатель работает на запредельных оборотах, когда машина рвется вверх по дюне высотой с многоэтажку или проходит глубокий брод. Да, ралли-рейд – это еще и настоящее испытание для топлива. Тогда ты и понимаешь разницу между хорошим топливом и плохим. Именно поэтому ралли-рейд «Шелковый путь» был выбран для проверки нового топлива компании «Газпромнефть» – «Дизель Опти». Контрабандой в Китай Канистры с топливом стали настоящим спасением на первых китайских этапах ралли. Этим топливом на дистанции от старта гонки в Москве и до границы с Китаем заправлялись четыре экипажа с журналистами на борту – автомобили Land Rover Discovery и Discovery Sport. Заправлялись бы и до самого финиша, но из-за строгого китайского законодательства бензовозу, который снабжал их топливом, просто не удалось попасть на территорию Поднебесной. – «Дизель Опти» – наша улучшенная разработка. Впервые это топливо поступило в продажу в Сибири и уже прошло проверку морозами. Теперь мы хотели испытать его жарой и бездорожьем «Шелкового пути». Его задачей было обеспечить стабильную работу двигателей машин на экстремальном маршруте ралли, – рассказала Яна Белякова, директор по маркетингу сети АЗС «Газпромнефть». Да, в этом году впервые в истории «Шелкового пути» за караваном раллийцев следовал бензовоз, везущий 5 тонн «Дизеля Опти». Оборудованная мобильной колонкой автоцистерна заправляла участвовавшие в испытании автомобили в любое время суток буквально в полевых условиях. Система спутникового контроля автотранспорта и учета топлива позволяла организаторам испытаний километр за километром отслеживать весь путь в режиме онлайн и фиксировать израсходованные литры. Согласно этим данным, за время испытаний автомобили прошли почти 6000 км и использовали в общей сложности 2489 литров топлива. В Казахстане, где до сих пор в ходу бензин, который в нашей стране даже продавать нельзя, собственный бензовоз был не прихотью и не роскошью, а настоящей необходимостью. Именно на этом топливе известный автоблогер Антон Avtoman Воротников установил свой личный рекорд по расходу – 4,5 литра на 100 километров – притом что ехал на большом внедорожнике. Понятно, что в этот момент у него был выключен кондиционер и даже не играла музыка, но результат все равно впечатляет. – Лабораторные испытания показали, что при регулярном использовании «Дизеля Опти» происходит уменьшение отложений на форсунках на 18,7%. А экономия топлива составляет от 4% до 7%, – объясняет этот рекорд генеральный директор «Газпромнефть Лаборатории» Виктор Чуяков. Не зря журналисты, хоть и изрядно рискуя, но все же провезли в Китай пару канистр «Дизеля Опти» – контрабандой. После первой заправки на местной станции КНР на приборной панели автомобиля тут же загорелось «check engine» – автомобиль сигнализировал, что необходимо проверить двигатель – что-то может быть не в порядке. Стоило залить в нутро машины припасенное российское топливо – лампочка тут же погасла. Совпадение? Из пустыни – на улицу Слитое из фильтра топливо оказалось кристально чистым. Качество топлива подтвердили и в компании Jaguar Land Rover, которая предоставляла автомобили для журналистов. Как только машины вернулись в Россию – их отправили на углубленную диагностику. Спустя 10 тысяч километров в экстремальных условиях двигатели были как новые. Часто приходится слышать вопрос: зачем нужны все эти гонки? Зачем производителям автомобилей в них принимать участие? В гонках же участвуют не только ради победы или приключений. Многие инновации, которые впервые опробуют в таких ралли-рейдах, как «Шелковый путь», позже применяются и в обычной, гражданской жизни. Это касается автомобилей, а теперь и топлива. Уже в сентябре топливо «Дизель Опти», которое прошло испытание «Шелковым путем», поступит в продажу на автозаправках «Газпромнефть». Самое интересное, что оно полностью заменит собой привычный всем дизель и будет стоить столько же.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол