Биатлонистка юниорской сборной Украины Екатерина Бех заставила обратить на себя внимание всего биатлонного мира, сделав «золотой дубль» в спринте и гонке преследования в словацком Осрбли.
Екатерина в интервью biathlon.com.ua рассказала о своем первом юниорский чемпионат мира и возможном участие в гонках Кубка мира в Холменколлене.
- Катя, если не ошибаюсь, это были твои первые крупные международные старты. Когда ехала в Словакию, были какие-то мысли о том, что можешь там завоевать две золотые медали?
- Да, это был мой первый чемпионат мира. Честно говоря, ожиданий, что у меня будут две золотые медали - не было. Конечно, я настраивалась на хорошие результаты, ведь все это время мы тренировались, хорошо работали и старались подвести мою форму как раз к чемпионату мира.
- Насколько тяжело психологически после победы в спринте ехать первой в гонке преследования? Как сама настраивала себя на этот старт?
- На самом деле, какого-то психологического давления перед гонко преследования я не испытывала. Очень выложилась в спринте, и так устала, что просто не было сил ни на что. Легла спать очень рано с мыслями о том, что завтра новый день и новая гонка, где нужно показывать свой максимум и настраиваться только на хороший результат. В день гонки преследования были определенные переживания, но какого-то страха не было, что вот я стартую первой и должна бежать от соперниц. Я просто настраивалась на то, что бегу свою гонку. Пыталась абстрагироваться от всех и всего, просто выполняя свою работу.
- В этой гонке ты очень грамотно распределила свои силы по дистанции. Была у тебя определенная тактика?
- Я просто пыталась думать о том, что главное - на первом круге не завысить темп и аккуратно отработать на стрельбе. Как только стартовала, то поняла, что это будет моя гонка, и я в ней буду дирижером. Поэтому просто старалась держать свой ритм. Когда начала стрельбу на первом рубеже, слышала, как рядом уже стреляют соперницы, но мне это нисколько не помешало. Я просто отключилась от всего. Там была я, было стрельбище, и была моя гонка. Все, больше ничего. На дистанции я - огонь, на рубеже - лед и холодное сердце.
- По итогам ЮЧМ ты получила индивидуальную квоту на последний этап Кубка мира в Норвегии. Говорила уже об этом со своим тренером Ильей Лопуховым? Есть какие-то мысли по поводу этих стартов?
- Да, конечно, с тренером я уже говорила. Сразу после финиша мы узнали эту новость, и, честно говоря, оба были в шоке. Я не то, что не думала, даже не знала, что сейчас есть такая квота. На самом деле, это был очень приятный шок. Конечно, мы согласились ехать на Кубок мира. Очень хочется посмотреть уже на взрослый женский биатлон, там же и скорости другие, и все по-другому. Хочется почувствовать эту атмосферу болельщиков на Кубке мира, попробовать побороться с более взрослыми биатлонистками.
Биатлонистка юниорской сборной Украины Екатерина Бех заставила обратить на себя внимание всего биатлонного мира, сделав «золотой дубль» в спринте и гонке преследования в словацком Осрбли. Екатерина в интервью biathlon.com.ua рассказала о своем первом юниорский чемпионат мира и возможном участие в гонках Кубка мира в Холменколлене. - Катя, если не ошибаюсь, это были твои первые крупные международные старты. Когда ехала в Словакию, были какие-то мысли о том, что можешь там завоевать две золотые медали? - Да, это был мой первый чемпионат мира. Честно говоря, ожиданий, что у меня будут две золотые медали - не было. Конечно, я настраивалась на хорошие результаты, ведь все это время мы тренировались, хорошо работали и старались подвести мою форму как раз к чемпионату мира. - Насколько тяжело психологически после победы в спринте ехать первой в гонке преследования? Как сама настраивала себя на этот старт? - На самом деле, какого-то психологического давления перед гонко преследования я не испытывала. Очень выложилась в спринте, и так устала, что просто не было сил ни на что. Легла спать очень рано с мыслями о том, что завтра новый день и новая гонка, где нужно показывать свой максимум и настраиваться только на хороший результат. В день гонки преследования были определенные переживания, но какого-то страха не было, что вот я стартую первой и должна бежать от соперниц. Я просто настраивалась на то, что бегу свою гонку. Пыталась абстрагироваться от всех и всего, просто выполняя свою работу. - В этой гонке ты очень грамотно распределила свои силы по дистанции. Была у тебя определенная тактика? - Я просто пыталась думать о том, что главное - на первом круге не завысить темп и аккуратно отработать на стрельбе. Как только стартовала, то поняла, что это будет моя гонка, и я в ней буду дирижером. Поэтому просто старалась держать свой ритм. Когда начала стрельбу на первом рубеже, слышала, как рядом уже стреляют соперницы, но мне это нисколько не помешало. Я просто отключилась от всего. Там была я, было стрельбище, и была моя гонка. Все, больше ничего. На дистанции я - огонь, на рубеже - лед и холодное сердце. - По итогам ЮЧМ ты получила индивидуальную квоту на последний этап Кубка мира в Норвегии. Говорила уже об этом со своим тренером Ильей Лопуховым? Есть какие-то мысли по поводу этих стартов? - Да, конечно, с тренером я уже говорила. Сразу после финиша мы узнали эту новость, и, честно говоря, оба были в шоке. Я не то, что не думала, даже не знала, что сейчас есть такая квота. На самом деле, это был очень приятный шок. Конечно, мы согласились ехать на Кубок мира. Очень хочется посмотреть уже на взрослый женский биатлон, там же и скорости другие, и все по-другому. Хочется почувствовать эту атмосферу болельщиков на Кубке мира, попробовать побороться с более взрослыми биатлонистками.