Поиск соперника для казахстанца
Геннадия Головкина (37-0-1, 33 КО) для запланированного на 5 мая поединка может не увенчаться успехом. Как сообщает BoxingScene со ссылкой на многочисленные источники, в настоящий момент рассматривается возможность полной отмены боя, поскольку до выхода в ринг остаётся меньше месяца, и о какой-то вменяемой раскрутке события, перенесённого из Лас-Вегаса в Карсон, говорить уже не уместно.
Изначально Головкин должен был провести реванш с Саулем Альваресом, однако тот отказался от выхода в ринг из-за проваленных в феврале допинг-тестов. Поиски соперника для Геннадия до сих пор ни к чему не привели: какие-то кандидатуры (Хайме Мунгуйя, Ванес Мартиросян) не утвердили чиновники, а какие-то (Деметриус Эндрэд) не заинтересовали команду казахстанца.
По состоянию на сегодняшний день актуальными остаются две кандидатуры — официального претендента по линии IBF украинца Сергея Деревянченко (12-0, 10 КО) и ирландца Гэри О’Салливана (27-2, 19 КО). Причём вариант с последним уже поддержал президент WBC Маурисио Сулейман.
Поиск соперника для казахстанца Геннадия Головкина (37-0-1, 33 КО) для запланированного на 5 мая поединка может не увенчаться успехом. Как сообщает BoxingScene со ссылкой на многочисленные источники, в настоящий момент рассматривается возможность полной отмены боя, поскольку до выхода в ринг остаётся меньше месяца, и о какой-то вменяемой раскрутке события, перенесённого из Лас-Вегаса в Карсон, говорить уже не уместно. Изначально Головкин должен был провести реванш с Саулем Альваресом, однако тот отказался от выхода в ринг из-за проваленных в феврале допинг-тестов. Поиски соперника для Геннадия до сих пор ни к чему не привели: какие-то кандидатуры (Хайме Мунгуйя, Ванес Мартиросян) не утвердили чиновники, а какие-то (Деметриус Эндрэд) не заинтересовали команду казахстанца. По состоянию на сегодняшний день актуальными остаются две кандидатуры — официального претендента по линии IBF украинца Сергея Деревянченко (12-0, 10 КО) и ирландца Гэри О’Салливана (27-2, 19 КО). Причём вариант с последним уже поддержал президент WBC Маурисио Сулейман.