«Автомобилист» фаворит плей-офф на Востоке? «Салават» ему ни в чем не уступил - «Хоккей» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  «Автомобилист» фаворит плей-офф на Востоке? «Салават» ему ни в чем не уступил - «Хоккей»



«Автомобилист» фаворит плей-офф на Востоке? «Салават» ему ни в чем не уступил - «Хоккей»
Первая битва между Екатеринбургом и Уфой осталась за «Салаватом Юлаевым» – 1:0.

Проблемы в позиционной атаке

Мы ожидали, что «Автомобилист» с первых минут пойдет вперед – так и получилось. Высокий темп, хорошее движение – все это было в игре хозяев. Другое дело, что явно никто не ждал от «Салавата Юлаева» адекватного ответа на стартовый натиск соперника.

Уфимцы не оставляли без внимания атаки хозяев и проводили свои. «Автомобилист» был острее, задорнее – можно вспомнить хотя бы два момента Анатолия Голышева, но позиционное нападение не клеилось и у одних, и у других. Голкипер «Салават» Юха Метсола несколько раз вступал в игру, но сказать, что ему приходилось стоять на голове и выручать свою команду – нельзя.

Даже когда «Автомобилист» получил первое большинство, уфимцы спокойно оборонялись, а затем заставили соперника нарушить правила. Гости неплохо блокировали броски, чем облегчили задачу своему вратарю. До него доходили не самые опасные шайбы.

Игра без пауз половину периода

Что подкупало в этой игре с самого начала – так это темп. Он был просто запредельным. Соперники гоняли шайбу без пауз около половины периода. У защитника «Салавата» Алексея Семенова даже спросили в перерыве, способны ли команды выдержать такие скорости. Он без сомнений сказал, что да. Нам не верилось в это до самого конца.

Два нарушения подряд в исполнении «Автомобилиста» во втором периоде – ключевой эпизод отрезка. Когда против тебя выходят Линус Умарк, Йоонас Кемппайнен и Тему Хартикайнен, а ты играешь втроем – жди беды. Парни из Уфы грамотно расчертили комбинацию, после которой Кемппайнену оставалось попросту жестко поставить клюшку. «Автомобилист» не сумел взвинтить темп еще больше, он уже играл на пределе. Но уфимцы стали грамотно лишать соперника чистого льда в своей зоне. Позиционная атака у хозяев если и работала, то со скрипом.

В определенный момент показалось, что «Салават Юлаев» забирает себе игровое преимущество. «Автомобилисту» пришлось отдать много волевых сил, чтобы развернуть игру в свою сторону. Но серьезно тревожить Метсолу по-прежнему не получалось. Долгое время два момента Голышева так и оставались самыми реальными шансами «Автомобилиста» забить.

Супербольшинство «Авто» не сработало

«Салават Юлаев» четыре раза подряд нарушал правила, но без Стефана Да Косты большинство «Автомобилиста» не работало. В составе уральцев не оказалось человека, который сумел бы взять на себя функции разыгрывающего. Большинство хозяев было безыдейным. Сложно вспомнить, когда Метсоле приходилось выручать.

Но удивило другое: когда «Автомобилисту» нужно было отыгрываться, он находился в своей зоне. Уфа была банально лучше в третьем периоде. Прицельные броски, хорошие атаки сходу и попадание в штангу – этим запомнился «Салават Юлаев» в заключительном отрезке. Уфимцы здорово накрывали соперников при выходе из зоны, а также классно тормозили атаки «Автомобилиста» неподалеку от центрального круга.

Кстати, Семенов не врал, когда сказал, что сил «Салавату Юлаеву» хватит. В движении уфимцы сопернику точно не уступили. Конечно, всю серию в таком темпе действовать сложно, но пока скорости смотрятся очень круто.

Интересно, что в регулярном чемпионате «Салават Юлаев» ни разу не сумел забросить в ворота «Автомобилиста». Сегодня он не только сделал это впервые по ходу сезона, но и сам сумел сыграть «на ноль». Метсола не допустил ошибок, один раз сотворил чудо, а также забрал свои броски.

Возможно, это была не самая очевидная победа. Но она очень закономерная. «Салават Юлаев» выдержал натиск хозяев, реализовал свой главный шанс, а также аккуратно сыграл в своей зоне. Рецепт победы очень прост. Главному тренеру «Автомобилиста» Андрею Мартемьянову придется хорошо подумать, чтобы что-то изменить ко второму матчу.



Первая битва между Екатеринбургом и Уфой осталась за «Салаватом Юлаевым» – 1:0. Проблемы в позиционной атаке Мы ожидали, что «Автомобилист» с первых минут пойдет вперед – так и получилось. Высокий темп, хорошее движение – все это было в игре хозяев. Другое дело, что явно никто не ждал от «Салавата Юлаева» адекватного ответа на стартовый натиск соперника. Уфимцы не оставляли без внимания атаки хозяев и проводили свои. «Автомобилист» был острее, задорнее – можно вспомнить хотя бы два момента Анатолия Голышева, но позиционное нападение не клеилось и у одних, и у других. Голкипер «Салават» Юха Метсола несколько раз вступал в игру, но сказать, что ему приходилось стоять на голове и выручать свою команду – нельзя. Даже когда «Автомобилист» получил первое большинство, уфимцы спокойно оборонялись, а затем заставили соперника нарушить правила. Гости неплохо блокировали броски, чем облегчили задачу своему вратарю. До него доходили не самые опасные шайбы. Игра без пауз половину периода Что подкупало в этой игре с самого начала – так это темп. Он был просто запредельным. Соперники гоняли шайбу без пауз около половины периода. У защитника «Салавата» Алексея Семенова даже спросили в перерыве, способны ли команды выдержать такие скорости. Он без сомнений сказал, что да. Нам не верилось в это до самого конца. Два нарушения подряд в исполнении «Автомобилиста» во втором периоде – ключевой эпизод отрезка. Когда против тебя выходят Линус Умарк, Йоонас Кемппайнен и Тему Хартикайнен, а ты играешь втроем – жди беды. Парни из Уфы грамотно расчертили комбинацию, после которой Кемппайнену оставалось попросту жестко поставить клюшку. «Автомобилист» не сумел взвинтить темп еще больше, он уже играл на пределе. Но уфимцы стали грамотно лишать соперника чистого льда в своей зоне. Позиционная атака у хозяев если и работала, то со скрипом. В определенный момент показалось, что «Салават Юлаев» забирает себе игровое преимущество. «Автомобилисту» пришлось отдать много волевых сил, чтобы развернуть игру в свою сторону. Но серьезно тревожить Метсолу по-прежнему не получалось. Долгое время два момента Голышева так и оставались самыми реальными шансами «Автомобилиста» забить. Супербольшинство «Авто» не сработало «Салават Юлаев» четыре раза подряд нарушал правила, но без Стефана Да Косты большинство «Автомобилиста» не работало. В составе уральцев не оказалось человека, который сумел бы взять на себя функции разыгрывающего. Большинство хозяев было безыдейным. Сложно вспомнить, когда Метсоле приходилось выручать. Но удивило другое: когда «Автомобилисту» нужно было отыгрываться, он находился в своей зоне. Уфа была банально лучше в третьем периоде. Прицельные броски, хорошие атаки сходу и попадание в штангу – этим запомнился «Салават Юлаев» в заключительном отрезке. Уфимцы здорово накрывали соперников при выходе из зоны, а также классно тормозили атаки «Автомобилиста» неподалеку от центрального круга. Кстати, Семенов не врал, когда сказал, что сил «Салавату Юлаеву» хватит. В движении уфимцы сопернику точно не уступили. Конечно, всю серию в таком темпе действовать сложно, но пока скорости смотрятся очень круто. Интересно, что в регулярном чемпионате «Салават Юлаев» ни разу не сумел забросить в ворота «Автомобилиста». Сегодня он не только сделал это впервые по ходу сезона, но и сам сумел сыграть «на ноль». Метсола не допустил ошибок, один раз сотворил чудо, а также забрал свои броски. Возможно, это была не самая очевидная победа. Но она очень закономерная. «Салават Юлаев» выдержал натиск хозяев, реализовал свой главный шанс, а также аккуратно сыграл в своей зоне. Рецепт победы очень прост. Главному тренеру «Автомобилиста» Андрею Мартемьянову придется хорошо подумать, чтобы что-то изменить ко второму матчу.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика