Рианна – самое коммерчески успешное рекламное лицо - «Новости мира моды» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Рианна – самое коммерчески успешное рекламное лицо - «Новости мира моды»

Знаменитостью, наиболее успешной в качестве рекламного лица, была на днях признана барбадосская красотка, певица Рианна. Это данные компании "The NPD Group's Brandlink". Эти результаты нового исследования компании, которая изучает рыночную конъюнктуру, а так же предоставляет информацию о потребителях, розничных продажах и розничных продавцах. Данные компании очень полезны так же в оценке конкурентоспособности знаменитостей, а так же в их умении привлекать покупателей.

По данным ведущих специалистов "Brandlink", певица Рианна для сотрудничества - наиболее желанная и выгодная звездная персона. Она обошла в этом рейтинге даже Ашера и Бейонсе. И не важно при этом, речь идет о дениме "Armani Jeans", кроссовках "Puma" или же о кокосовом молоке "Hydrate Naturally".

Специалисты "Brandlink", на основе анализа привлекаемой аудитории Рианной, так же вычислили, что наибольшую коммерческую выгоду от сотрудничества среди всех потенциальных работодателей с нею могла бы получить автомобильная компания "Jeep". Никого не удивит, если в следующем своем видеоклипе Рианна станет угонщицей "Jeep Wrangler".

Знаменитостью, наиболее успешной в качестве рекламного лица, была на днях признана барбадосская красотка, певица Рианна. Это данные компании "The NPD Group's Brandlink". Эти результаты нового исследования компании, которая изучает рыночную конъюнктуру, а так же предоставляет информацию о потребителях, розничных продажах и розничных продавцах. Данные компании очень полезны так же в оценке конкурентоспособности знаменитостей, а так же в их умении привлекать покупателей. По данным ведущих специалистов "Brandlink", певица Рианна для сотрудничества - наиболее желанная и выгодная звездная персона. Она обошла в этом рейтинге даже Ашера и Бейонсе. И не важно при этом, речь идет о дениме "Armani Jeans", кроссовках "Puma" или же о кокосовом молоке "Hydrate Naturally". Специалисты "Brandlink", на основе анализа привлекаемой аудитории Рианной, так же вычислили, что наибольшую коммерческую выгоду от сотрудничества среди всех потенциальных работодателей с нею могла бы получить автомобильная компания "Jeep". Никого не удивит, если в следующем своем видеоклипе Рианна станет угонщицей "Jeep Wrangler".
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика