Рецензия: Зарезали - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Рецензия: Зарезали - «Новости кино»

C фильмом, конечно, вышла некрасивая история. Приятель Киану Ривза захотел снять социальную драму про латиносов и чёрных, подняв все волнующие его темы — нищету, бандитизм, коррупцию, изнасилования, растления и так далее. А в центре внимания была девушка, видевшая ангелов. Часть финансирования нашли сами, а часть достал сам Ривз, предложив в обмен на деньги сотрудничество с Lionsgate. Сам Киану должен был играть маленькую роль детектива — просто чтобы завлечь людей. Хотя изначально его даже в проекте не было — вместо него был Филип Сеймур Хоффман, но тот внезапно скончался.



В итоге все договорились, сняли, показали режиссёрскую версию на фестивале, получили, как говорят, положительные отзывы, но в Lionsgate решили, что такой фильм не продать. Из картины вырезали много-много минут, избавились от целых сюжетных линий, а Киану выдвинули вперёд, на вторую главную роль, попытавшись выдать драму за детектив про убийство напарника. Сам же Киану, который должен был защищать кино от студии, почему-то ничего не предпринял. Новую версию выпустили в кинотеатры… и ничего не собрали. Совсем.



Рецензия: Зарезали - «Новости кино»

Каким был оригинал, мы, возможно, никогда не узнаем, но студийный монтаж неоднозначный, хотя и не такой ужасный, как можно подумать. По сюжету, однажды ночью героиня Де Армас спускается в метро, видит альбиноса, ходящего по воздуху, и после этого с ней начинают происходить удивительные вещи (и в первую очередь, это непорочное зачатие). Одновременно в ту же ночь на той же станции убивают грязного копа, который был напарником героя Ривза. Тот начинает расследование, потому что был напарнику должен. Плюс, он друг семьи (что в итоге выливается в регулярный секс с женой напарника). Но в целом детектива немного — это вялая, сквозная сюжетная линия, призванная как-то собрать воедино житейские невзгоды героев.



Не сказать, что фильм — набор сцен, но его тянет в разные стороны — история о грехе и святости рифмуется с обычной криминальной драмой про злые улицы, а в конце оборачивается «Лабиринтом Фавна». Но насколько студия испортила фильм, представить сложно. Возможно, на самом деле и не очень. Даже без сцен с Киану «Дочь бога» бывает тяжёлым, атмосферным, почти гипнотическим мистическим триллером, а бывает обычной гангстерской историей — все мочат друг друга, потому что таков закон джунглей. Всё это странно уживается в одном кино, из-за чего его сложно ценить за что-либо, кроме как за некоторые, чисто постановочные моменты. А ещё он показывает, что кубинская актриса де Армас, которую недавно открыл Эли Рот в «Тук-тук» с тем же Киану, умеет играть. Что здорово, потому что по всей видимости, мы о ней ещё не раз услышим.


C фильмом, конечно, вышла некрасивая история. Приятель Киану Ривза захотел снять социальную драму про латиносов и чёрных, подняв все волнующие его темы — нищету, бандитизм, коррупцию, изнасилования, растления и так далее. А в центре внимания была девушка, видевшая ангелов. Часть финансирования нашли сами, а часть достал сам Ривз, предложив в обмен на деньги сотрудничество с Lionsgate. Сам Киану должен был играть маленькую роль детектива — просто чтобы завлечь людей. Хотя изначально его даже в проекте не было — вместо него был Филип Сеймур Хоффман, но тот внезапно скончался. В итоге все договорились, сняли, показали режиссёрскую версию на фестивале, получили, как говорят, положительные отзывы, но в Lionsgate решили, что такой фильм не продать. Из картины вырезали много-много минут, избавились от целых сюжетных линий, а Киану выдвинули вперёд, на вторую главную роль, попытавшись выдать драму за детектив про убийство напарника. Сам же Киану, который должен был защищать кино от студии, почему-то ничего не предпринял. Новую версию выпустили в кинотеатры… и ничего не собрали. Совсем. Каким был оригинал, мы, возможно, никогда не узнаем, но студийный монтаж неоднозначный, хотя и не такой ужасный, как можно подумать. По сюжету, однажды ночью героиня Де Армас спускается в метро, видит альбиноса, ходящего по воздуху, и после этого с ней начинают происходить удивительные вещи (и в первую очередь, это непорочное зачатие). Одновременно в ту же ночь на той же станции убивают грязного копа, который был напарником героя Ривза. Тот начинает расследование, потому что был напарнику должен. Плюс, он друг семьи (что в итоге выливается в регулярный секс с женой напарника). Но в целом детектива немного — это вялая, сквозная сюжетная линия, призванная как-то собрать воедино житейские невзгоды героев. Не сказать, что фильм — набор сцен, но его тянет в разные стороны — история о грехе и святости рифмуется с обычной криминальной драмой про злые улицы, а в конце оборачивается «Лабиринтом Фавна». Но насколько студия испортила фильм, представить сложно. Возможно, на самом деле и не очень. Даже без сцен с Киану «Дочь бога» бывает тяжёлым, атмосферным, почти гипнотическим мистическим триллером, а бывает обычной гангстерской историей — все мочат друг друга, потому что таков закон джунглей. Всё это странно уживается в одном кино, из-за чего его сложно ценить за что-либо, кроме как за некоторые, чисто постановочные моменты. А ещё он показывает, что кубинская актриса де Армас, которую недавно открыл Эли Рот в «Тук-тук» с тем же Киану, умеет играть. Что здорово, потому что по всей видимости, мы о ней ещё не раз услышим.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика