Мартемьянов разобрал все ошибки и «Авто» обыграл Метсолу. «Салават» был жалок - «Новости спорта» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Мартемьянов разобрал все ошибки и «Авто» обыграл Метсолу. «Салават» был жалок - «Новости спорта»



Мартемьянов разобрал все ошибки и «Авто» обыграл Метсолу. «Салават» был жалок - «Новости спорта»
Екатеринбург сделал выводы из поражения в первом матче. Сегодня Уфу просто раскатали.

«Авто» выкрутил скорости на максимум

Предыдущий матч команда Андрея Мартемьянова начала гораздо медленнее, позволив «Салавату» вкатиться в игру. «Авто» слишком опасался соперника, аккуратничал, позволяя гостям спокойно расставляться в позиционной обороне. Николаю Цулыгину удалось навязать свой хоккей оппоненту. Точно так же он сделал в серии против «Магнитки» Йозефа Яндача, которой очевидно не доставало вариативности.

Но «Автомобилист» – далеко не «Металлург». Екатеринбуржцы – одна из самых управляемых команд КХЛ, которая четко реагирует на требования тренерского штаба. «Трактор» они убрали в домашних играх за счет ураганного начала и эталонного большинства. Стоило сбавить темп против «Салавата», как перестал получаться и розыгрыш лишнего.

Мартемьянов учел ошибки проигранного матча, и сегодня «Автомобилист» начал доминировать с первых минут. Екатеринбуржцам нет никакого смысла бояться контратакующе настроенный «Салават», играющий осторожные 1-1-3. Как только «Авто» полетел и в несколько пасов начал проходить среднюю зону, у команды Цулыгина сразу стали возникать проблемы.

«Салават» слабее по физике

Уфимцы оказались просто не готовы к такому темпу. Размеренное течение матчей против «Магнитки» было им выгодно, но как только команда Цулыгина столкнулась с совершенно другими скоростями, сразу стало видно, что «Салават» в первом раунде провел на две игры больше, чем уральцы.

Гости не успевали на нейтральные шайбы, часто проигрывали стыковую борьбу. Складывалось ощущение, что игроки «Авто» всегда на шаг впереди. Команда Мартемьянова просто свежее. Екатеринбуржцы умеют играть в давление. Сегодня в отдельных моментах сразу два форварда хозяев глубоко шли в чужую зону прессинговать, заставляя соперника проводить неподготовленные атаки.

Несколько раз такие рейды заканчивались перехватами и опасными моментами у ворот Юхи Метсолы. Отдельно стоит отметить, насколько агрессивно игроки «Автомобилиста» шли в отбор сразу после потери. Уфимцы зачастую оказывались к этому не готовы.

Собственно, второй гол «Автомобилиста» в этом матче тому подтверждение. Пока «Салават» неторопливо раскатывался, хозяева провели молниеносную смену, а выскочивший с лавки Анатолий Голышев просто телепортировался на дальний край средней зоны и накрыл Алексея Семенова, выходящего из обороны.


Мартемьянов вернул движение в большинстве

Он самый крутой тренер лиги в том, что касается построения игры в большинстве. Его «Амур» с весьма скромным составом был пятым в лиге по проценту реализации лишнего. Логично, что «Автомобилист» Мартемьянова с Найджелом Доусом, Дэном Секстоном и Стефаном Да Костой стал лучшим по этому показателю. Причем как в регулярке (28,7% реализации), так и после первого раунда (космические 46,2%).

Первый матч с «Салаватом» эту нереальную цифру скорректировал в сторону радикального уменьшения. «Автомобилист» ни разу не забил в пяти попытках розыгрыша большинства и в целом создавал гораздо меньше, чем все привыкли.

И это при том, что екатеринбуржцы используют разные расстановки: не только классические 1-3-1, но и «конверт» (2-1-2), моду на который в нашей лиге ввел СКА Вячеслава Быкова.

Вариативность в стартовом матче серии против «Салавата» не помогла. Виной тому не только блестящая игра Метсолы, которую стоит отметить в первую очередь, но и статичность хоккеистов «Авто» при розыгрыше лишнего. Шайба у них ходила неплохо, но движения в целом не хватало. Уфимцы накрывали броски, зачищали пятак и здорово держали позиции.

Но сегодня «Авто» сыграл совсем по-другому. Мартемьянов прекрасно знает Метсолу по работе в Хабаровске и в курсе его недостатков. Финн – не самый выносливый вратарь, поэтому может поплыть, получив серьезную нагрузку на коротком отрезке.

Поэтому в первом же большинстве екатеринбуржцы наглухо заперли «Салават» в их зоне и принялись пулять по воротам Метсолы из всех положений. Потом летели в борьбу, забирали подбор и так до тех пор, пока у финна не закружилась голова, а Георгий Белоусов не подключился на пятак. До выхода Максима Рыбина со скамейки штрафников оставалось две секунды. По такой игре у «Салавата» не было шансов.


«Автомобилист» – «Салават Юлаев» – 2:0 (1:0, 1:0, 0:0)

Голы: Белоусов (Кучерявенко, Литовченко, 09:24, бол.); Да Коста (Голышев, 26:44)

Вратари: Коварж – Метсола

Броски: 69-40; в створ: 41-25
Вбрасывания: 23-25
Штраф: 12-35

Счет в серии: 1-1


Екатеринбург сделал выводы из поражения в первом матче. Сегодня Уфу просто раскатали. «Авто» выкрутил скорости на максимум Предыдущий матч команда Андрея Мартемьянова начала гораздо медленнее, позволив «Салавату» вкатиться в игру. «Авто» слишком опасался соперника, аккуратничал, позволяя гостям спокойно расставляться в позиционной обороне. Николаю Цулыгину удалось навязать свой хоккей оппоненту. Точно так же он сделал в серии против «Магнитки» Йозефа Яндача, которой очевидно не доставало вариативности. Но «Автомобилист» – далеко не «Металлург». Екатеринбуржцы – одна из самых управляемых команд КХЛ, которая четко реагирует на требования тренерского штаба. «Трактор» они убрали в домашних играх за счет ураганного начала и эталонного большинства. Стоило сбавить темп против «Салавата», как перестал получаться и розыгрыш лишнего. Мартемьянов учел ошибки проигранного матча, и сегодня «Автомобилист» начал доминировать с первых минут. Екатеринбуржцам нет никакого смысла бояться контратакующе настроенный «Салават», играющий осторожные 1-1-3. Как только «Авто» полетел и в несколько пасов начал проходить среднюю зону, у команды Цулыгина сразу стали возникать проблемы. «Салават» слабее по физике Уфимцы оказались просто не готовы к такому темпу. Размеренное течение матчей против «Магнитки» было им выгодно, но как только команда Цулыгина столкнулась с совершенно другими скоростями, сразу стало видно, что «Салават» в первом раунде провел на две игры больше, чем уральцы. Гости не успевали на нейтральные шайбы, часто проигрывали стыковую борьбу. Складывалось ощущение, что игроки «Авто» всегда на шаг впереди. Команда Мартемьянова просто свежее. Екатеринбуржцы умеют играть в давление. Сегодня в отдельных моментах сразу два форварда хозяев глубоко шли в чужую зону прессинговать, заставляя соперника проводить неподготовленные атаки. Несколько раз такие рейды заканчивались перехватами и опасными моментами у ворот Юхи Метсолы. Отдельно стоит отметить, насколько агрессивно игроки «Автомобилиста» шли в отбор сразу после потери. Уфимцы зачастую оказывались к этому не готовы. Собственно, второй гол «Автомобилиста» в этом матче тому подтверждение. Пока «Салават» неторопливо раскатывался, хозяева провели молниеносную смену, а выскочивший с лавки Анатолий Голышев просто телепортировался на дальний край средней зоны и накрыл Алексея Семенова, выходящего из обороны. Мартемьянов вернул движение в большинстве Он самый крутой тренер лиги в том, что касается построения игры в большинстве. Его «Амур» с весьма скромным составом был пятым в лиге по проценту реализации лишнего. Логично, что «Автомобилист» Мартемьянова с Найджелом Доусом, Дэном Секстоном и Стефаном Да Костой стал лучшим по этому показателю. Причем как в регулярке (28,7% реализации), так и после первого раунда (космические 46,2%). Первый матч с «Салаватом» эту нереальную цифру скорректировал в сторону радикального уменьшения. «Автомобилист» ни разу не забил в пяти попытках розыгрыша большинства и в целом создавал гораздо меньше, чем все привыкли. И это при том, что екатеринбуржцы используют разные расстановки: не только классические 1-3-1, но и «конверт» (2-1-2), моду на который в нашей лиге ввел СКА Вячеслава Быкова. Вариативность в стартовом матче серии против «Салавата» не помогла. Виной тому не только блестящая игра Метсолы, которую стоит отметить в первую очередь, но и статичность хоккеистов «Авто» при розыгрыше лишнего. Шайба у них ходила неплохо, но движения в целом не хватало. Уфимцы накрывали броски, зачищали пятак и здорово держали позиции. Но сегодня «Авто» сыграл совсем по-другому. Мартемьянов прекрасно знает Метсолу по работе в Хабаровске и в курсе его недостатков. Финн – не самый выносливый вратарь, поэтому может поплыть, получив серьезную нагрузку на коротком отрезке. Поэтому в первом же большинстве екатеринбуржцы наглухо заперли «Салават» в их зоне и принялись пулять по воротам Метсолы из всех положений. Потом летели в борьбу, забирали подбор и так до тех пор, пока у финна не закружилась голова, а Георгий Белоусов не подключился на пятак. До выхода Максима Рыбина со скамейки штрафников оставалось две секунды. По такой игре у «Салавата» не было шансов. «Автомобилист» – «Салават Юлаев» – 2:0 (1:0, 1:0, 0:0) Голы: Белоусов (Кучерявенко, Литовченко, 09:24, бол.); Да Коста (Голышев, 26:44) Вратари: Коварж – Метсола Броски: 69-40; в створ: 41-25 Вбрасывания: 23-25 Штраф: 12-35 Счет в серии: 1-1
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол