Четырнадцатый этап «Формулы-1» завершился феноменальной победой действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена на «Ред Булле», который в этом сезоне не знает себе равных.
В субботу Ферстаппен без борьбы оформил поул, однако стартовать голландец был вынужден с 14-го места — из-за замены двигателя. С ним в хвост пелотона отправился Шарль Леклер, на «Феррари» которого обновили силовую установку. А с первого ряда гонку начали Карлос Сайнс («Феррари») и Серхио Перес («Ред Булл»).
Впрочем, для Ферстаппена в этом сезоне нет ничего невозможного. Уже на 18-м круге Безумный Макс вышел в лидеры. Конкуренцию ему не смогли составить ни Перес, ни Сайнс, ни Джордж Расселл на «Мерседесе». Итоговый перевес Ферстаппена над преследователями составил 18 секунд! Просто невероятно.
А вот главные выводы из гонки на легендарном автодроме «Спа Франкоршам».
Такого доминирования «Формула-1» не видела давно. Такое ощущение, что лидер «быков» едет по рельсам. Болид Ферстаппена и так идеально сочетался с его пилотскими навыками. Так теперь, с более легким шасси, Макс стал еще быстрее. Ранее он прорывался на первое место с десятого, сейчас — с четырнадцатого. И для него это обычное дело. Неслучайно в общем зачете голландец опережает всех почти на сто очков!
Перес после Спа вернулся на вторую позицию, однако гонка складывалась для мексиканца нервно. Старт он откровенно провалил, на финише не скрывал разочарования. Очевидно, новая версия болида хуже подходит под его стиль. И команде нужно что-то предпринять, чтобы ее второй пилот вернул себе уверенность.
Гран-при Бельгии озадачило и коллектив Тото Вольфа. Многие прогнозировали «серебряным стрелам» борьбу за победу. Но они не претендовали даже на подиум. Судя по всему, ключевая проблема «Мерседеса» — работа с шинами. Ждем реакции команды.
Грубые ошибки, как и до летнего перерыва, преследуют Скудерию. В субботу в «Феррари» поставили старые покрышки Леклеру. А в гонке был проведен совершенно бесполезный пит-стоп, который лишил команду гарантированной пятой позиции. Что это было, никто не понял.
Французы становятся очевидными лидерами в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов. Перевес «Альпин» увеличился с 4 очков до 20. Для «Макларена» это был вообще худший этап в сезоне (Ландо Норрис финишировал 12-м, Дэн Риккардо — 15-м). Плохая тенденция.
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 26 очков
2. Серхио Перес («Ред Булл») — 18
3. Карлос Сайнс («Феррари») — 15
4. Джордж Расселл («Мерседес») — 12
5. Фернандо Алонсо («Альпин») — 10
6. Шарль Леклер («Феррари») — 8
7. Эстебан Окон («Альпин») — 6
8. Себастьян Феттель («Астон Мартин») — 4
9. Пьер Гасли («Альфа Таури») — 2
10. Алекс Албон («Уильямс») — 1
Финишировали: Лэнс Стролл, Ландо Норрис, Юки Цунода, Гуаньюй Чжоу, Даниэль Риккардо, Кевин Магнуссен, Мик Шумахер, Николас Латифи.
Сошли: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас.
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 284
2. Серхио Перес («Ред Булл») — 191
3. Шарль Леклер («Феррари») — 186
4. Карлос Сайнс («Феррари») — 171
5. Джордж Расселл («Мерседес») — 170
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 146
7. Ландо Норрис («Макларен») — 76
…
1. «Ред Булл» — 475
2. «Феррари» — 357
3. «Мерседес» — 316
4. «Альпин» — 115
5. «Макларен» — 95
…
Свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью, статистика, фото и видео. Блоги звездных спортсменов и тренеров, сообщества ...
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. → Защита прав и правила Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
«Новости мира спорта» © Мы транслируем с 2011 года. «НОВОСТИ СПОРТА». Все права защищены.
Разработка — kino-nowosti.org.ua