Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он рассказал о впечатлениях от гонки в Испании и ожиданиях от Гран-при Монако.
- Ники, спортивный мир продолжает обсуждать Гран-при Испании и потрясающую дуэль между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном.- Всё верно. Они боролись на высшем уровне. Лучше не бывает. Это было здорово. Борьба четырехкратного чемпиона мира с трёкратным, Ferrari с Mercedes – двух лучших в мире машин.
- Можно ли сказать, что это борьба за титул?- Конечно. Все остальные не могут в ней участвовать. Всё просто.
- А что вы думаете об их напарниках?- Райкконен и Боттас сыграют, пожалуй, решающую роль в борьбе Mercedes и Ferrari за Кубок конструкторов. Теперь я могу сказать, что Боттас ничуть не уступает Нико Росбергу и, возможно, немного лучше Кими Райкконена.
- Как вы оцениваете надежность?- Это ещё один важный момент любого чемпионата мира. Очень жаль, что в Барселоне на машине Валттери Боттаса отказала турбина. Мы не хотим, чтобы судьбу титула решили механические проблемы.
В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл всего пять очков в борьбе за титул – решающую роль сыграл отказ двигателя на машине британца в Малайзии.
- Всем автопроизводителям не нравятся неполадки с двигателями. Это плохая реклама.
- В этот уик-энд пройдет ещё одна гонка на Средиземноморском побережье. В чём прелесть Монако?- Это самая известная гонка Формулы-1 в мире, привлекающая высшее общество. Сочетание богатых и красивых людей, звука двигателя, чувства опасности и смелости гонщиков создаёт невероятную атмосферу.
- Кто выиграет в это воскресенье?- Судя по всему, Ferrari в Монако получит преимущество, а у нас из-за длинной колесной базы могут возникнуть проблемы в тесных поворотах.
- А в остальном?- Если вы едете по городу на скорости почти 300 км/ч, даже у машин с менее эффективной аэродинамикой появляется шанс. И не будем забывать о факторе мастерства, ведь чем ближе вы проезжаете к ограждениям, тем выше ваша скорость. Приходится рисковать на каждом метре.
- Сенна шесть раз выигрывал в Монако, Шумахер и Грэм Хилл – по пять. Джим Кларк, наоборот, ни разу не поднялся на подиум, хотя четыре раза стартовал с поула…
- Одно можно сказать точно: гонщику, победившему в Монако, достаётся столько же внимания, как и чемпионам мира.
- Вместо гонки в Монако Фернандо Алонсо выступит в «500 милях Индианаполиса». Он недоволен моторами Honda и хочет немного отвлечься от Формулы-1. В 2018 году он надеется снова побороться за победы. В Mercedes?
- Его точно нет в нашем списке. Мы очень довольны Хэмилтоном и Боттасом. Но мой партнер Тото Вольфф уже говорил: «Никогда не говори никогда».
Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он рассказал о впечатлениях от гонки в Испании и ожиданиях от Гран-при Монако. - Ники, спортивный мир продолжает обсуждать Гран-при Испании и потрясающую дуэль между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном. - Всё верно. Они боролись на высшем уровне. Лучше не бывает. Это было здорово. Борьба четырехкратного чемпиона мира с трёкратным, Ferrari с Mercedes – двух лучших в мире машин. - Можно ли сказать, что это борьба за титул? - Конечно. Все остальные не могут в ней участвовать. Всё просто. - А что вы думаете об их напарниках? - Райкконен и Боттас сыграют, пожалуй, решающую роль в борьбе Mercedes и Ferrari за Кубок конструкторов. Теперь я могу сказать, что Боттас ничуть не уступает Нико Росбергу и, возможно, немного лучше Кими Райкконена. - Как вы оцениваете надежность? - Это ещё один важный момент любого чемпионата мира. Очень жаль, что в Барселоне на машине Валттери Боттаса отказала турбина. Мы не хотим, чтобы судьбу титула решили механические проблемы. В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл всего пять очков в борьбе за титул – решающую роль сыграл отказ двигателя на машине британца в Малайзии. - Всем автопроизводителям не нравятся неполадки с двигателями. Это плохая реклама. - В этот уик-энд пройдет ещё одна гонка на Средиземноморском побережье. В чём прелесть Монако? - Это самая известная гонка Формулы-1 в мире, привлекающая высшее общество. Сочетание богатых и красивых людей, звука двигателя, чувства опасности и смелости гонщиков создаёт невероятную атмосферу. - Кто выиграет в это воскресенье? - Судя по всему, Ferrari в Монако получит преимущество, а у нас из-за длинной колесной базы могут возникнуть проблемы в тесных поворотах. - А в остальном? - Если вы едете по городу на скорости почти 300 км/ч, даже у машин с менее эффективной аэродинамикой появляется шанс. И не будем забывать о факторе мастерства, ведь чем ближе вы проезжаете к ограждениям, тем выше ваша скорость. Приходится рисковать на каждом метре. - Сенна шесть раз выигрывал в Монако, Шумахер и Грэм Хилл – по пять. Джим Кларк, наоборот, ни разу не поднялся на подиум, хотя четыре раза стартовал с поула… - Одно можно сказать точно: гонщику, победившему в Монако, достаётся столько же внимания, как и чемпионам мира. - Вместо гонки в Монако Фернандо Алонсо выступит в «500 милях Индианаполиса». Он недоволен моторами Honda и хочет немного отвлечься от Формулы-1. В 2018 году он надеется снова побороться за победы. В Mercedes? - Его точно нет в нашем списке. Мы очень довольны Хэмилтоном и Боттасом. Но мой партнер Тото Вольфф уже говорил: «Никогда не говори никогда».