Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото»

Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото»

Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он рассказал о впечатлениях от гонки в Испании и ожиданиях от Гран-при Монако.
- Ники, спортивный мир продолжает обсуждать Гран-при Испании и потрясающую дуэль между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном.
- Всё верно. Они боролись на высшем уровне. Лучше не бывает. Это было здорово. Борьба четырехкратного чемпиона мира с трёкратным, Ferrari с Mercedes – двух лучших в мире машин.
- Можно ли сказать, что это борьба за титул?
- Конечно. Все остальные не могут в ней участвовать. Всё просто.
- А что вы думаете об их напарниках?
- Райкконен и Боттас сыграют, пожалуй, решающую роль в борьбе Mercedes и Ferrari за Кубок конструкторов. Теперь я могу сказать, что Боттас ничуть не уступает Нико Росбергу и, возможно, немного лучше Кими Райкконена.
- Как вы оцениваете надежность?
- Это ещё один важный момент любого чемпионата мира. Очень жаль, что в Барселоне на машине Валттери Боттаса отказала турбина. Мы не хотим, чтобы судьбу титула решили механические проблемы.
В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл всего пять очков в борьбе за титул – решающую роль сыграл отказ двигателя на машине британца в Малайзии.
- Всем автопроизводителям не нравятся неполадки с двигателями. Это плохая реклама.
- В этот уик-энд пройдет ещё одна гонка на Средиземноморском побережье. В чём прелесть Монако?
- Это самая известная гонка Формулы-1 в мире, привлекающая высшее общество. Сочетание богатых и красивых людей, звука двигателя, чувства опасности и смелости гонщиков создаёт невероятную атмосферу.
- Кто выиграет в это воскресенье?
- Судя по всему, Ferrari в Монако получит преимущество, а у нас из-за длинной колесной базы могут возникнуть проблемы в тесных поворотах.
- А в остальном?
- Если вы едете по городу на скорости почти 300 км/ч, даже у машин с менее эффективной аэродинамикой появляется шанс. И не будем забывать о факторе мастерства, ведь чем ближе вы проезжаете к ограждениям, тем выше ваша скорость. Приходится рисковать на каждом метре.
- Сенна шесть раз выигрывал в Монако, Шумахер и Грэм Хилл – по пять. Джим Кларк, наоборот, ни разу не поднялся на подиум, хотя четыре раза стартовал с поула…
- Одно можно сказать точно: гонщику, победившему в Монако, достаётся столько же внимания, как и чемпионам мира.
- Вместо гонки в Монако Фернандо Алонсо выступит в «500 милях Индианаполиса». Он недоволен моторами Honda и хочет немного отвлечься от Формулы-1. В 2018 году он надеется снова побороться за победы. В Mercedes?
- Его точно нет в нашем списке. Мы очень довольны Хэмилтоном и Боттасом. Но мой партнер Тото Вольфф уже говорил: «Никогда не говори никогда».

Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он рассказал о впечатлениях от гонки в Испании и ожиданиях от Гран-при Монако. - Ники, спортивный мир продолжает обсуждать Гран-при Испании и потрясающую дуэль между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном. - Всё верно. Они боролись на высшем уровне. Лучше не бывает. Это было здорово. Борьба четырехкратного чемпиона мира с трёкратным, Ferrari с Mercedes – двух лучших в мире машин. - Можно ли сказать, что это борьба за титул? - Конечно. Все остальные не могут в ней участвовать. Всё просто. - А что вы думаете об их напарниках? - Райкконен и Боттас сыграют, пожалуй, решающую роль в борьбе Mercedes и Ferrari за Кубок конструкторов. Теперь я могу сказать, что Боттас ничуть не уступает Нико Росбергу и, возможно, немного лучше Кими Райкконена. - Как вы оцениваете надежность? - Это ещё один важный момент любого чемпионата мира. Очень жаль, что в Барселоне на машине Валттери Боттаса отказала турбина. Мы не хотим, чтобы судьбу титула решили механические проблемы. В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл всего пять очков в борьбе за титул – решающую роль сыграл отказ двигателя на машине британца в Малайзии. - Всем автопроизводителям не нравятся неполадки с двигателями. Это плохая реклама. - В этот уик-энд пройдет ещё одна гонка на Средиземноморском побережье. В чём прелесть Монако? - Это самая известная гонка Формулы-1 в мире, привлекающая высшее общество. Сочетание богатых и красивых людей, звука двигателя, чувства опасности и смелости гонщиков создаёт невероятную атмосферу. - Кто выиграет в это воскресенье? - Судя по всему, Ferrari в Монако получит преимущество, а у нас из-за длинной колесной базы могут возникнуть проблемы в тесных поворотах. - А в остальном? - Если вы едете по городу на скорости почти 300 км/ч, даже у машин с менее эффективной аэродинамикой появляется шанс. И не будем забывать о факторе мастерства, ведь чем ближе вы проезжаете к ограждениям, тем выше ваша скорость. Приходится рисковать на каждом метре. - Сенна шесть раз выигрывал в Монако, Шумахер и Грэм Хилл – по пять. Джим Кларк, наоборот, ни разу не поднялся на подиум, хотя четыре раза стартовал с поула… - Одно можно сказать точно: гонщику, победившему в Монако, достаётся столько же внимания, как и чемпионам мира. - Вместо гонки в Монако Фернандо Алонсо выступит в «500 милях Индианаполиса». Он недоволен моторами Honda и хочет немного отвлечься от Формулы-1. В 2018 году он надеется снова побороться за победы. В Mercedes? - Его точно нет в нашем списке. Мы очень довольны Хэмилтоном и Боттасом. Но мой партнер Тото Вольфф уже говорил: «Никогда не говори никогда».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика