Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти соперника, в последнем повороте он вернул позицию Боттасу, и Валттери финишировал третьим.
Ваттери Боттас: «Команда просила меня попытаться сократить отставание от Ferrari, оказать на них прессинг и обогнать. Однако чтобы обогнать на этой трассе, преимущество должно составлять полторы секунды на круге. В итоге я не смог подобраться к ним достаточно близко, чтобы что-то предпринять.
Тогда команда сказала мне, что если я не могу выйти вперед сам, нам нужно поменяться позициями с Льюисом. Если у него не получится, то он вернет мне позицию. Я посчитал, что это имеет смысл и будет хорошо, если более быстрый гонщик сможет отыграть позиции.
После этого у меня возникли проблемы с круговыми. Тройка лидеров ехала «паровозиком» и без проблем проезжала мимо круговых, но меня по каким-то причинам они не спешили пропускать, из-за чего я терял не только время, но и ритм.
В результате к финишу отставание от Льюиса оказалось большим, чем я рассчитывал, поэтому нам было сложнее обменяться позициями. Кроме того, Макс Ферстаппен (Red Bull) был недалеко позади на более свежем комплекте резины, что ещё больше осложнило ситуацию. Тем не менее, мы смогли обменяться позициями.
Я очень рад, что нам удалось это сделать, но понимаю, насколько непросто было Льюису отдать место на подиуме на последнем круге. Но таково было условие соглашения, и я уважаю поступок напарника. Это доказывает, что он – командный игрок. Как команда, мы попытались добиться максимума, но, к сожалению, обмен позициями ни к чему не привел. По крайней мере, мы попытались, и это было правильно».
- Вы бы разозлились на Льюиса, если бы он не вернул вам позицию, учитывая, что к тому моменту вы уступали ему почти семь секунд?- Конечно. Я пропустил вперед Льюиса, и было бы не очень хорошо, если бы он финишировал третьим, а я четвертым, ведь я тоже сражаюсь за титул. Не думаю, что сейчас стоит говорить о том, что я бы разозлился, ведь Льюис все же пропустил меня вперед, да и команда пообещала мне, что Льюис так сделает.
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти соперника, в последнем повороте он вернул позицию Боттасу, и Валттери финишировал третьим. Ваттери Боттас: «Команда просила меня попытаться сократить отставание от Ferrari, оказать на них прессинг и обогнать. Однако чтобы обогнать на этой трассе, преимущество должно составлять полторы секунды на круге. В итоге я не смог подобраться к ним достаточно близко, чтобы что-то предпринять. Тогда команда сказала мне, что если я не могу выйти вперед сам, нам нужно поменяться позициями с Льюисом. Если у него не получится, то он вернет мне позицию. Я посчитал, что это имеет смысл и будет хорошо, если более быстрый гонщик сможет отыграть позиции. После этого у меня возникли проблемы с круговыми. Тройка лидеров ехала «паровозиком» и без проблем проезжала мимо круговых, но меня по каким-то причинам они не спешили пропускать, из-за чего я терял не только время, но и ритм. В результате к финишу отставание от Льюиса оказалось большим, чем я рассчитывал, поэтому нам было сложнее обменяться позициями. Кроме того, Макс Ферстаппен (Red Bull) был недалеко позади на более свежем комплекте резины, что ещё больше осложнило ситуацию. Тем не менее, мы смогли обменяться позициями. Я очень рад, что нам удалось это сделать, но понимаю, насколько непросто было Льюису отдать место на подиуме на последнем круге. Но таково было условие соглашения, и я уважаю поступок напарника. Это доказывает, что он – командный игрок. Как команда, мы попытались добиться максимума, но, к сожалению, обмен позициями ни к чему не привел. По крайней мере, мы попытались, и это было правильно». - Вы бы разозлились на Льюиса, если бы он не вернул вам позицию, учитывая, что к тому моменту вы уступали ему почти семь секунд? - Конечно. Я пропустил вперед Льюиса, и было бы не очень хорошо, если бы он финишировал третьим, а я четвертым, ведь я тоже сражаюсь за титул. Не думаю, что сейчас стоит говорить о том, что я бы разозлился, ведь Льюис все же пропустил меня вперед, да и команда пообещала мне, что Льюис так сделает.