Себастьян Феттель: Надо было стартовать хуже! - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Себастьян Феттель: Надо было стартовать хуже! - «Авто - Мото»

Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте.

- Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом?
- Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался.

В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной.

Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним.
Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели.
- Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения?
- Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался.
Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так.

- Расскажите о прорыве через пелотон…
-Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее.

- Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой?
- Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал.

Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка.

Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.

Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте. - Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом? - Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался. В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной. Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним. Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели. - Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения? - Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался. Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так. - Расскажите о прорыве через пелотон… -Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее. - Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой? - Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал. Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка. Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика