Тото Вольфф о преимуществе Ferrari - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Тото Вольфф о преимуществе Ferrari - «Авто - Мото»

В Бельгии команда Mercedes заработала больше очков, чем Ferrari, увеличив свой отрыв в Кубке конструкторов до 15 очков. Однако руководителя чемпионской команды Тото Вольффа беспокоит преимущество в скорости, которое появилось у Ferrari.

- В квалификации Mercedes и Ferrari показали сравнимый темп, но в гонке у Скудерии было преимущество. У вас есть понимание, почему они оказались впереди?
- Я считаю, что после таких гонок мы должны сами себе задать вопрос, в каких областях мы можем прибавить. Когда я вспоминаю прошедшую гонку, то вижу много недостатков. У нас сильная команда, но из-за этих недостатков мы не смогли выступить так, как ожидали. Вопрос не в том, что кто-то превосходит нас в скорости. Важно разобраться в том, почему мы сами выступили хуже, чем могли.

- Хотя Льюис выиграл две гонки перед летним перерывом, мы же знаем, что как минимум в одной из них должен был победить гонщик Ferrari. Более того, у Феттеля хорошие шансы выиграть в Монце и Сингапуре. Насколько вас беспокоит тот дефицит скорости, о котором говорит Хэмилтон?
- В последний раз чистое преимущество в скорости у нас было в квалификации в Сильверстоуне. Мы хорошо выглядели на Поль-Рикаре и в Австрии. Но после этого Ferrari была быстрее. В Хоккенхайме и Будапеште никаких сюрпризов не было. Спа всегда была довольно сложной трассой для нас, но в Монце мы выступали неплохо. Мне очень любопытно, как будут развиваться события в Монце. В прошлом году мы контролировали ситуацию во все дни уик-энда, а Ferrari провела свой худший уик-энд того сезона с точки зрения скорости.

Я не особо беспокоюсь, поскольку у нас ещё будет возможность отыграться. Мы знаем свою машину и должны её оптимизировать – только так можно выиграть чемпионат.

- В чем конкретно выражаются недостатки машины?
- Они небольшие, но очевидные: это не самая высокая скорость и не лучшая эффективность машины на разгоне. Я бы назвал это нашими основными слабостями в данный момент. По сравнению с Ferrari, Red Bull и Force India, наша машина больше всего расходует резину.

- Понятно, что в Спа вам не хватало скорости, и дефицит был достаточно заметный. Что можно сказать о других трассах сезона?
- Думаю, некоторые трассы подходят или должны подходить нам больше, чем Спа. Но будут и трассы, где мы определенно окажемся в роли догоняющих – в Сингапуре и, возможно, в Мексике. Это факт, но в любом случае впереди ещё восемь гонок, в которых будет разыграно много очков. Настало время, когда нужно прогрессировать быстрее соперников и найти ответы на вопросы.

- Как вы оцениваете выступление в Спа Валттери Боттаса?
- Он очень хорошо выступил. Конечно, сломанное переднее антикрыло на старте ему помешало, а вы могли видеть, насколько там сложно обгонять. На десятом круге или около того был момент, когда начались сложности с обгонами, хотя машины, ехавшие перед ним, вероятно, были на две секунды медленнее.

Валттери поставили прикатанный комплект резины другого состава, он показал лучший круг и в итоге финишировал четвертым. Думаю, это максимум того, чего он мог достичь, если бы не автомобиль безопасности в середине гонки, так что я доволен его выступлением.

- Пришло ли время просить Валттери помогать Льюису в борьбе за титул?
- Мне это категорически не нравится, это полностью противоречит моим гоночным инстинктам. Мы всегда стремились соблюдать нейтралитет, использовать равный подход к гонщикам. Мы никогда не обсуждали и не использовали командную тактику. Но посмотрим, как всё сложится в Монце – и тогда решим, стоит ли сосредоточиться на одном гонщике. Но в данный момент этого нет, мы не вмешиваемся в борьбу наших пилотов на трассе.

- По поводу эффективности силовых установок Mercedes. У вас есть какие-то собственные хитрости, которые вы собираетесь внедрить до конца сезона, и которые, возможно, позволят вновь изменить баланс сил?
- Мы занимаемся инновациями, а не хитростями. Мы должны продолжать работу по модернизации силовой установки для повышения её эффективности. Я считаю, что в этот уик-энд мы сделали заметный шаг вперёд, и я доволен тем, что мы увидели на трассе. Сейчас задача сводится к оптимизации машины. Полагаю, мы продолжим эту работу, и у нас будут очередные новинки. Это гонка модернизаций, от которой зависит, выиграем мы чемпионат или проиграем.

- Вернёмся к вопросу о хитростях. FIA объяснила, что в Монако Ferrari были быстры благодаря той версии программного обеспечения, которое они там применили. Вы в курсе, они по-прежнему его используют? Вас устроили те объяснения, которые были даны еще в Монако?
- Сущность человеческой натуры в том, что когда вас опередили на трассе, вы присматриваетесь к сопернику, пытаясь найти ответ, почему так произошло. Вы начинаете строить всякие нехорошие догадки. У меня нет никакой информации, но я полностью доверяю FIA. Там работают великолепные специалисты, они контролируют работу всех команд. Разумеется, все стараются внедрять инновации, чтобы найти возможность прибавить, но у меня нет опасений, что кто-то действует за рамками регламента.

- Простите за наивный вопрос, но, возможно, преимущество Ferrari объясняется лишь настройками, подходом к шинам и прочими подобными факторами?
- У них преимущество в мощности, и мы видели это в квалификации. На разных участках прямых это наглядно видно, даже их выходы из поворотов были не хуже наших – двигатель Ferrari продолжал обеспечивать хорошую тягу. Однако тут нет никаких трюков – это связано с тем, как вы настраиваете двигатель, как его калибруете.

Мы видим, что у них есть небольшое преимущество в мощности. Учитывая наши слабые места, особенно в первом повороте, это только усугубило наши проблемы. Если машина недостаточно эффективна на разгонах, и нам немного не хватает мощности, то происходит то, что мы видели на первом круге.

В Бельгии команда Mercedes заработала больше очков, чем Ferrari, увеличив свой отрыв в Кубке конструкторов до 15 очков. Однако руководителя чемпионской команды Тото Вольффа беспокоит преимущество в скорости, которое появилось у Ferrari. - В квалификации Mercedes и Ferrari показали сравнимый темп, но в гонке у Скудерии было преимущество. У вас есть понимание, почему они оказались впереди? - Я считаю, что после таких гонок мы должны сами себе задать вопрос, в каких областях мы можем прибавить. Когда я вспоминаю прошедшую гонку, то вижу много недостатков. У нас сильная команда, но из-за этих недостатков мы не смогли выступить так, как ожидали. Вопрос не в том, что кто-то превосходит нас в скорости. Важно разобраться в том, почему мы сами выступили хуже, чем могли. - Хотя Льюис выиграл две гонки перед летним перерывом, мы же знаем, что как минимум в одной из них должен был победить гонщик Ferrari. Более того, у Феттеля хорошие шансы выиграть в Монце и Сингапуре. Насколько вас беспокоит тот дефицит скорости, о котором говорит Хэмилтон? - В последний раз чистое преимущество в скорости у нас было в квалификации в Сильверстоуне. Мы хорошо выглядели на Поль-Рикаре и в Австрии. Но после этого Ferrari была быстрее. В Хоккенхайме и Будапеште никаких сюрпризов не было. Спа всегда была довольно сложной трассой для нас, но в Монце мы выступали неплохо. Мне очень любопытно, как будут развиваться события в Монце. В прошлом году мы контролировали ситуацию во все дни уик-энда, а Ferrari провела свой худший уик-энд того сезона с точки зрения скорости. Я не особо беспокоюсь, поскольку у нас ещё будет возможность отыграться. Мы знаем свою машину и должны её оптимизировать – только так можно выиграть чемпионат. - В чем конкретно выражаются недостатки машины? - Они небольшие, но очевидные: это не самая высокая скорость и не лучшая эффективность машины на разгоне. Я бы назвал это нашими основными слабостями в данный момент. По сравнению с Ferrari, Red Bull и Force India, наша машина больше всего расходует резину. - Понятно, что в Спа вам не хватало скорости, и дефицит был достаточно заметный. Что можно сказать о других трассах сезона? - Думаю, некоторые трассы подходят или должны подходить нам больше, чем Спа. Но будут и трассы, где мы определенно окажемся в роли догоняющих – в Сингапуре и, возможно, в Мексике. Это факт, но в любом случае впереди ещё восемь гонок, в которых будет разыграно много очков. Настало время, когда нужно прогрессировать быстрее соперников и найти ответы на вопросы. - Как вы оцениваете выступление в Спа Валттери Боттаса? - Он очень хорошо выступил. Конечно, сломанное переднее антикрыло на старте ему помешало, а вы могли видеть, насколько там сложно обгонять. На десятом круге или около того был момент, когда начались сложности с обгонами, хотя машины, ехавшие перед ним, вероятно, были на две секунды медленнее. Валттери поставили прикатанный комплект резины другого состава, он показал лучший круг и в итоге финишировал четвертым. Думаю, это максимум того, чего он мог достичь, если бы не автомобиль безопасности в середине гонки, так что я доволен его выступлением. - Пришло ли время просить Валттери помогать Льюису в борьбе за титул? - Мне это категорически не нравится, это полностью противоречит моим гоночным инстинктам. Мы всегда стремились соблюдать нейтралитет, использовать равный подход к гонщикам. Мы никогда не обсуждали и не использовали командную тактику. Но посмотрим, как всё сложится в Монце – и тогда решим, стоит ли сосредоточиться на одном гонщике. Но в данный момент этого нет, мы не вмешиваемся в борьбу наших пилотов на трассе. - По поводу эффективности силовых установок Mercedes. У вас есть какие-то собственные хитрости, которые вы собираетесь внедрить до конца сезона, и которые, возможно, позволят вновь изменить баланс сил? - Мы занимаемся инновациями, а не хитростями. Мы должны продолжать работу по модернизации силовой установки для повышения её эффективности. Я считаю, что в этот уик-энд мы сделали заметный шаг вперёд, и я доволен тем, что мы увидели на трассе. Сейчас задача сводится к оптимизации машины. Полагаю, мы продолжим эту работу, и у нас будут очередные новинки. Это гонка модернизаций, от которой зависит, выиграем мы чемпионат или проиграем. - Вернёмся к вопросу о хитростях. FIA объяснила, что в Монако Ferrari были быстры благодаря той версии программного обеспечения, которое они там применили. Вы в курсе, они по-прежнему его используют? Вас устроили те объяснения, которые были даны еще в Монако? - Сущность человеческой натуры в том, что когда вас опередили на трассе, вы присматриваетесь к сопернику, пытаясь найти ответ, почему так произошло. Вы начинаете строить всякие нехорошие догадки. У меня нет никакой информации, но я полностью доверяю FIA. Там работают великолепные специалисты, они контролируют работу всех команд. Разумеется, все стараются внедрять инновации, чтобы найти возможность прибавить, но у меня нет опасений, что кто-то действует за рамками регламента. - Простите за наивный вопрос, но, возможно, преимущество Ferrari объясняется лишь настройками, подходом к шинам и прочими подобными факторами? - У них преимущество в мощности, и мы видели это в квалификации. На разных участках прямых это наглядно видно, даже их выходы из поворотов были не хуже наших – двигатель Ferrari продолжал обеспечивать хорошую тягу. Однако тут нет никаких трюков – это связано с тем, как вы настраиваете двигатель, как его калибруете. Мы видим, что у них есть небольшое преимущество в мощности. Учитывая наши слабые места, особенно в первом повороте, это только усугубило наши проблемы. Если машина недостаточно эффективна на разгонах, и нам немного не хватает мощности, то происходит то, что мы видели на первом круге.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика