Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул...
- Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха?Читайте также: Индивидуальные мотокурсы - обучаем безопасному вождению мотоцикла в нашей мотошколе. Мотошкола функционирует только у нас - Обучение езде мотошкола Киев по доступным ценам ...
- Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись.
Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились.
У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло!
- Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда?
- Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию.
- Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце?
- Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны.
Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка.
- Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах?
- Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других.
В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул. - Себастьян, когда вы поверили, что победа возможна? Сегодня обновленная силовая установка помогла вам добиться успеха? Читайте также: Индивидуальные мотокурсы - обучаем безопасному вождению мотоцикла в нашей мотошколе. Мотошкола функционирует только у нас - Обучение езде мотошкола Киев по доступным ценам . - Победа – следствие сочетания разных составляющих. Вчерашняя концовка квалификации получилась забавной из-за погодных условий, но мы все равно смогли завоевать позицию на старте, которая сегодня позволяла бороться, и мы боролись. Я очень доволен тем, как стартовал и прошел первый поворот. Это был критически важный момент гонки. Новый двигатель в этот уик-энд дал больше мощности и небольшое преимущество на прямых – приятно видеть, что наши расчеты подтвердились. У нас была скорость, но на первом отрезке борьба была очень плотной – всего несколько секунд между мной и Льюисом. Затем мы отлично провели пит-стоп, и у него не было шансов. Я не знаю, как пит-стоп прошел на самом деле, но по ощущениям он был очень быстрым. Я даже заметил, что мне начали махать, чтобы я уезжал – так быстро все прошло! - Ошибка на пит-стопе могла все изменить, правда? - Да, ошибка на пит-стопе может дорого вам стоить, когда преимущество над соперником всего три с половиной секунды. Небольшая заминка – и я бы вернулся сразу перед Максом и Льюисом, дав им шанс обогнать меня на прямой. Это был решающий момент, но затем на втором отрезке мы контролировали ситуацию. - Победа добавляет уверенности перед вашей домашней гонкой в Монце? - Это не моя, а наша домашняя гонка! (смеется) У нас хорошая машина, которая быстра на всех трассах. Так было не с самого начала сезона, но мы много работали, и теперь машина быстра на всех трассах, а мы конкурентоспособны. Надеюсь, победа придаст сил перед Монцей, где мы получим дополнительную поддержку со стороны болельщиков. Я также надеюсь, что это поможет Монце надолго остаться в календаре – я слышал разные слухи на этот счет. Я с нетерпением жду гонку в Италии, поскольку это особенный этап для Ferrari, наша домашняя гонка. - Ключом к победе в чемпионате станет машина, которая быстра на всех трассах? - Думаю, да. В этом была наша проблема в прошлом году – тогда машина была быстра на извилистых трассах с высокой прижимной силой, но мы теряли на трассах, где важна скорость – в Спа, Сильверстоуне и еще на нескольких других. В этом же году машина быстра на всех трассах благодаря тому, что мы доработали шасси и силовую установку, сделали шаг вперед во всех областях. Так что да, я согласен, машина, которая быстра на трассе любого типа, имеет ключевое значение. Раньше это было нашей слабой стороной, но мы неплохо справляемся.