Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что Ferrari следует найти способ, как помочь Себастьяну Феттелю в полной мере использовать свой талант.
В первой половине сезона немецкий гонщик выступал очень уверенно и довольно долго лидировал в личном зачёте, но из последних восьми Гран При выиграл лишь один, и при этом делал серьёзные ошибки, что неизбежно приводило к потере очков – в частности, так было в Германии, Италии, Японии и США.
За три этапа до конца чемпионата он отстаёт от Льюиса Хэмилтона уже на 70 очков и в теории, чтобы сохранить хотя бы минимальные шансы на титул, должен выиграть все оставшиеся гонки.
Победа в Остине досталась Кими Райкконену, тогда как Себастьян был оштрафован за нарушение правила красных флагов, допущенное ещё на тренировке в пятницу, стартовал с 5-й позиции, но уже на первом круге откатился далеко назад после небольшого контакта с машиной Даниэля Риккардо. В итоге он отыгрался, но на финише был только 4-м.
«В минувший уик-энд Кими продемонстрировал, что машина Ferrari вновь по-настоящему быстра, но в случае с Себастьяном мы увидели обратную сторону медали, поскольку он опять допускал ошибки, – сказал Росс Браун. – В пятницу это была небольшая оплошность, когда он не смог в достаточной мере замедлиться под красными флагами, и заплатил за это штрафной потерей трёх позиций.
Затем, уже в гонке, он столкнулся с машиной Red Bull, на этот раз с Даниэлем Риккардо, и опять наиболее серьёзными последствиями это обернулось именно для Феттеля. В очередной раз он упустил возможность сократить отставание в сражении за титул, и при этом мы видели, на какой результат оказался способен Райкконен на точно такой же машине.
Разумеется, я не хочу во всём винить только Феттеля, но эти происшествия уже сложно списывать на случайное стечение обстоятельств – скорее, они говорят о том, что в настоящий момент Себастьян немного не в духе.
Жаль, ведь в этом году с самого начала сезона в Маранелло смогли предоставить ему конкурентоспособную машину. Во времена гибридной эры в Mercedes ещё не сталкивались со столь сильным соперником, и ещё никогда им не приходилось заниматься модернизацией своей машины так интенсивно. Но теперь все надежды на то, что победа в чемпионате достанется команде из Маранелло, исчезают, и уже пора подводить итоги.
Самое главное, в Ferrari должны найти способ, как помочь Феттелю в полной мере применить его недюжинный талант, без которого он бы не стал четырёхкратным чемпионом мира, и однозначно, что Себастьян не разучился выигрывать.
В спорте, столь сложном, как Формула 1, вы сможете достичь цели только в том случае, если все элементы пазла сложены правильно. Если отсутствует хотя бы один из элементов, это скажется на всём остальном».
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что Ferrari следует найти способ, как помочь Себастьяну Феттелю в полной мере использовать свой талант. В первой половине сезона немецкий гонщик выступал очень уверенно и довольно долго лидировал в личном зачёте, но из последних восьми Гран При выиграл лишь один, и при этом делал серьёзные ошибки, что неизбежно приводило к потере очков – в частности, так было в Германии, Италии, Японии и США. За три этапа до конца чемпионата он отстаёт от Льюиса Хэмилтона уже на 70 очков и в теории, чтобы сохранить хотя бы минимальные шансы на титул, должен выиграть все оставшиеся гонки. Победа в Остине досталась Кими Райкконену, тогда как Себастьян был оштрафован за нарушение правила красных флагов, допущенное ещё на тренировке в пятницу, стартовал с 5-й позиции, но уже на первом круге откатился далеко назад после небольшого контакта с машиной Даниэля Риккардо. В итоге он отыгрался, но на финише был только 4-м. «В минувший уик-энд Кими продемонстрировал, что машина Ferrari вновь по-настоящему быстра, но в случае с Себастьяном мы увидели обратную сторону медали, поскольку он опять допускал ошибки, – сказал Росс Браун. – В пятницу это была небольшая оплошность, когда он не смог в достаточной мере замедлиться под красными флагами, и заплатил за это штрафной потерей трёх позиций. Затем, уже в гонке, он столкнулся с машиной Red Bull, на этот раз с Даниэлем Риккардо, и опять наиболее серьёзными последствиями это обернулось именно для Феттеля. В очередной раз он упустил возможность сократить отставание в сражении за титул, и при этом мы видели, на какой результат оказался способен Райкконен на точно такой же машине. Разумеется, я не хочу во всём винить только Феттеля, но эти происшествия уже сложно списывать на случайное стечение обстоятельств – скорее, они говорят о том, что в настоящий момент Себастьян немного не в духе. Жаль, ведь в этом году с самого начала сезона в Маранелло смогли предоставить ему конкурентоспособную машину. Во времена гибридной эры в Mercedes ещё не сталкивались со столь сильным соперником, и ещё никогда им не приходилось заниматься модернизацией своей машины так интенсивно. Но теперь все надежды на то, что победа в чемпионате достанется команде из Маранелло, исчезают, и уже пора подводить итоги. Самое главное, в Ferrari должны найти способ, как помочь Феттелю в полной мере применить его недюжинный талант, без которого он бы не стал четырёхкратным чемпионом мира, и однозначно, что Себастьян не разучился выигрывать. В спорте, столь сложном, как Формула 1, вы сможете достичь цели только в том случае, если все элементы пазла сложены правильно. Если отсутствует хотя бы один из элементов, это скажется на всём остальном».