Феттель – фаворит, Квят метит в «Ред Булл», Кубицу – жалко. Анонс сезона-2019 - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Феттель – фаворит, Квят метит в «Ред Булл», Кубицу – жалко. Анонс сезона-2019 - «Формула-1»

Феттель – фаворит, Квят метит в «Ред Булл», Кубицу – жалко. Анонс сезона-2019 - «Формула-1»
В пятницу в Австралии стартует первый Гран-при чемпионата мира-2019.

«Советский спорт» изучил, как команды подготовились к сезону. И попытался понять, кто будет бороться за титул, кто – за подиумы, а кто – за редкие очки.

«МЕРСЕДЕС»

№44. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)


Родился: 7 января 1985 года в Стивенэйдже (Великобритания)
Сезоны: 12. Старты: 229. Титулы: 5 (2008, 2014, 2015, 2017, 2018). Победы: 73

№77. ВАЛТТЕРИ БОТТАС (ФИНЛЯНДИЯ)


Родился: 28 августа 1989 года в Настоле (Финляндия)
Сезоны: 6. Старты: 117. Титулы: 0. Победы: 3

Хэмилтон заплел французские косички, Боттас отрастил бороду, а «Мерседес» - внезапно! – не подготовил лучшую машину к началу нового сезона. Впервые за последние шесть лет. Так всем, по крайней мере, кажется. Провал на первых тестах в Барселоне бросился в глаза – конкуренты были заметно быстрее. Пакет обновлений, подготовленный к новой сессии, слегка исправил ситуацию. По чистой скорости «серебристые» подтянулись к «Феррари», так что в квалификации у Льюиса и Валттери, похоже, будут все возможности бороться за поул. Но на длинных отрезках «Скудерия» по-прежнему везет главным соперникам почти по полсекунды с круга. Что очень, очень много! Конечно, тесты – это тесты. Они никогда не дают полной картины по расстановке сил. И даже озабоченность Льюиса («Пока мы уступаем слишком много!») не повод для паники фанатов британца. Никто не говорит, что «Мерседес» вдруг перестал быть главным фаворитом. Однако, все же, у нас есть повод надеяться, что в битву за титул вернется интрига.

«ФЕРРАРИ»

№5. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ (ГЕРМАНИЯ)


Родился: 3 июля 1987 года в Хеппенхайме (Германия)
Сезоны: 12. Старты: 219. Титулы: 4 (2010-2013). Победы: 52

№16. ШАРЛЬ ЛЕКЛЕР (МОНАКО)


Родился: 16 октября 1997 года в Монте-Карло (Монако)
Сезоны: 1. Старты: 21. Титулы: 0. Лучший финиш: 6

В «Феррари» поменялось руководство, офис возглавил Маттиа Бинотто, а с ним, как кажется, пришел и порядок. Смерть президента компании (Серджио Маркионе скончался в прошлом июле) серьезно подкосила «Скудерию», но управленческий кризис, как кажется, теперь преодолен. В Маранелло построили отличный болид, который удивил всех на тестах. Здесь по-прежнему есть Феттель, готовый взять свой пятый титул. Есть молодой, но яркий и талантливый Леклер, способный бросить Себу вызов. Команда уже заявила, что, с одной стороны, их пилоты находятся в равных условиях (о чем, скажем, Боттас может только мечтать). С другой – при прочих равных приоритет будет отдан Феттелю. Что правильно – в условиях жесткой борьбы важно уметь верно расставить акценты. Монегаск подтвердил, что с подобным раскладом согласен, хотя и готов сделать все, чтоб подвинуть напарника. У Льюиса в 2007-м ведь получилось! В общем, следить за «Феррари» будет особо интересно.

«РЕД БУЛЛ»

№33. МАКС ФЕРСТАППЕН (ГОЛЛАНДИЯ)


Родился: 30 сентября 1997 года в Хасселте (Бельгия)
Сезоны: 4. Старты: 81. Титулы: 0. Победы: 5

№10. ПЬЕР ГАСЛИ (ФРАНЦИЯ)


Родился: 7 февраля 1996 года в Руане (Франция)
Сезоны: 2. Старты: 26. Титулы: 0. Лучший финиш: 4

Как сложится партнерство «Быков» с «Хондой»? Удастся ли Ферстаппену взять титул, став самым юным чемпионом в истории? Что сможет показать Гасли? Не уступит ли Пьер свое место Квяту уже по ходу этого сезона? А вдруг «Ред Булл» поедет хуже «Торо Россо»? «Телята» ведь приятно удивили в предсезонке! Да и японские моторы для них – не в новинку (уже отъездили на них один сезон), в отличие от главной команды…

Интриг хватает. Но большинство ответов, в принципе, известно. Нет, титул Максу не светит – по крайней мере, не в этом году. «Торо Россо», конечно, быстрее не будет – возможности в Фаэнце поскромнее. С «Хондой» как-нибудь справятся – японцы ведь реально прогрессируют. Скорее всего, «Ред Булл» останется третьей командой в нынешнем сезоне. Способной иногда бороться за победы и регулярно попадать на подиум. Но не готовой потеснить «Мерседес» и «Феррари».

«РЕНО»

№27. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ (ГЕРМАНИЯ)


Родился: 19 августа 1987 года в Эммерихе-на-Рейне (Германия)
Сезоны: 8. Старты: 156. Титулы: 0. Лучший финиш: 4

№3. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО (АВСТРАЛИЯ)


Родился: 1 июля 1989 года в Перте (Австралия)
Сезоны: 8. Старты: 150. Титулы: 0. Победы: 7

Главная проблема «Рено» - в моторах «Рено». Все остальное есть. Мощный состав пилотов (возможно, лучший дуэт в пелотоне!). Неплохое шасси. Админресурс, бюджет – все на уровне. Заявления в духе «Мы планируем титул в 2021 году» не кажутся глупой бравадой. Шанс выбиться в лидеры у черно-золотистых есть. Но, все-таки, не в этом сезоне. Пока отставание в мощности от «Мерседеса» и «Феррари» не удается сократить, так что и биться за победы не получится. Максимум – удастся остаться в четверке. В лучшем случае – подвинуть «Ред Булл» (если с «Хондой» у тех не заладится). Предсезонные тесты показывают, что на длинных отрезках «Рено» - пока третьи (отставание от лидеров – в районе 0,6 секунды с круга). Так что, возможно, в первых гонках мы увидим Нико и Дэна на подиуме. А там будем смотреть – удастся ли «Быкам» резко прибавить и вернуть статус-кво. Либо французы удержатся в тройке лучших.

«ХААС»

№8. РОМАН ГРОЖАН (ФРАНЦИЯ)


Родился: 17 апреля 1986 года в Женеве (Швейцария)
Сезоны: 9. Старты: 143. Титулы: 0. Лучший финиш: 2

№20. КЕВИН МАГНУССЕН (ДАНИЯ)


Родился: 5 октября 1992 года в Роскилле (Дания)
Сезоны: 4. Старты: 81. Титулы: 0. Лучший финиш: 2

Джин Хаас, все же, не ошибся, когда решил создать команду в «Формуле-1». Пусть опыт всех последних дебютантов (вспомним «Испанию», «Марусю», «Катерхэм») был неудачным (никто ни разу не попал в очки, по факту все «конюшни» разорились), у «Хааса» сложилось иначе. Партнерство с «Феррари», достойный бюджет и сильные гонщики обеспечили пятое место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне. А в нынешнем позволяют надеяться на первые подиумы. По крайней мере, цель команды – такова. И средний темп на тестах в Барселоне дает повод рассчитывать, что цель – достижима. Еще бы как-то разобраться с проблемами с надежностью…

«МАКЛАРЕН»

№55. КАРЛОС САЙНС (ИСПАНИЯ)


Родился: 1 сентября 1994 года в Мадриде (Испания)
Сезоны: 4. Старты: 81. Титулы: 0. Лучший финиш: 4

№4. ЛАНДО НОРРИС (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)


Родился: 13 ноября 1999 года в Бристоле (Великобритания)
Дебютант

«Макларену» пока не светит возвращение в лидеры. Но прозябание в хвосте не светит тоже. Команда все еще находится в процессе перестройки – сменилось руководство и состав пилотов, сменились приоритеты в развитии. Сейчас главная цель, которую преследуют в Уокинге – работать надежно, стабильно, спокойно. На зимних тестах болиды «Макларена» не впечатляли скоростью (на длинных отрезках – особенно), но в то же время не ломались на каждом втором круге, как это бывало в последние годы. Талантливый и уже опытный Сайнс, плюс мега-перспективный Норрис вряд ли смогут рассчитывать на нечто большее, чем просто борьба за очки. Но и этого пока хватит. И команде, и гонщикам.

«РЕЙСИНГ ПОЙНТ»

№11. СЕРХИО ПЕРЕС (МЕКСИКА)


Родился: 26 января 1990 года в Гвадалахаре (Мексика)
Сезоны: 8. Старты: 155. Титулы: 0. Лучший финиш: 2

№18. ЛЭНС СТРОЛЛ (КАНАДА)


Родился: 29 октября 1988 года в Монреале (Канада)
Сезоны: 2. Старты: 41. Титулы: 0. Лучший финиш: 3

Бывшая «Форс Индия» сменила владельцев и одного пилота – в Сильверстоун переехал Лэнс Стролл, отец которого, Лоуренс, и выкупил команду у разорившегося Виджая Мальи. Все остальное, в общем-то, осталось прежним. Та же небанальная ливрея с упором на розовый цвет. Та же база и персонал. Тот же быстрый, стабильный и опытный Перес. И даже машина – как и прежде, не слишком надежная, но способная на высокую скорость. «Рейсинг Пойнт» вряд ли будет сильна на старте сезона – сходы из-за поломок неминуемы. Но точно прибавит по ходу турнира. И может быть – это вполне реально! – даже выцепит парочку подиумов. Правда, остается вопрос – как уживутся вместе Серхио и Лэнс? Понятно, что сыну владельца «конюшни» обеспечат особый подход. Но сможет ли смириться с этим амбициозный, импульсивный мексиканец?

«АЛЬФА РОМЕО»

№7. КИМИ РАЙККОНЕН (ФИНЛЯНДИЯ)


Родился: 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия)
Сезоны: 16. Старты: 292. Титулы: 1 (2007). Победы: 21

№99. АНТОНИО ДЖОВИНАЦЦИ (ИТАЛИЯ)


Родился: 14 декабря 1993 года в Мартина Франка (Италия)
Сезоны: 1. Старты: 2. Титулы: 0. Лучший финиш: 12

Конечно, у нынешней «Альфа Ромео» нет ничего общего с командой, которая взяла два первых титула в истории «Формулы-1» (в 1950-1951 годах). Ну, кроме названия… Фактически, это все тот же «Заубер», который мы видели в прошлом сезоне. Просто с новым составом, раскраской болидов и, конечно, владельцем. А заодно – с повышенным бюджетом, Кими Райкконеном за рулем (купившим пять процентов акций «конюшни»), более тесным партнерством с «Феррари»…

Нет, это, все-таки, не «Заубер»!

Предсезонные тесты уже показали – команда прибавила, Кими намерен знатно «попылить», его напарник Джовинацци тоже не «мимо пробегает», а средний гоночный темп позволяет рассчитывать на борьбу за места, близким к подиуму. Поднять бы чистую скорость на круге, чтобы удачней выступать в квалификации, и «Альфа Ромео» сможет нас впечатлить не только названием и красивой ливреей.

«ТОРО РОССО»

№26. ДАНИИЛ КВЯТ (РОССИЯ)


Родился: 26 апреля 1994 года в Уфе (Россия)
Сезоны: 4. Старты: 72. Титулы: 0. Лучший финиш: 2

№23. АЛЕКСАНДР АЛБОН (ТАИЛАНД)


Родился: 23 марта 1996 года в Лондоне (Великобритания)
Дебютант

Возвращение Даниила Квята – главная радость наших болельщиков. А результаты россиянина и «Торо Россо» в целом на предсезонных тестах только повысили ожидания от сезона. «Телята» ведь были быстры! Временами – быстрее «Ред Булла»! Конечно, стоит поумерить пыл. Реальность будет суровее, гоночный темп вряд ли позволить команде из Фаэнцы регулярно претендовать на очки. Так что и Квяту стоит сосредоточиться не столько на битвах за подиум, сколько на том, чтобы объехать Албона. Ведь если талантливый, но неопытный таец поедет с Даниилом на равных, последний шанс реанимировать карьеру уфимец точно упустит. И не будет тогда ни повышения в «Ред Булл» (которое уже пророчат по ходу этого сезона), ни приглашения в другую топ-команду, ни продолжения карьеры вообще.

«УИЛЬЯМС»

№63. ДЖОРДЖ РАССЕЛЛ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)


Родился: 15 февраля 1998 года в Кингс-Линне (Великобритания)
Дебютант

№88. РОБЕРТ КУБИЦА (ПОЛЬША)


Родился: 7 декабря 1984 года в Кракове (Польша)
Сезоны: 5. Старты: 76. Титулы: 0. Победы: 1

Кубица снова в «Формуле-1»! Спустя восемь лет после жуткой аварии на «Ралли Андорры», в которой поляк едва не погиб и практически потерял одну руку. Это красивая история. О ней когда-нибудь снимут фильм. Беда в том, что условия для хорошего возвращения Роберта – очень скромные. «Уильямс» опять провалил подготовку к сезону. Не смог создать хорошую машину. И не успел подготовить для тестов даже тот жалкий болид, который начертили в техническом штабе в Гроуве. В итоге три дня в Барселоне Кубица с Расселлом, по сути, отдыхали. И в Мельбурн едут в крайне смешанных чувствах. Не понимая, чего ждать от техники. Но понимая, что бороться им придется лишь друг с другом.

В самом хвосте пелотона.

РЕГЛАМЕНТ

ОЧКИ ЗА БЫСТРЫЙ КРУГ

Главное изменение регламента – с сезона-2019 в чемпионате мира впервые начнут начислять бонусный балл за лучший круг в гонке.

В «Формулу-1» пришла практика, которая давно используется в американских гоночных сериях. Очки теперь можно набрать не только за место в «десятке», но и за быстрейший круг в гонке. С одним условием – пилот, установивший подобный локальный рекорд, обязан финишировать в топ-10. В противном случае балл начислен не будет.


В пятницу в Австралии стартует первый Гран-при чемпионата мира-2019. «Советский спорт» изучил, как команды подготовились к сезону. И попытался понять, кто будет бороться за титул, кто – за подиумы, а кто – за редкие очки. «МЕРСЕДЕС» №44. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Родился: 7 января 1985 года в Стивенэйдже (Великобритания) Сезоны: 12. Старты: 229. Титулы: 5 (2008, 2014, 2015, 2017, 2018). Победы: 73 №77. ВАЛТТЕРИ БОТТАС (ФИНЛЯНДИЯ) Родился: 28 августа 1989 года в Настоле (Финляндия) Сезоны: 6. Старты: 117. Титулы: 0. Победы: 3 Хэмилтон заплел французские косички, Боттас отрастил бороду, а «Мерседес» - внезапно! – не подготовил лучшую машину к началу нового сезона. Впервые за последние шесть лет. Так всем, по крайней мере, кажется. Провал на первых тестах в Барселоне бросился в глаза – конкуренты были заметно быстрее. Пакет обновлений, подготовленный к новой сессии, слегка исправил ситуацию. По чистой скорости «серебристые» подтянулись к «Феррари», так что в квалификации у Льюиса и Валттери, похоже, будут все возможности бороться за поул. Но на длинных отрезках «Скудерия» по-прежнему везет главным соперникам почти по полсекунды с круга. Что очень, очень много! Конечно, тесты – это тесты. Они никогда не дают полной картины по расстановке сил. И даже озабоченность Льюиса («Пока мы уступаем слишком много!») не повод для паники фанатов британца. Никто не говорит, что «Мерседес» вдруг перестал быть главным фаворитом. Однако, все же, у нас есть повод надеяться, что в битву за титул вернется интрига. «ФЕРРАРИ» №5. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ (ГЕРМАНИЯ) Родился: 3 июля 1987 года в Хеппенхайме (Германия) Сезоны: 12. Старты: 219. Титулы: 4 (2010-2013). Победы: 52 №16. ШАРЛЬ ЛЕКЛЕР (МОНАКО) Родился: 16 октября 1997 года в Монте-Карло (Монако) Сезоны: 1. Старты: 21. Титулы: 0. Лучший финиш: 6 В «Феррари» поменялось руководство, офис возглавил Маттиа Бинотто, а с ним, как кажется, пришел и порядок. Смерть президента компании (Серджио Маркионе скончался в прошлом июле) серьезно подкосила «Скудерию», но управленческий кризис, как кажется, теперь преодолен. В Маранелло построили отличный болид, который удивил всех на тестах. Здесь по-прежнему есть Феттель, готовый взять свой пятый титул. Есть молодой, но яркий и талантливый Леклер, способный бросить Себу вызов. Команда уже заявила, что, с одной стороны, их пилоты находятся в равных условиях (о чем, скажем, Боттас может только мечтать). С другой – при прочих равных приоритет будет отдан Феттелю. Что правильно – в условиях жесткой борьбы важно уметь верно расставить акценты. Монегаск подтвердил, что с подобным раскладом согласен, хотя и готов сделать все, чтоб подвинуть напарника. У Льюиса в 2007-м ведь получилось! В общем, следить за «Феррари» будет особо интересно. «РЕД БУЛЛ» №33. МАКС ФЕРСТАППЕН (ГОЛЛАНДИЯ) Родился: 30 сентября 1997 года в Хасселте (Бельгия) Сезоны: 4. Старты: 81. Титулы: 0. Победы: 5 №10. ПЬЕР ГАСЛИ (ФРАНЦИЯ) Родился: 7 февраля 1996 года в Руане (Франция) Сезоны: 2. Старты: 26. Титулы: 0. Лучший финиш: 4 Как сложится партнерство «Быков» с «Хондой»? Удастся ли Ферстаппену взять титул, став самым юным чемпионом в истории? Что сможет показать Гасли? Не уступит ли Пьер свое место Квяту уже по ходу этого сезона? А вдруг «Ред Булл» поедет хуже «Торо Россо»? «Телята» ведь приятно удивили в предсезонке! Да и японские моторы для них – не в новинку (уже отъездили на них один сезон), в отличие от главной команды… Интриг хватает. Но большинство ответов, в принципе, известно. Нет, титул Максу не светит – по крайней мере, не в этом году. «Торо Россо», конечно, быстрее не будет – возможности в Фаэнце поскромнее. С «Хондой» как-нибудь справятся – японцы ведь реально прогрессируют. Скорее всего, «Ред Булл» останется третьей командой в нынешнем сезоне. Способной иногда бороться за победы и регулярно попадать на подиум. Но не готовой потеснить «Мерседес» и «Феррари». «РЕНО» №27. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ (ГЕРМАНИЯ) Родился: 19 августа 1987 года в Эммерихе-на-Рейне (Германия) Сезоны: 8. Старты: 156. Титулы: 0. Лучший финиш: 4 №3. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО (АВСТРАЛИЯ) Родился: 1 июля 1989 года в Перте (Австралия) Сезоны: 8. Старты: 150. Титулы: 0. Победы: 7 Главная проблема «Рено» - в моторах «Рено». Все остальное есть. Мощный состав пилотов (возможно, лучший дуэт в пелотоне!). Неплохое шасси. Админресурс, бюджет – все на уровне. Заявления в духе «Мы планируем титул в 2021 году» не кажутся глупой бравадой. Шанс выбиться в лидеры у черно-золотистых есть. Но, все-таки, не в этом сезоне. Пока отставание в мощности от «Мерседеса» и «Феррари» не удается сократить, так что и биться за победы не получится. Максимум – удастся остаться в четверке. В лучшем случае – подвинуть «Ред Булл» (если с «Хондой» у тех не заладится). Предсезонные тесты показывают, что на длинных отрезках «Рено» - пока третьи (отставание от лидеров – в районе 0,6 секунды с круга). Так что, возможно, в первых гонках мы увидим Нико и Дэна на подиуме. А там будем смотреть – удастся ли «Быкам» резко прибавить и вернуть статус-кво. Либо французы удержатся в тройке лучших. «ХААС» №8. РОМАН ГРОЖАН (ФРАНЦИЯ) Родился: 17 апреля 1986 года в Женеве (Швейцария) Сезоны: 9. Старты: 143. Титулы: 0. Лучший финиш: 2 №20. КЕВИН МАГНУССЕН (ДАНИЯ) Родился: 5 октября 1992 года в Роскилле (Дания) Сезоны: 4. Старты: 81. Титулы: 0. Лучший финиш: 2 Джин Хаас, все же, не ошибся, когда решил создать команду в «Формуле-1». Пусть опыт всех последних дебютантов (вспомним «Испанию», «Марусю», «Катерхэм») был неудачным (никто ни разу не попал в очки, по факту все «конюшни» разорились), у «Хааса» сложилось иначе. Партнерство с «Феррари», достойный бюджет и сильные гонщики обеспечили пятое место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне. А в нынешнем позволяют надеяться на первые подиумы. По крайней мере, цель команды – такова. И средний темп на тестах в Барселоне дает повод рассчитывать, что цель – достижима. Еще бы как-то разобраться с проблемами с надежностью… «МАКЛАРЕН» №55. КАРЛОС САЙНС (ИСПАНИЯ) Родился: 1 сентября 1994 года в Мадриде (Испания) Сезоны: 4. Старты: 81. Титулы: 0. Лучший финиш: 4 №4. ЛАНДО НОРРИС (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Родился: 13 ноября 1999 года в Бристоле (Великобритания) Дебютант «Макларену» пока не светит возвращение в лидеры. Но прозябание в хвосте не светит тоже. Команда все еще находится в процессе перестройки – сменилось руководство и состав пилотов, сменились приоритеты в развитии. Сейчас главная цель, которую преследуют в Уокинге – работать надежно, стабильно, спокойно. На зимних тестах болиды «Макларена» не впечатляли скоростью (на длинных отрезках – особенно), но в то же время не ломались на каждом втором круге, как это бывало в последние годы. Талантливый и уже опытный Сайнс, плюс мега-перспективный Норрис вряд ли смогут рассчитывать на нечто большее, чем просто борьба за очки. Но и этого пока хватит. И команде, и гонщикам. «РЕЙСИНГ ПОЙНТ» №11. СЕРХИО ПЕРЕС (МЕКСИКА) Родился: 26 января 1990 года в Гвадалахаре (Мексика) Сезоны: 8. Старты: 155. Титулы: 0. Лучший финиш: 2 №18. ЛЭНС СТРОЛЛ (КАНАДА) Родился: 29 октября 1988 года в Монреале (Канада) Сезоны: 2. Старты: 41. Титулы: 0. Лучший финиш: 3 Бывшая «Форс Индия» сменила владельцев и одного пилота – в Сильверстоун переехал Лэнс Стролл, отец которого, Лоуренс, и выкупил команду у разорившегося Виджая Мальи. Все остальное, в общем-то, осталось прежним. Та же небанальная ливрея с упором на розовый цвет. Та же база и персонал. Тот же быстрый, стабильный и опытный Перес. И даже машина – как и прежде, не слишком надежная, но способная на высокую скорость. «Рейсинг Пойнт» вряд ли будет сильна на старте сезона – сходы из-за поломок неминуемы. Но точно прибавит по ходу турнира. И может быть – это вполне реально! – даже выцепит парочку подиумов. Правда, остается вопрос – как уживутся вместе Серхио и Лэнс? Понятно, что сыну владельца «конюшни» обеспечат особый подход. Но сможет ли смириться с этим амбициозный, импульсивный мексиканец? «АЛЬФА РОМЕО» №7. КИМИ РАЙККОНЕН (ФИНЛЯНДИЯ) Родился: 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия) Сезоны: 16. Старты: 292. Титулы: 1 (2007). Победы: 21 №99. АНТОНИО ДЖОВИНАЦЦИ (ИТАЛИЯ) Родился: 14 декабря 1993 года в Мартина Франка (Италия) Сезоны: 1. Старты: 2. Титулы: 0. Лучший финиш: 12 Конечно, у нынешней «Альфа Ромео» нет ничего общего с командой, которая взяла два первых титула в истории «Формулы-1» (в 1950-1951 годах). Ну, кроме названия… Фактически, это все тот же «Заубер», который мы видели в прошлом сезоне. Просто с новым составом, раскраской болидов и, конечно, владельцем. А заодно – с повышенным бюджетом, Кими Райкконеном за рулем (купившим пять процентов акций «конюшни»), более тесным партнерством с «Феррари»… Нет, это, все-таки, не «Заубер»! Предсезонные тесты уже показали – команда прибавила, Кими намерен знатно «попылить», его напарник Джовинацци тоже не «мимо пробегает», а средний гоночный темп позволяет рассчитывать на борьбу за места, близким к подиуму. Поднять бы чистую скорость на круге, чтобы удачней выступать в квалификации, и «Альфа Ромео» сможет нас впечатлить не только названием и красивой ливреей. «ТОРО РОССО» №26. ДАНИИЛ КВЯТ (РОССИЯ) Родился: 26 апреля 1994 года в Уфе (Россия) Сезоны: 4. Старты: 72. Титулы: 0. Лучший финиш: 2 №23. АЛЕКСАНДР АЛБОН (ТАИЛАНД) Родился: 23 марта 1996 года в Лондоне (Великобритания) Дебютант Возвращение Даниила Квята – главная радость наших болельщиков. А результаты россиянина и «Торо Россо» в целом на предсезонных тестах только повысили ожидания от сезона. «Телята» ведь были быстры! Временами – быстрее «Ред Булла»! Конечно, стоит поумерить пыл. Реальность будет суровее, гоночный темп вряд ли позволить команде из Фаэнцы регулярно претендовать на очки. Так что и Квяту стоит сосредоточиться не столько на битвах за подиум, сколько на том, чтобы объехать Албона. Ведь если талантливый, но неопытный таец поедет с Даниилом на равных, последний шанс реанимировать карьеру уфимец точно упустит. И не будет тогда ни повышения в «Ред Булл» (которое уже пророчат по ходу этого сезона), ни приглашения в другую топ-команду, ни продолжения
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика