Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото»

Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото»
Двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Франции и рассказал об ожиданиях от этапа в Австрии в эти выходные.

Мика Хаккинен: «Поскольку Mercedes продолжает доминировать в Формуле 1, вполне естественно, что после Гран-при Франции ходило много разговоров о предсказуемости спорта, а также высказывались предположения, как можно исправить ситуацию.

По-моему, борьба на трассе в Формуле 1 должна продолжаться от старта до финиша, и не должно быть таких сдерживающих факторов, как выбор резины, экономия топлива и так далее. Гонщики должны атаковать на протяжении всей гонки, а остальные команды найти необходимую прибавку в скорости, чтобы быстрее навязать борьбу Mercedes.

Однако нельзя критиковать Mercedes за то, что они идеально выполняют свою работу. Они выиграли все восемь гонок: две победы у Валттери Боттаса, и шесть – у Льюиса Хэмилтона. Очевидно, что их машина эффективна, а гонщики отлично работают вместе.

Например, в тренировках и в квалификации во Франции Валттери снова выглядел весьма конкурентоспособным, но на длинной прямой Поль-Рикара Льюис воспользовался слипстримом за напарником и в итоге завоевал поул. В Mercedes дают гонщикам выбор, в каком порядке выезжать на трассу в квалификациях, и в прошлый уик-энд была очередь Льюиса выезжать вторым. Опять же, это показывает, насколько гармоничная обстановка в Mercedes.

Гонка превратилась в процессию: Льюис лидировал с большим преимуществом, а Валттери внёс свой вклад в шестой в сезоне победный дубль Mercedes. Какая-то борьба могла начаться только под конец гонки, когда Шарль Леклер на Ferrari начал прессинговать Валттери.

Всё же, Формула 1 не стоит на месте, и в прошлый уик-энд мы увидели отличное выступление McLaren в квалификации. Пятое и шестое места Ландо Норриса и Карлоса Сайнса и старт с третьего ряда – результат мотивировал всю команду. Благодаря новому руководству, команда начала прогрессировать после нескольких сложных лет. Во Францию Renault привезли доработанную машину и обновлённый двигатель, но McLaren опередили их в квалификации, а значит, они добились отличного прогресса в работе с шасси.

В гонке Сайнс и Норрис отлично выступили. Шестое место Карлоса, позади Ferrari Себастьяна Феттеля – это большой шаг вперед для команды. Норрис мог финишировать седьмым, но из-за проблемы с гидравликой опустился на девятое место. У молодого гонщика большое будущее.

Как всегда на Поль-Рикаре важно правильно работать с шинами, ведь температура трассы достигла 55 градусов, и ни один гонщик не мог по-настоящему атаковать, не повредив шины, особенно задние. В этом нет вины Pirelli. Они создали для Формулы 1 такую резину, о которой их попросили, но в результате даже чемпион мира Льюис Хэмилтон жаловался на шины. После финиша он заявил, что мог ехать на секунду быстрее, если бы резина позволяла – это должно вызвать беспокойство у его соперников, но в то же время такое заявление показывает, насколько важна работа с шинами в этом сезоне.

Единственная команда, у которой возникли серьезные проблемы во Франции – это Haas F1. Она отлично начала сезон в Мельбурне, но не смогла сохранить прежнюю скорость. У Романа Грожана и Кевина Магнуссена был очень сложный уик-энд. Грожан не финишировал в домашней гонке, а Магнуссен ехал на одной из последних позиций и закончил этап 17-м. В итоге руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что это худший уик-энд в четырёхлетней истории команды.

Я часто говорил, что отсутствие возможности физически тестировать машины между гонками – важный фактор, ограничивающий доработку и понимание машины. Для таких гонщиков как Грожан и Магнуссен, это значит, что они приезжают на каждый уик-энд с надеждой, что команда с помощью анализа данных и компьютерных симуляций нашла какой-нибудь способ добиться прогресса.
В этот уик-энд нас ждёт Гран-при Австрии, а поскольку в Европе сейчас сильная жара, я уверен, что инженеры Формулы 1 будут думать об износе резины и эффективности систем охлаждения.

С тех пор, как Формула 1 вернулась в Австрию в 2014 году, Mercedes выиграли четыре гонки, из них две – Нико Росберг в 2014-2015 годах. Хэмилтон и Боттас побеждали в 2016-2017-м.

В этот уик-энд Red Bull Racing будет сложно повторить прошлогоднюю победу Макса Ферстаппена, ведь команда пока не построила для него действительно конкурентоспособную машину, и в прошлое воскресенье во Франции у них возникли проблемы. Я ожидаю, что Mercedes продолжат лидировать, а Ferrari снова будет искать возможности сократить отставание от доминирующей команды. Им придется нелегко».

Двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Франции и рассказал об ожиданиях от этапа в Австрии в эти выходные. Мика Хаккинен: «Поскольку Mercedes продолжает доминировать в Формуле 1, вполне естественно, что после Гран-при Франции ходило много разговоров о предсказуемости спорта, а также высказывались предположения, как можно исправить ситуацию. По-моему, борьба на трассе в Формуле 1 должна продолжаться от старта до финиша, и не должно быть таких сдерживающих факторов, как выбор резины, экономия топлива и так далее. Гонщики должны атаковать на протяжении всей гонки, а остальные команды найти необходимую прибавку в скорости, чтобы быстрее навязать борьбу Mercedes. Однако нельзя критиковать Mercedes за то, что они идеально выполняют свою работу. Они выиграли все восемь гонок: две победы у Валттери Боттаса, и шесть – у Льюиса Хэмилтона. Очевидно, что их машина эффективна, а гонщики отлично работают вместе. Например, в тренировках и в квалификации во Франции Валттери снова выглядел весьма конкурентоспособным, но на длинной прямой Поль-Рикара Льюис воспользовался слипстримом за напарником и в итоге завоевал поул. В Mercedes дают гонщикам выбор, в каком порядке выезжать на трассу в квалификациях, и в прошлый уик-энд была очередь Льюиса выезжать вторым. Опять же, это показывает, насколько гармоничная обстановка в Mercedes. Гонка превратилась в процессию: Льюис лидировал с большим преимуществом, а Валттери внёс свой вклад в шестой в сезоне победный дубль Mercedes. Какая-то борьба могла начаться только под конец гонки, когда Шарль Леклер на Ferrari начал прессинговать Валттери. Всё же, Формула 1 не стоит на месте, и в прошлый уик-энд мы увидели отличное выступление McLaren в квалификации. Пятое и шестое места Ландо Норриса и Карлоса Сайнса и старт с третьего ряда – результат мотивировал всю команду. Благодаря новому руководству, команда начала прогрессировать после нескольких сложных лет. Во Францию Renault привезли доработанную машину и обновлённый двигатель, но McLaren опередили их в квалификации, а значит, они добились отличного прогресса в работе с шасси. В гонке Сайнс и Норрис отлично выступили. Шестое место Карлоса, позади Ferrari Себастьяна Феттеля – это большой шаг вперед для команды. Норрис мог финишировать седьмым, но из-за проблемы с гидравликой опустился на девятое место. У молодого гонщика большое будущее. Как всегда на Поль-Рикаре важно правильно работать с шинами, ведь температура трассы достигла 55 градусов, и ни один гонщик не мог по-настоящему атаковать, не повредив шины, особенно задние. В этом нет вины Pirelli. Они создали для Формулы 1 такую резину, о которой их попросили, но в результате даже чемпион мира Льюис Хэмилтон жаловался на шины. После финиша он заявил, что мог ехать на секунду быстрее, если бы резина позволяла – это должно вызвать беспокойство у его соперников, но в то же время такое заявление показывает, насколько важна работа с шинами в этом сезоне. Единственная команда, у которой возникли серьезные проблемы во Франции – это Haas F1. Она отлично начала сезон в Мельбурне, но не смогла сохранить прежнюю скорость. У Романа Грожана и Кевина Магнуссена был очень сложный уик-энд. Грожан не финишировал в домашней гонке, а Магнуссен ехал на одной из последних позиций и закончил этап 17-м. В итоге руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что это худший уик-энд в четырёхлетней истории команды. Я часто говорил, что отсутствие возможности физически тестировать машины между гонками – важный фактор, ограничивающий доработку и понимание машины. Для таких гонщиков как Грожан и Магнуссен, это значит, что они приезжают на каждый уик-энд с надеждой, что команда с помощью анализа данных и компьютерных симуляций нашла какой-нибудь способ добиться прогресса. В этот уик-энд нас ждёт Гран-при Австрии, а поскольку в Европе сейчас сильная жара, я уверен, что инженеры Формулы 1 будут думать об износе резины и эффективности систем охлаждения. С тех пор, как Формула 1 вернулась в Австрию в 2014 году, Mercedes выиграли четыре гонки, из них две – Нико Росберг в 2014-2015 годах. Хэмилтон и Боттас побеждали в 2016-2017-м. В этот уик-энд Red Bull Racing будет сложно повторить прошлогоднюю победу Макса Ферстаппена, ведь команда пока не построила для него действительно конкурентоспособную машину, и в прошлое воскресенье во Франции у них возникли проблемы. Я ожидаю, что Mercedes продолжат лидировать, а Ferrari снова будет искать возможности сократить отставание от доминирующей команды. Им придется нелегко».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол