Хэмилтон слишком много просит? Семикратный чемпион до сих пор без контракта - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Хэмилтон слишком много просит? Семикратный чемпион до сих пор без контракта - «Формула-1»

Хэмилтон слишком много просит? Семикратный чемпион до сих пор без контракта - «Формула-1»
«Советский спорт» о том, почему «Мерседес» до сих пор не подписал соглашение со своим лидером.

Считается, что составы «конюшен» давно определены, но это не так. Парадоксально, но факт – без места в команде формально остается действующий чемпион! Да, Льюис Хэмилтон внесен в заявку на сезон как пилот «Мерседеса», но его прежний контракт закончился еще осенью. А новый Льюис до сих пор не подписал.

Разбираемся в ситуации.


ЧТО ПРОИСХОДИТ?

- Вопрос о новом контракте – не первый на повестке дня. Всему свое время. Пока мы боремся за титул и Кубок конструкторов, все наши усилия сосредоточены только на этом. Когда сезон закончится, мы сядем за стол – и быстро уладим формальности, - говорил Тото Вольфф еще летом, комментируя ситуацию вокруг нового соглашения с Льюисом.



Читайте также:   «Инвестохиллс Веста» представлена на рынке уже более 10 лет. Группа компаний Investohills, куда входит ФК «Инвестохиллс Веста», создала фонд с одноименным названием в размере 100 млн долларов для инвестирования средств фондов из Европейского Союза и США в украинский рынок проблемных долгов - полный текст ...

Звучало логично – никто и подумать не мог, что в тандеме «Мерседеса» и Хэмилтона может что-то сложится не так. Льюис выступает за команду уже восемь лет и выиграл с ней шесть из семи своих титулов. В ее составе он стал самым успешным пилотом в истории как по количеству трофеев (пока – на равных с Шумахером), так и по победам (95), поул-позициям (98), подиумам (165), очкам, и прочему-прочему… Ради него «серебристые» перекрасились в черный цвет, чтобы поддержать активность Льюиса в движении BLM. Ему выписывали баснословные гонорары (по 40 миллионов евро в год и даже больше), ради него по-прежнему продляют Боттаса (чтобы Хэмилтон не ощущал дополнительной конкуренции и чувствовал себя беспрекословным лидером). Казалось бы, ну что пойдет не так? Тем более, новый регламент отложен на 2022-й, и еще минимум сезон «Мерседес» будет доминировать по-прежнему. А значит, у Льюиса есть шикарный шанс стать восьмикратный чемпионом, наконец-то превзойти Шумахера по всем статьям и стать величайшим (по крайней мере, статистически) пилотом в истории.

Но на дворе уже конец января. До старта чемпионата примерно два месяца, а контракта все еще нет. Как нет и комментариев ни с одной, ни с другой стороны, в каком процессе и на какой стадии находятся переговоры. Неудивительно, что пошли слухи, будто Льюис и вовсе пропустит сезон. А может даже завершит карьеру.


В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА?


Скорее всего, все упирается в деньги. «Формула-1» - не НХЛ и не НБА, официальные зарплаты здесь не разглашают, но и так известно, что Хэмилтон зарабатывает больше всех. Понятно, что с каждым годом аппетиты британца растут. И вот, по слухам, перед «Гран-при Турции» Льюису предложили четырехлетний контракт на 200 миллионов евро. То есть, на 50 миллионов в год!

Но тут случилась незадача – концерн «Даймлер», владеющий «Мерседесом» (и компанией-производителем автомобилей, и, собственной, «конюшней» Ф1), заблокировал эту сделку. Вполне разумно рассудив, что это перебор даже для Хэмилтона. Как по сроку самого соглашения. Так и по сумме выплат.

Собственно, с этого момента переговоры застопорились.

Затем случились важные перемены – примерно треть акций команды была продана концерну Ineos, который был до этого одним из главных спонсоров «Мерседеса». Чуть увеличил свою портфель и шеф «конюшни» Тото Вольфф - теперь у него, Ineos и «Даймлера» примерно равные доли (по 33 процента).


Определенно, какое-то время большие начальники были заняты этими сделками, и лишь потом вернулись к обсуждению контракта с Льюисом. Опять же, по слухам, в начале января Хэмилтону сделали предложение уже на 40 миллионов евро в год, плюс 4 миллиона бонусом за титул (и суперкар от «Мерседеса» за 2,2 миллиона в придачу). Боссы немецкого автоконцерна все еще не в восторге от таких сумм – компания идет на сокращение расходов и персонала, так что переплачивать отдельному британскому гонщику им не хочется ни по финансовым, ни по политическим причинам. Но теперь решение принимают не только они. И самое смешное – похоже, Льюис тоже недоволен предложенной суммой. Но он, конечно, хочет не меньше, а больше.


Еще один момент, который может смущать Хэмилтона – срок соглашения. Он всегда старался подписывать трехлетние контракты, но теперь ситуация изменилась. В 2022-м «Мерседес» может утратить свое преимущество (не факт, конечно, но может). А самому Льюису уже 35 лет. Гонять просто так, пусть и за хорошие деньги, ему неинтересно. Заканчивать карьеру, борясь не за титулы, а за подиумы, англичанин, возможно, не хочет. И если насчет 2021-го года сомнений нет – он со 100-процентной вероятностью принесет ему восьмой титул, то вот что будет дальше? И есть ли смысл подписываться с «Мерседесом» на несколько лет? А, скажем, не закончить карьеру на пике либо попробовать в нужный момент перейти к новым лидерам?

Похоже, Хэмилтон до сих пор для себя это все не решил.


КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?


У Хэмилтона их немного. Мест в других командах не осталось, так что либо оставаться в «Мерседесе» либо… покинуть «Формулу-1». На год или насовсем. Скорее – второе. Завершить карьеру, взяв седьмой титул – конечно, красиво. Но, думается, Льюис все-таки грезит о своем восьмом кубке и полном превосходстве над Шумахером.


А вот «Мерседес» вполне способен выбирать. Разговоры о том, что с нынешней машиной «черных стрел» любой пилот способен стать чемпионом, не так уж беспочвенны. И это всем наглядно подтвердил «Гран-при Сахира», который Льюис пропустил из-за ковида. Джордж Расселл, севший за руль вместо него – совершенной незнакомый с машиной, в ботинках на размер меньше и прочими «радостями» - чуть не выиграл гонку. И выиграл бы, если бы команда не начудила на пит-стопе, а позже на его болиде на случился прокол.

Все это больно ударило по имиджу Льюиса. Конечно, лишь один этап не показателен. Не факт, что Расселл способен стабильно провести весь сезон и так уже уверенно выиграть титул, как Хэмилтон со всем его классом и опытом… Но то, что наличие именно Хэмилтона не так уж обязательно для побед, стало всем очевидным.


И да – пилоту платят не только за его результат. Льюис – это медийное имя, под которое дают деньги спонсоры. Он суперзвезда, у него важная социальная роль, и т.д., и т.п. Все это тоже отражается в гонораре. Но стоит ли это действительно тех колоссальных денег, которые он хочет получить? Похоже, на этот счет у руководства «конюшни» возникли большие сомнения.

- Я слышал, что Льюис хочет получить больше, чем ему готовы платить. И на месте боссов «Мерседеса» я бы указал ему на дверь! Либо выступай на наших условиях, либо же уходи, - признался на днях Эдди Джордан. И справедливость в его словах есть. Шанс на то, что «Мерседес» возьмет свой титул без Хэмилтона очень высок. А вот Хэмилтон без «Мерседеса» точно останется без трофея.


РЕЗЮМЕ


Скорее всего, сенсаций не будет. Наверняка в ближайшее время стороны придут к соглашению и сезон-2021 Хэмилтон проведет в «Мерседесе». Но вот сколько он за него заработает и, главное, останется ли в команде потом – вот это сказать очень сложно.


«Советский спорт» о том, почему «Мерседес» до сих пор не подписал соглашение со своим лидером. Считается, что составы «конюшен» давно определены, но это не так. Парадоксально, но факт – без места в команде формально остается действующий чемпион! Да, Льюис Хэмилтон внесен в заявку на сезон как пилот «Мерседеса», но его прежний контракт закончился еще осенью. А новый Льюис до сих пор не подписал. Разбираемся в ситуации. ЧТО ПРОИСХОДИТ? - Вопрос о новом контракте – не первый на повестке дня. Всему свое время. Пока мы боремся за титул и Кубок конструкторов, все наши усилия сосредоточены только на этом. Когда сезон закончится, мы сядем за стол – и быстро уладим формальности, - говорил Тото Вольфф еще летом, комментируя ситуацию вокруг нового соглашения с Льюисом. Читайте также: «Инвестохиллс Веста» представлена на рынке уже более 10 лет. Группа компаний Investohills, куда входит ФК «Инвестохиллс Веста», создала фонд с одноименным названием в размере 100 млн долларов для инвестирования средств фондов из Европейского Союза и США в украинский рынок проблемных долгов - полный текст . Звучало логично – никто и подумать не мог, что в тандеме «Мерседеса» и Хэмилтона может что-то сложится не так. Льюис выступает за команду уже восемь лет и выиграл с ней шесть из семи своих титулов. В ее составе он стал самым успешным пилотом в истории как по количеству трофеев (пока – на равных с Шумахером), так и по победам (95), поул-позициям (98), подиумам (165), очкам, и прочему-прочему… Ради него «серебристые» перекрасились в черный цвет, чтобы поддержать активность Льюиса в движении BLM. Ему выписывали баснословные гонорары (по 40 миллионов евро в год и даже больше), ради него по-прежнему продляют Боттаса (чтобы Хэмилтон не ощущал дополнительной конкуренции и чувствовал себя беспрекословным лидером). Казалось бы, ну что пойдет не так? Тем более, новый регламент отложен на 2022-й, и еще минимум сезон «Мерседес» будет доминировать по-прежнему. А значит, у Льюиса есть шикарный шанс стать восьмикратный чемпионом, наконец-то превзойти Шумахера по всем статьям и стать величайшим (по крайней мере, статистически) пилотом в истории. Но на дворе уже конец января. До старта чемпионата примерно два месяца, а контракта все еще нет. Как нет и комментариев ни с одной, ни с другой стороны, в каком процессе и на какой стадии находятся переговоры. Неудивительно, что пошли слухи, будто Льюис и вовсе пропустит сезон. А может даже завершит карьеру. В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА? Скорее всего, все упирается в деньги. «Формула-1» - не НХЛ и не НБА, официальные зарплаты здесь не разглашают, но и так известно, что Хэмилтон зарабатывает больше всех. Понятно, что с каждым годом аппетиты британца растут. И вот, по слухам, перед «Гран-при Турции» Льюису предложили четырехлетний контракт на 200 миллионов евро. То есть, на 50 миллионов в год! Но тут случилась незадача – концерн «Даймлер», владеющий «Мерседесом» (и компанией-производителем автомобилей, и, собственной, «конюшней» Ф1), заблокировал эту сделку. Вполне разумно рассудив, что это перебор даже для Хэмилтона. Как по сроку самого соглашения. Так и по сумме выплат. Собственно, с этого момента переговоры застопорились. Затем случились важные перемены – примерно треть акций команды была продана концерну Ineos, который был до этого одним из главных спонсоров «Мерседеса». Чуть увеличил свою портфель и шеф «конюшни» Тото Вольфф - теперь у него, Ineos и «Даймлера» примерно равные доли (по 33 процента). Определенно, какое-то время большие начальники были заняты этими сделками, и лишь потом вернулись к обсуждению контракта с Льюисом. Опять же, по слухам, в начале января Хэмилтону сделали предложение уже на 40 миллионов евро в год, плюс 4 миллиона бонусом за титул (и суперкар от «Мерседеса» за 2,2 миллиона в придачу). Боссы немецкого автоконцерна все еще не в восторге от таких сумм – компания идет на сокращение расходов и персонала, так что переплачивать отдельному британскому гонщику им не хочется ни по финансовым, ни по политическим причинам. Но теперь решение принимают не только они. И самое смешное – похоже, Льюис тоже недоволен предложенной суммой. Но он, конечно, хочет не меньше, а больше. Еще один момент, который может смущать Хэмилтона – срок соглашения. Он всегда старался подписывать трехлетние контракты, но теперь ситуация изменилась. В 2022-м «Мерседес» может утратить свое преимущество (не факт, конечно, но может). А самому Льюису уже 35 лет. Гонять просто так, пусть и за хорошие деньги, ему неинтересно. Заканчивать карьеру, борясь не за титулы, а за подиумы, англичанин, возможно, не хочет. И если насчет 2021-го года сомнений нет – он со 100-процентной вероятностью принесет ему восьмой титул, то вот что будет дальше? И есть ли смысл подписываться с «Мерседесом» на несколько лет? А, скажем, не закончить карьеру на пике либо попробовать в нужный момент перейти к новым лидерам? Похоже, Хэмилтон до сих пор для себя это все не решил. КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ? У Хэмилтона их немного. Мест в других командах не осталось, так что либо оставаться в «Мерседесе» либо… покинуть «Формулу-1». На год или насовсем. Скорее – второе. Завершить карьеру, взяв седьмой титул – конечно, красиво. Но, думается, Льюис все-таки грезит о своем восьмом кубке и полном превосходстве над Шумахером. А вот «Мерседес» вполне способен выбирать. Разговоры о том, что с нынешней машиной «черных стрел» любой пилот способен стать чемпионом, не так уж беспочвенны. И это всем наглядно подтвердил «Гран-при Сахира», который Льюис пропустил из-за ковида. Джордж Расселл, севший за руль вместо него – совершенной незнакомый с машиной, в ботинках на размер меньше и прочими «радостями» - чуть не выиграл гонку. И выиграл бы, если бы команда не начудила на пит-стопе, а позже на его болиде на случился прокол. Все это больно ударило по имиджу Льюиса. Конечно, лишь один этап не показателен. Не факт, что Расселл способен стабильно провести весь сезон и так уже уверенно выиграть титул, как Хэмилтон со всем его классом и опытом… Но то, что наличие именно Хэмилтона не так уж обязательно для побед, стало всем очевидным. И да – пилоту платят не только за его результат. Льюис – это медийное имя, под которое дают деньги спонсоры. Он суперзвезда, у него важная социальная роль, и т.д., и т.п. Все это тоже отражается в гонораре. Но стоит ли это действительно тех колоссальных денег, которые он хочет получить? Похоже, на этот счет у руководства «конюшни» возникли большие сомнения. - Я слышал, что Льюис хочет получить больше, чем ему готовы платить. И на месте боссов «Мерседеса» я бы указал ему на дверь! Либо выступай на наших условиях, либо же уходи, - признался на днях Эдди Джордан. И справедливость в его словах есть. Шанс на то, что «Мерседес» возьмет свой титул без Хэмилтона очень высок. А вот Хэмилтон без «Мерседеса» точно останется без трофея. РЕЗЮМЕ Скорее всего, сенсаций не будет. Наверняка в ближайшее время стороны придут к соглашению и сезон-2021 Хэмилтон проведет в «Мерседесе». Но вот сколько он за него заработает и, главное, останется ли в команде потом – вот это сказать очень сложно.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика