Пять первых Гран-при принесли Mercedes три победы, но майский уик-энд в Монако сложился неудачно: Валттери Боттас финишировал только четвертым, Льюис Хэмилтон и вовсе стал седьмым после квалификации на 13-м месте. Для главных соперников из Ferrari гонка в Монте-Карло принесла победный дубль.
Однако спад штутгартской команды оказался кратковременным: за четыре следующих этапа они выиграли еще три раза, а к началу летних каникул 17-очковое отставание от Скудерии превратилось в 39-очковое преимущество.
В Mercedes называли машину W08 «капризной дивой», так как она очень чувствительна к настройкам. Но технический директор Джеймс Эллисон признался – болезненная неудача в Монако оказалась очень полезной, так как позволила на ранней стадии сезона устранить ряд проблем шасси.
«На трассе в Монако проявили себя лишь очень немногие сильные стороны нашей машины, зато почти все слабые, – объяснил Эллисо. – И это принесло нам большую пользу.
Мы смогли сконцентрироваться на тех проблемах, которые выявились. До Монако мы одержали несколько побед, во всех гонках кроме одной стартовали с поула.
Машина была быстра, и в такой ситуации вы всегда успокаиваете себя, что с ней все в порядке. Но было очень важно увидеть проблемы, потому что нам очень не хочется вновь оказаться в такой же ситуации, как в Монако».
Пять первых Гран-при принесли Mercedes три победы, но майский уик-энд в Монако сложился неудачно: Валттери Боттас финишировал только четвертым, Льюис Хэмилтон и вовсе стал седьмым после квалификации на 13-м месте. Для главных соперников из Ferrari гонка в Монте-Карло принесла победный дубль. Однако спад штутгартской команды оказался кратковременным: за четыре следующих этапа они выиграли еще три раза, а к началу летних каникул 17-очковое отставание от Скудерии превратилось в 39-очковое преимущество. В Mercedes называли машину W08 «капризной дивой», так как она очень чувствительна к настройкам. Но технический директор Джеймс Эллисон признался – болезненная неудача в Монако оказалась очень полезной, так как позволила на ранней стадии сезона устранить ряд проблем шасси. «На трассе в Монако проявили себя лишь очень немногие сильные стороны нашей машины, зато почти все слабые, – объяснил Эллисо. – И это принесло нам большую пользу. Мы смогли сконцентрироваться на тех проблемах, которые выявились. До Монако мы одержали несколько побед, во всех гонках кроме одной стартовали с поула. Машина была быстра, и в такой ситуации вы всегда успокаиваете себя, что с ней все в порядке. Но было очень важно увидеть проблемы, потому что нам очень не хочется вновь оказаться в такой же ситуации, как в Монако».