После квалификации в Мельбурне все восхищались быстрым кругом Льюиса Хэмилтона, завоевавшим поул. Хотя в гонке он упустил лидерство, а победа досталась Себастьяну Феттелю, многие по-прежнему обеспокоены преимуществом Mercedes в скорости. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в FIA должны вмешаться в ситуацию и по возможности уравнять мощность двигателей.
Хельмут Марко: «В Mercedes играют с соперниками. Они могут решать, какие режимы работы двигателя использовать, каким должно быть их преимущество. В Мельбурне они, вероятно, что-то сделали неправильно и оказались слишком далеко впереди. Я сказал Ferrari: у Mercedes преимущество в пять десятых, но мне ответили «нет». Все словно уснули.
С этими силовыми установками никто не сможет опередить Mercedes. Они выступают в другой лиге. У нас очень хорошая машина, только поэтому мы не так много им уступили. Но с таким регламентом на моторы до 2021 года расстановка сил не изменится.
Теперь в Ferrari начинают просыпаться и понимать, что с такими двигателями они никогда не догонят Mercedes. Нам нужно равенство моторов, о котором постоянно говорят. Разница между современными двигателями гораздо больше 3%. Следовательно, в FIA должны действовать уже сейчас».
После квалификации в Мельбурне все восхищались быстрым кругом Льюиса Хэмилтона, завоевавшим поул. Хотя в гонке он упустил лидерство, а победа досталась Себастьяну Феттелю, многие по-прежнему обеспокоены преимуществом Mercedes в скорости. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в FIA должны вмешаться в ситуацию и по возможности уравнять мощность двигателей. Хельмут Марко: «В Mercedes играют с соперниками. Они могут решать, какие режимы работы двигателя использовать, каким должно быть их преимущество. В Мельбурне они, вероятно, что-то сделали неправильно и оказались слишком далеко впереди. Я сказал Ferrari: у Mercedes преимущество в пять десятых, но мне ответили «нет». Все словно уснули. С этими силовыми установками никто не сможет опередить Mercedes. Они выступают в другой лиге. У нас очень хорошая машина, только поэтому мы не так много им уступили. Но с таким регламентом на моторы до 2021 года расстановка сил не изменится. Теперь в Ferrari начинают просыпаться и понимать, что с такими двигателями они никогда не догонят Mercedes. Нам нужно равенство моторов, о котором постоянно говорят. Разница между современными двигателями гораздо больше 3%. Следовательно, в FIA должны действовать уже сейчас».