Руководитель Mercedes: Двойной сход - самый болезненный день за шесть лет - «ФОРМУЛА-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Руководитель Mercedes: Двойной сход - самый болезненный день за шесть лет - «ФОРМУЛА-1»

Гонка на Гран-при Австрии завершилась для Mercedes двойным сходом. В предыдущий раз такое случилось два года назад, а в Шпильберге это впервые произошло по техническим причинам. Разочарование очень сильно, но в Mercedes обещают разобраться с причинами неудач и вернуться более сильными.

Льюис Хэмилтон (сход): «Это определённо худший уик-энд за долгое время. Все в команде сегодня расстроены, но мы не должны забывать позитивные моменты этого уик-энда. Машина была хороша весь уик-энд, мы были самыми быстрыми, и на протяжении многих лет наша надёжность оставалась очень хорошей. Так что как бы больно нам ни было, нужно принять это.

Я полностью уверен в команде, в том, что мы сможем оправиться. Нельзя терять очки, так что нужно придумать какой-то пуленепробиваемый способ двигаться вперёд. Мы будем работать над этим, постараемся заново оценить ситуацию и вернёмся более сильными».

Валттери Боттас (сход): «В этом году мне так часто не везёт, что это уже похоже на плохую шутку. Старт получился не идеальным. Колёса провернулись, сцепление с асфальтом оказалось ниже, чем мы ожидали, и поэтому мы потеряли несколько мест. На входе в третий поворот я смог вернуть себе две позиции и оказался вторым.

После этого машина выглядела очень сильно, пока внезапно не упало давление в гидравлической системе. Я ничего не мог сделать, чтобы предотвратить сход. Нужно найти причину проблем, с которыми мы столкнулись сегодня, но я уверен, что мы сможем отыграться. Сегодня просто не наш день, но однажды он настанет».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Для меня и для команды это самый болезненный день за последние шесть лет – потерять потенциальный командный дубль так, из-за собственных ошибок и ненадёжности – это очень больно. Первый круг получился захватывающим: блестящий старт от Льюиса и битва Валттери за вторую позицию на торможении перед четвёртым поворотом.

Первые 13 кругов всё шло хорошо, оба гонщика уверенно контролировали темп. Первым ударом стал сход Валттери из-за потери давления в гидравлической системе – из-за этого на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.

Мы решили оставить Льюиса на трассе, потому что думали, что на то, чтобы убрать машину, потребуется больше времени, и мы успеем отреагировать на действия соперников на следующем круге. Но режим виртуального автомобиля безопасности закончился раньше, чем мы ожидали. Мы просто приняли неправильное решение.

Это поставило Льюиса в сложное положение – мы провели пит-стоп вскоре после рестарта, перевели Льюиса на Soft, и ему теперь нужно было отыгрываться на трассе. Но задние шины начали пузыриться, и он проиграл позицию по отношению к Себастьяну. Мы решили провести ещё один пит-стоп, поскольку ничего на этом не теряли, но вскоре потеря давления топлива вынудила его сойти.

Двойной сход из-за надёжности – болезненный момент, но из своего горького опыта мы знаем, что именно в трудные дни ты учишься больше всего. В ближайшие дни мы постараемся во всем разобраться, извлечь уроки из своих ошибок и отправимся в Сильверстоун с высоко поднятыми головами.

Гонка на Гран-при Австрии завершилась для Mercedes двойным сходом. В предыдущий раз такое случилось два года назад, а в Шпильберге это впервые произошло по техническим причинам. Разочарование очень сильно, но в Mercedes обещают разобраться с причинами неудач и вернуться более сильными. Льюис Хэмилтон (сход): «Это определённо худший уик-энд за долгое время. Все в команде сегодня расстроены, но мы не должны забывать позитивные моменты этого уик-энда. Машина была хороша весь уик-энд, мы были самыми быстрыми, и на протяжении многих лет наша надёжность оставалась очень хорошей. Так что как бы больно нам ни было, нужно принять это. Я полностью уверен в команде, в том, что мы сможем оправиться. Нельзя терять очки, так что нужно придумать какой-то пуленепробиваемый способ двигаться вперёд. Мы будем работать над этим, постараемся заново оценить ситуацию и вернёмся более сильными». Валттери Боттас (сход): «В этом году мне так часто не везёт, что это уже похоже на плохую шутку. Старт получился не идеальным. Колёса провернулись, сцепление с асфальтом оказалось ниже, чем мы ожидали, и поэтому мы потеряли несколько мест. На входе в третий поворот я смог вернуть себе две позиции и оказался вторым. После этого машина выглядела очень сильно, пока внезапно не упало давление в гидравлической системе. Я ничего не мог сделать, чтобы предотвратить сход. Нужно найти причину проблем, с которыми мы столкнулись сегодня, но я уверен, что мы сможем отыграться. Сегодня просто не наш день, но однажды он настанет». Тото Вольфф, руководитель команды: «Для меня и для команды это самый болезненный день за последние шесть лет – потерять потенциальный командный дубль так, из-за собственных ошибок и ненадёжности – это очень больно. Первый круг получился захватывающим: блестящий старт от Льюиса и битва Валттери за вторую позицию на торможении перед четвёртым поворотом. Первые 13 кругов всё шло хорошо, оба гонщика уверенно контролировали темп. Первым ударом стал сход Валттери из-за потери давления в гидравлической системе – из-за этого на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Мы решили оставить Льюиса на трассе, потому что думали, что на то, чтобы убрать машину, потребуется больше времени, и мы успеем отреагировать на действия соперников на следующем круге. Но режим виртуального автомобиля безопасности закончился раньше, чем мы ожидали. Мы просто приняли неправильное решение. Это поставило Льюиса в сложное положение – мы провели пит-стоп вскоре после рестарта, перевели Льюиса на Soft, и ему теперь нужно было отыгрываться на трассе. Но задние шины начали пузыриться, и он проиграл позицию по отношению к Себастьяну. Мы решили провести ещё один пит-стоп, поскольку ничего на этом не теряли, но вскоре потеря давления топлива вынудила его сойти. Двойной сход из-за надёжности – болезненный момент, но из своего горького опыта мы знаем, что именно в трудные дни ты учишься больше всего. В ближайшие дни мы постараемся во всем разобраться, извлечь уроки из своих ошибок и отправимся в Сильверстоун с высоко поднятыми головами.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика