После того, как Валттери Боттас сменил Нико Росберга в Mercedes, в чемпионской команде перестали возникать серьезные разногласия между гонщиками. Вспоминая отношения между Нико и Льюисом Хэмилтоном, Тото Вольфф отметил, что иногда они напоминали вулкан.
Тото Вольфф: «Льюис и Нико – «альфа»-гонщики, они оба хотели выиграть чемпионат мира, никто из них не был готов быть вторым номером. Их отношения были похожи на вулкан, который сначала дымился, а затем стал действующим. Мелкие споры переросли во что-то большее, так что скоро это стало отвлекающим фактором для команды. Все мы люди, и эмоционально это еще больше осложняло ситуацию, поскольку временами один из гонщиков вам начинает нравиться больше другого, но это абсолютно нормальная ситуация.
В 2014-м я говорил с Аленом Простом – он дал мне хороший совет. Я спросил его, что пошло не так между ним и Айртоном Сенной. Я спросил, как два великих гонщика дошли до того, что между ними испортились отношения, и это приводило к столкновениям на трассе.
Он ответил, что главной проблемой была непредсказуемость руководства команды. Они никогда не знали планов высшего руководства McLaren. Они не знали, откажутся от их услуг или нет, они не знали, были ли они в числе фаворитов у руководства в прошлом месяце или нет, ведутся ли против них политические игры.
Как только я пришел в команду, то постарался добиться максимальной прозрачности – мы говорим обо всем. Иногда это неприятная правда – вещи, которые вы не хотите слышать. Но со временем, с годами, мы лучше узнавали друг друга и начинали доверять. В такой атмосфере неприятная правда бывает полезна для достижения поставленных целей».
После того, как Валттери Боттас сменил Нико Росберга в Mercedes, в чемпионской команде перестали возникать серьезные разногласия между гонщиками. Вспоминая отношения между Нико и Льюисом Хэмилтоном, Тото Вольфф отметил, что иногда они напоминали вулкан. Тото Вольфф: «Льюис и Нико – «альфа»-гонщики, они оба хотели выиграть чемпионат мира, никто из них не был готов быть вторым номером. Их отношения были похожи на вулкан, который сначала дымился, а затем стал действующим. Мелкие споры переросли во что-то большее, так что скоро это стало отвлекающим фактором для команды. Все мы люди, и эмоционально это еще больше осложняло ситуацию, поскольку временами один из гонщиков вам начинает нравиться больше другого, но это абсолютно нормальная ситуация. В 2014-м я говорил с Аленом Простом – он дал мне хороший совет. Я спросил его, что пошло не так между ним и Айртоном Сенной. Я спросил, как два великих гонщика дошли до того, что между ними испортились отношения, и это приводило к столкновениям на трассе. Он ответил, что главной проблемой была непредсказуемость руководства команды. Они никогда не знали планов высшего руководства McLaren. Они не знали, откажутся от их услуг или нет, они не знали, были ли они в числе фаворитов у руководства в прошлом месяце или нет, ведутся ли против них политические игры. Как только я пришел в команду, то постарался добиться максимальной прозрачности – мы говорим обо всем. Иногда это неприятная правда – вещи, которые вы не хотите слышать. Но со временем, с годами, мы лучше узнавали друг друга и начинали доверять. В такой атмосфере неприятная правда бывает полезна для достижения поставленных целей».