Совладелец Racing Point, бизнесмен Лоуренс Стролл, надеется сделать команду одной из лучших в Формуле 1, хотя год назад не рассчитывал на такие инвестиции, поддерживая карьеру сына, выступавшего в Williams. Но результаты Williams оставляли желать лучшего, в Force India возник серьёзный кризис – и в критический момент Лоуренс пришел на помощь.
Лоуренс Стролл: «Я не собирался покупать команду Формулы 1. Причина, по которой такая покупка заинтересовала меня и инвесторов моего консорциума – уникальность команды. В условиях невероятной конкуренции они были четвёртыми в 2016 и 2017-м, и наверняка стали бы четвёртыми в прошлом году, если бы не смена владельцев по ходу сезона. Это лучше любых слов говорит об уровне и сотрудниках этой команды.
Эти парни тратили меньше и выступали лучше. Я увидел в этом возможность для бизнеса, учитывая ограничение расходов команд в 2021-м и более справедливое для небольших команд распределение доходов. В будущем это может приносить прибыль. В Формуле 1 только десять команд. Владение одной из них – привилегия, способная в будущем стать ценным активом.
Я буду очень серьёзно участвовать в делах команды. Во-первых, поскольку ничего не сломано, ничего и не надо чинить. В команде сильный менеджмент, они много лет отлично справлялись, нужно их просто поддержать. Во-вторых, нужно обеспечить команде финансовую стабильность.
Наши цели? Краткосрочные – сохранить текущую конкурентоспособность. Среднесрочные – бороться за третье место, а не за четвёртое. Ну а в долгосрочной перспективе, когда правила изменятся, команда станет одной из лучших в паддоке».
Совладелец Racing Point, бизнесмен Лоуренс Стролл, надеется сделать команду одной из лучших в Формуле 1, хотя год назад не рассчитывал на такие инвестиции, поддерживая карьеру сына, выступавшего в Williams. Но результаты Williams оставляли желать лучшего, в Force India возник серьёзный кризис – и в критический момент Лоуренс пришел на помощь. Лоуренс Стролл: «Я не собирался покупать команду Формулы 1. Причина, по которой такая покупка заинтересовала меня и инвесторов моего консорциума – уникальность команды. В условиях невероятной конкуренции они были четвёртыми в 2016 и 2017-м, и наверняка стали бы четвёртыми в прошлом году, если бы не смена владельцев по ходу сезона. Это лучше любых слов говорит об уровне и сотрудниках этой команды. Эти парни тратили меньше и выступали лучше. Я увидел в этом возможность для бизнеса, учитывая ограничение расходов команд в 2021-м и более справедливое для небольших команд распределение доходов. В будущем это может приносить прибыль. В Формуле 1 только десять команд. Владение одной из них – привилегия, способная в будущем стать ценным активом. Я буду очень серьёзно участвовать в делах команды. Во-первых, поскольку ничего не сломано, ничего и не надо чинить. В команде сильный менеджмент, они много лет отлично справлялись, нужно их просто поддержать. Во-вторых, нужно обеспечить команде финансовую стабильность. Наши цели? Краткосрочные – сохранить текущую конкурентоспособность. Среднесрочные – бороться за третье место, а не за четвёртое. Ну а в долгосрочной перспективе, когда правила изменятся, команда станет одной из лучших в паддоке».