В прошлом году Себастьян Феттель допускал ошибки, которые дорого обошлись и ему, и команде Ferrari. Этот сезон он тоже начал не лучшим образом, все стали свидетелями очередного его промаха: в критический момент Гран-при Бахрейна в ходе борьбы с Льюисом Хэмилтоном он потерял контроль над машиной, и её развернуло.
В итоге он финишировал только пятым, хотя его молодой напарник был главным претендентом на победу, и выиграть гонку Шарлю Леклеру помешали только проблемы с двигателем.
После финиша Гран-при высказывались мнения, что Себастьян не выдерживает возросшего прессинга, связанного в том числе и с тем, что Леклер сразу и столь ярко заявил о себе.
«Если честно, я думаю, что дело не в прессинге, – не согласился Феттель. – Понятно, что когда я сражался с Льюисом, моя задача была в том, чтобы удержаться впереди. Но совершенно неожиданно я потерял контроль над задней частью машины, это меня очень удивило, и когда её начало разворачивать, было уже поздно реагировать.
Конечно, мне пришлось пересмотреть запись того эпизода, после чего стало понятно, что это однозначно была моя ошибка, и теперь мне надо всё как-то осмыслить. Очевидно, если бы не этот разворот, да ещё в такой момент, гонка могла бы сложиться лучше. Но и без того она была тяжёлой, поэтому после завершения уик-энда мне надо будет многое проанализировать.
Я не был на 100% уверен в машине ни в субботу, ни в воскресенье, хотя в целом команда сделала существенный шаг вперёд после первого этапа сезона. У нас немало поводов для оптимизма, хотя собой, разумеется, я недоволен, но при этом буду рад вернуться за руль на тестах в предстоящую среду. Полагаю, нам есть над чем поработать».
В прошлом году Себастьян Феттель допускал ошибки, которые дорого обошлись и ему, и команде Ferrari. Этот сезон он тоже начал не лучшим образом, все стали свидетелями очередного его промаха: в критический момент Гран-при Бахрейна в ходе борьбы с Льюисом Хэмилтоном он потерял контроль над машиной, и её развернуло. В итоге он финишировал только пятым, хотя его молодой напарник был главным претендентом на победу, и выиграть гонку Шарлю Леклеру помешали только проблемы с двигателем. После финиша Гран-при высказывались мнения, что Себастьян не выдерживает возросшего прессинга, связанного в том числе и с тем, что Леклер сразу и столь ярко заявил о себе. «Если честно, я думаю, что дело не в прессинге, – не согласился Феттель. – Понятно, что когда я сражался с Льюисом, моя задача была в том, чтобы удержаться впереди. Но совершенно неожиданно я потерял контроль над задней частью машины, это меня очень удивило, и когда её начало разворачивать, было уже поздно реагировать. Конечно, мне пришлось пересмотреть запись того эпизода, после чего стало понятно, что это однозначно была моя ошибка, и теперь мне надо всё как-то осмыслить. Очевидно, если бы не этот разворот, да ещё в такой момент, гонка могла бы сложиться лучше. Но и без того она была тяжёлой, поэтому после завершения уик-энда мне надо будет многое проанализировать. Я не был на 100% уверен в машине ни в субботу, ни в воскресенье, хотя в целом команда сделала существенный шаг вперёд после первого этапа сезона. У нас немало поводов для оптимизма, хотя собой, разумеется, я недоволен, но при этом буду рад вернуться за руль на тестах в предстоящую среду. Полагаю, нам есть над чем поработать».