Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал неоднозначную тактику, которую применила Скудерия по ходу гонки на гран-при Китая.
- Можете поделиться, насколько сложные тактические задачи приходилось решать, когда Шарль Леклер уверял, что он быстрее Феттеля, и вы попросили Себастьяна его пропустить? Но потом уже Шарлю пришлось пропускать напарника…
- Я понимаю Шарля, но на той стадии гонки Mercedes были несколько быстрее нас, и мы просто попытались дать Себастьяну возможность оказаться на свободной трассе, чтобы посмотреть, сможет ли он ехать в темпе Mercedes. В тот момент это было важно.
В общем, дело не в том, что мы хотели обеспечить преимущество одному из гонщиков. Просто команда должна была проверить, можно ли что-либо предпринять.
- Но не из-за этого ли Ферстаппен в итоге оказался между двумя вашими машинами? Или после более раннего пит-стопа он бы всё равно оказался впереди Леклера?
- Да, думаю, за счёт этого Макс в любом случае опередил бы одного из наших гонщиков. Для команды это бы ничего не изменило. Так что на той стадии гонки надо было попробовать всё, что было в наших силах.
- А если Шарль будет расстраиваться по этому поводу, вы сможете его успокоить, сказав, что у него огромный талант, и его время ещё придёт?- Если Шарль будет расстраиваться, у него есть на это право, и мы должны это признать. Полагаю, он действительно расстроен, но в следующий раз эти эмоции лишь позволят ему добиться преимущества.
Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал неоднозначную тактику, которую применила Скудерия по ходу гонки на гран-при Китая. - Можете поделиться, насколько сложные тактические задачи приходилось решать, когда Шарль Леклер уверял, что он быстрее Феттеля, и вы попросили Себастьяна его пропустить? Но потом уже Шарлю пришлось пропускать напарника… - Я понимаю Шарля, но на той стадии гонки Mercedes были несколько быстрее нас, и мы просто попытались дать Себастьяну возможность оказаться на свободной трассе, чтобы посмотреть, сможет ли он ехать в темпе Mercedes. В тот момент это было важно. В общем, дело не в том, что мы хотели обеспечить преимущество одному из гонщиков. Просто команда должна была проверить, можно ли что-либо предпринять. - Но не из-за этого ли Ферстаппен в итоге оказался между двумя вашими машинами? Или после более раннего пит-стопа он бы всё равно оказался впереди Леклера? - Да, думаю, за счёт этого Макс в любом случае опередил бы одного из наших гонщиков. Для команды это бы ничего не изменило. Так что на той стадии гонки надо было попробовать всё, что было в наших силах. - А если Шарль будет расстраиваться по этому поводу, вы сможете его успокоить, сказав, что у него огромный талант, и его время ещё придёт? - Если Шарль будет расстраиваться, у него есть на это право, и мы должны это признать. Полагаю, он действительно расстроен, но в следующий раз эти эмоции лишь позволят ему добиться преимущества.