Лидер общего зачета ралли-марафона «Дакар»-2018 в классе внедорожников испанец Карлос Сайнс, который получил 10-минутный штраф за столкновение с квадроциклом голландца Кеса Колена, выразил несогласие с наказанием.
«Я очень расстроен судейским решением, поскольку изложенная квадроциклистом версия событий не имеет ничего общего с тем, что случилось на самом деле, — цитирует Сайнса официальный сайт «Пежо Спорт». - Фактически всё, что я сделал, было вызвано необходимостью избежать серьёзной аварии, и предпринятые мной меры позволили не допустить несчастного случая. Я приношу свои извинения за случившееся, но на самом деле ситуация была иной.
Я догнал квадроциклиста и начал подавать сигнал через „Сентинель“. Гонщик съехал в сторону и посмотрел на меня. Никаких проблем — дорога была хоть и грязная, но достаточно широкая. Но затем квадроциклист потерял управление и начал смещаться в мою сторону, так что мне пришлось маневрировать, чтобы не допустить столкновения.
Да, мы ехали очень близко друг к другу, но никакого контакта между моим багги и его квадроциклом не было. Это доказывает и то, что квадроциклист на том этапе стал 12-м. Если бы я задел его, то точно остановился бы на месте аварии. Поэтому я категорически не согласен с вынесенным мне штрафом».
Отметим, что штраф не повлиял на текущую расстановку сил в протоколе — Сайнс опережал ближайшего преследователя Нассера Салех Аль-Аттию (Toyota) более чем на час.
Лидер общего зачета ралли-марафона «Дакар»-2018 в классе внедорожников испанец Карлос Сайнс, который получил 10-минутный штраф за столкновение с квадроциклом голландца Кеса Колена, выразил несогласие с наказанием. «Я очень расстроен судейским решением, поскольку изложенная квадроциклистом версия событий не имеет ничего общего с тем, что случилось на самом деле, — цитирует Сайнса официальный сайт «Пежо Спорт». - Фактически всё, что я сделал, было вызвано необходимостью избежать серьёзной аварии, и предпринятые мной меры позволили не допустить несчастного случая. Я приношу свои извинения за случившееся, но на самом деле ситуация была иной. Я догнал квадроциклиста и начал подавать сигнал через „Сентинель“. Гонщик съехал в сторону и посмотрел на меня. Никаких проблем — дорога была хоть и грязная, но достаточно широкая. Но затем квадроциклист потерял управление и начал смещаться в мою сторону, так что мне пришлось маневрировать, чтобы не допустить столкновения. Да, мы ехали очень близко друг к другу, но никакого контакта между моим багги и его квадроциклом не было. Это доказывает и то, что квадроциклист на том этапе стал 12-м. Если бы я задел его, то точно остановился бы на месте аварии. Поэтому я категорически не согласен с вынесенным мне штрафом». Отметим, что штраф не повлиял на текущую расстановку сил в протоколе — Сайнс опережал ближайшего преследователя Нассера Салех Аль-Аттию (Toyota) более чем на час.