Брынзак: Телеканалы сами решают, что и в каком объеме показывать - «БИАТЛОН» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Брынзак: Телеканалы сами решают, что и в каком объеме показывать - «БИАТЛОН»

Брынзак: Телеканалы сами решают, что и в каком объеме показывать - «БИАТЛОН»
Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в интервью Biathlon.com.ua ответил на вопрос о телетрансляции соревнований на Кубке мира, качество которой вызывает много претензий. Большое количество рекламы в ключевые моменты гонок вызывает раздражение.
Брынзак отметил, что Федерация, хоть и является обладателем прав на трансляции, но повлиять на эту ситуацию не может.

Владимир Брынзак: «Нет, мы не можем. Мы передали сублицензии на показ Кубка мира, а телеканалы уже сами решают - что, в каком объеме и с какой рекламой показывать. У канала UA: ПЕРВЫЙ, как Вы знаете, непростая финансовая ситуация, и они пытаются нормализовать ее за счет продажи рекламных пакетов. Это их коммерческая деятельность, вмешиваться в которую мы не имеем права.
 
Конечно, я и сам это замечаю: реклама вклинивается в ответственные моменты. Я даже разговаривал, предлагал не прерывать сюжет гонки хотя бы между последней стрельбой и финишем. Конечно, это не профессиональная работа. Я много общался - и с комментаторами, чтобы они повышали свой уровень. Но ... Приходится повторять сакраментальное: учиться, учиться, учиться ...».

Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в интервью Biathlon.com.ua ответил на вопрос о телетрансляции соревнований на Кубке мира, качество которой вызывает много претензий. Большое количество рекламы в ключевые моменты гонок вызывает раздражение. Брынзак отметил, что Федерация, хоть и является обладателем прав на трансляции, но повлиять на эту ситуацию не может. Владимир Брынзак: «Нет, мы не можем. Мы передали сублицензии на показ Кубка мира, а телеканалы уже сами решают - что, в каком объеме и с какой рекламой показывать. У канала UA: ПЕРВЫЙ, как Вы знаете, непростая финансовая ситуация, и они пытаются нормализовать ее за счет продажи рекламных пакетов. Это их коммерческая деятельность, вмешиваться в которую мы не имеем права. Конечно, я и сам это замечаю: реклама вклинивается в ответственные моменты. Я даже разговаривал, предлагал не прерывать сюжет гонки хотя бы между последней стрельбой и финишем. Конечно, это не профессиональная работа. Я много общался - и с комментаторами, чтобы они повышали свой уровень. Но . Приходится повторять сакраментальное: учиться, учиться, учиться .».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика