Экс-чемпион мира
Тайсон Фьюри (27-0, 19 КО) оценил то, как обладатель поясов WBO, WBA, IBF и IBO
Энтони Джошуа (22-0, 21 КО) победил претендента
Александра Поветкина (34-2, 24 КО). Тем не менее, Тайсон считает, что он сильнее Энтони.
«Если быть честным, то Джошуа хорошо справился с Поветкиным, — цитирует Фьюри BoxingScene. - Я думал, Энтони будет тяжело справиться с ним, потому что Поветкин — никчёмный дурак, но он опасный парень. И как вы видели, Александр уверенно разобрался с Жоаном Дюопа, Карлосом Такамом, Майком Перри и Мариушем Вахом. Единственным, кто побил его, был Владимир Кличко. Но в этом нет ничего постыдного, потому что Владимр избил практически всех, с кем дрался.
Я же — совершенно другое. Любой, кто разбирается в боксе, понимает, что Джошуа сможет победить меня только нокаутом. Но он не нокаутирует меня, потому что я очень скользкий тип. Даже худший Тайсон Фьюри который когда-либо был, дал бы Энтони тяжелый поединок, потому что стили делают бои. Не потому, что я так хорош, а просто потому что я крайне неудобен для него».
Экс-чемпион мира Тайсон Фьюри (27-0, 19 КО) оценил то, как обладатель поясов WBO, WBA, IBF и IBO Энтони Джошуа (22-0, 21 КО) победил претендента Александра Поветкина (34-2, 24 КО). Тем не менее, Тайсон считает, что он сильнее Энтони. «Если быть честным, то Джошуа хорошо справился с Поветкиным, — цитирует Фьюри BoxingScene. - Я думал, Энтони будет тяжело справиться с ним, потому что Поветкин — никчёмный дурак, но он опасный парень. И как вы видели, Александр уверенно разобрался с Жоаном Дюопа, Карлосом Такамом, Майком Перри и Мариушем Вахом. Единственным, кто побил его, был Владимир Кличко. Но в этом нет ничего постыдного, потому что Владимр избил практически всех, с кем дрался. Я же — совершенно другое. Любой, кто разбирается в боксе, понимает, что Джошуа сможет победить меня только нокаутом. Но он не нокаутирует меня, потому что я очень скользкий тип. Даже худший Тайсон Фьюри который когда-либо был, дал бы Энтони тяжелый поединок, потому что стили делают бои. Не потому, что я так хорош, а просто потому что я крайне неудобен для него».