Британец
Тайсон Фьюри (27-0-1, 19 КО) за счет джеба и работы ног контролировал большую часть поединка с чемпионом мира по версии WBC в супертяжелом весе (свыше 9,7 кг)
Деонтеем Уайлдером (40-0-1, 39 КО), однако по невнимательности дважды зевнул опасные удары и побывал в нокдаунах.
Из-за таких моментов претендент не смог совершить апсет, хотя был очень к этому близок. Один судья увидел победу Деонтея —115-111, другой был дипломатичен — 113:113, а третий посчитал, что Фьюри сделал достаточно — 114-112. Итог — ничья.
Уайлдер же считает, что нокдауны являются вполне адекватным подтверждением, что он был сегодня лучше.
«Думаю, с двумя нокдаунами я совершенно точно выиграл бой, — заявил американец, которому теперь нельзя понтоваться, что "нокаутировал всех соперников". — Да, я начал неспешно, и выступил в целом не идеально, и мы оба выложились на полную, но, считаю, с двумя нокдаунами я должен был победить.
Когда я тороплюсь с ударами, никогда не получается аккуратно. В реванше, гарантирую, я его добью», — обещает Уайлдер.
Британец Тайсон Фьюри (27-0-1, 19 КО) за счет джеба и работы ног контролировал большую часть поединка с чемпионом мира по версии WBC в супертяжелом весе (свыше 9,7 кг) Деонтеем Уайлдером (40-0-1, 39 КО), однако по невнимательности дважды зевнул опасные удары и побывал в нокдаунах. Из-за таких моментов претендент не смог совершить апсет, хотя был очень к этому близок. Один судья увидел победу Деонтея —115-111, другой был дипломатичен — 113:113, а третий посчитал, что Фьюри сделал достаточно — 114-112. Итог — ничья. Уайлдер же считает, что нокдауны являются вполне адекватным подтверждением, что он был сегодня лучше. «Думаю, с двумя нокдаунами я совершенно точно выиграл бой, — заявил американец, которому теперь нельзя понтоваться, что "нокаутировал всех соперников". — Да, я начал неспешно, и выступил в целом не идеально, и мы оба выложились на полную, но, считаю, с двумя нокдаунами я должен был победить. Когда я тороплюсь с ударами, никогда не получается аккуратно. В реванше, гарантирую, я его добью», — обещает Уайлдер.