Winline разыгрывает поездку на матч с «Зенитом» среди болельщиков «Спартака» - «Новости спорта» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Winline разыгрывает поездку на матч с «Зенитом» среди болельщиков «Спартака» - «Новости спорта»

Winline разыгрывает поездку на матч с «Зенитом» среди болельщиков «Спартака» - «Новости спорта»
Игра состоится 24 октября.

Специально для болельщиков «Спартака» партнер клуба букмекерская компания Winline разыгрывают эксклюзивную поездку в Санкт-Петербург на игру с «Зенитом», которая состоится 24 октября.

По итогам розыгрыша определятся два победителя, каждый из которых получит билеты на Winline Derby «Зенит» – «Спартак», билеты на самолет до Санкт-Петербурга и обратно в свой город, а также проживание в гостинице на один день.

Каждая поездка рассчитана на двоих, поэтому победители смогут взять с собой еще по одному преданному болельщику красно-белых. Одна поездка будет разыграна среди новых пользователей, другая – среди тех, кто уже зарегистрирован в приложении Winline. Чем больше ставок, тем больше шансов на победу. Количество ставок неограниченно.

Правила участия таковы:

- новым пользователям нужно зарегистрироваться в приложении Winline с промокодом 1922;

- если уже есть аккаунт, то надо сделать ставку ровно 1922 рублей на матч «Спартак» – «Лестер» (20 октября).

Подробности акции – по ссылке.

Итоги конкурса будут опубликованы 21 октября в сторис официального инстаграм-аккаунта клуба.


источник: «Советский спорт»

Игра состоится 24 октября. Специально для болельщиков «Спартака» партнер клуба букмекерская компания Winline разыгрывают эксклюзивную поездку в Санкт-Петербург на игру с «Зенитом», которая состоится 24 октября. По итогам розыгрыша определятся два победителя, каждый из которых получит билеты на Winline Derby «Зенит» – «Спартак», билеты на самолет до Санкт-Петербурга и обратно в свой город, а также проживание в гостинице на один день. Каждая поездка рассчитана на двоих, поэтому победители смогут взять с собой еще по одному преданному болельщику красно-белых. Одна поездка будет разыграна среди новых пользователей, другая – среди тех, кто уже зарегистрирован в приложении Winline. Чем больше ставок, тем больше шансов на победу. Количество ставок неограниченно. Правила участия таковы: - новым пользователям нужно зарегистрироваться в приложении Winline с промокодом 1922; - если уже есть аккаунт, то надо сделать ставку ровно 1922 рублей на матч «Спартак» – «Лестер» (20 октября). Подробности акции – по ссылке. Итоги конкурса будут опубликованы 21 октября в сторис официального инстаграм-аккаунта клуба. источник: «Советский спорт»
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика