Эстонский лыжник Карел Таммъярв, который оказался в числе задержанных австрийской полицией в ходе антидопингового рейда на чемпионате мира в Зеефельде, рассказал, откуда он брал средства на применение запрещённых препаратов.
«Это были те средства, которые поступали мне от личных спонсоров, — цитирует Таммъярва postimees.ee. - Это большие суммы. Не хочу об этом больше говорить. Думал, что попринимаю допинг, результаты пойдут в гору и у эстонских лыж будут лучшие условия. Хотел закончить с допингом. Это не мафия, где нет возможности выйти из порочного круга. Захотел — ушёл…
Мучила ли меня совесть? Привыкаешь ко всему. К тому же немецкий врач сказал, что такой допинг практически не обнаруживается, а когда я ему сказал, что меня здесь, в Зеефельде фотографируют какие-то подозрительные типы, то мне просто ответили: «Дружок, у тебя паранойя...».
Эстонский лыжник Карел Таммъярв, который оказался в числе задержанных австрийской полицией в ходе антидопингового рейда на чемпионате мира в Зеефельде, рассказал, откуда он брал средства на применение запрещённых препаратов. «Это были те средства, которые поступали мне от личных спонсоров, — цитирует Таммъярва postimees.ee. - Это большие суммы. Не хочу об этом больше говорить. Думал, что попринимаю допинг, результаты пойдут в гору и у эстонских лыж будут лучшие условия. Хотел закончить с допингом. Это не мафия, где нет возможности выйти из порочного круга. Захотел — ушёл… Мучила ли меня совесть? Привыкаешь ко всему. К тому же немецкий врач сказал, что такой допинг практически не обнаруживается, а когда я ему сказал, что меня здесь, в Зеефельде фотографируют какие-то подозрительные типы, то мне просто ответили: «Дружок, у тебя паранойя.».