Спортивный регламент Формулы-1 требует, чтобы FIA назначала для каждого Гран-при руководителя гонки и официального стартера, а также делегата по безопасности. Поскольку Чарли Уайтинг, о смерти которого стало известно в четверг перед Гран-при, должен был занять все три должности, руководящему органу пришлось вносить изменения в прежнюю структуру.
Весь спектр обязанностей Уайтинга на австралийском этапе возьмет на себя Майкл Маси. Он уже работал гоночным директором серии Supercars, а также был заместителем Уайтинга на нескольких Гран-при в прошлом сезоне.
В обязанности Маси на посту гоночного директора войдут принятие решения о приостановке заездов, контроль автомобиля безопасности и передача сообщений об инцидентах судьям. В качестве постоянного стартера он будет отвечать за управление светофорами, которые сигнализируют о старте Гран-при.
Его обязанности делегата по безопасности будут включать в себя решения по всем вопросам безопасности, от изменения ограничения скорости на пит-лейне до обеспечения соблюдения правил безопасности на трассе.
Кроме того, этот сезон Маси отработает в качестве гоночного директора в Формуле 2 и Формуле 3.
Кто станет заместителем Маси в Мельбурне, FIA не сообщила. За заместителем гоночного директора закреплен контроль над формированием стартовой решетки, над прогревочным кругом и первыми кругами гонки, включая решение о введении режима красных флагов и выезде машины безопасности в этот период – в то время как руководитель гонки дает сигнал о старте Гран-при.
Спортивный регламент Формулы-1 требует, чтобы FIA назначала для каждого Гран-при руководителя гонки и официального стартера, а также делегата по безопасности. Поскольку Чарли Уайтинг, о смерти которого стало известно в четверг перед Гран-при, должен был занять все три должности, руководящему органу пришлось вносить изменения в прежнюю структуру. Весь спектр обязанностей Уайтинга на австралийском этапе возьмет на себя Майкл Маси. Он уже работал гоночным директором серии Supercars, а также был заместителем Уайтинга на нескольких Гран-при в прошлом сезоне. В обязанности Маси на посту гоночного директора войдут принятие решения о приостановке заездов, контроль автомобиля безопасности и передача сообщений об инцидентах судьям. В качестве постоянного стартера он будет отвечать за управление светофорами, которые сигнализируют о старте Гран-при. Его обязанности делегата по безопасности будут включать в себя решения по всем вопросам безопасности, от изменения ограничения скорости на пит-лейне до обеспечения соблюдения правил безопасности на трассе. Кроме того, этот сезон Маси отработает в качестве гоночного директора в Формуле 2 и Формуле 3. Кто станет заместителем Маси в Мельбурне, FIA не сообщила. За заместителем гоночного директора закреплен контроль над формированием стартовой решетки, над прогревочным кругом и первыми кругами гонки, включая решение о введении режима красных флагов и выезде машины безопасности в этот период – в то время как руководитель гонки дает сигнал о старте Гран-при.