Директор гонок Формулы-1 Чарли Уайтинг скончался в среду вечером в Мельбурне в возрасте 66 лет из-за легочной эмболии. Представители FIA и команд выразили соболезнования родным и близким покойного.
Уайтинг начал карьеру в Формуле-1 в 1977-м, в команде Hesketh, а затем сотрудничал с Brabham. В 1988-м он поступил на работу в FIA, а с 1997-го стал директором гонок, сыграв огромную роль в соблюдении и повышении норм безопасности. В этот уик-энд Уайтинг тоже был на своём посту в Мельбурне...
Жан Тодт, президент FIA: «С огромной грустью я узнал о внезапной смерти Чарли. Я знаю Уайтинга много лет, он был отличным директором гонок, ключевой и неповторимой фигурой в Формуле-1, воплощая этику и дух этого фантастического спорта.
Формула-1 потеряла верного друга и харизматичного посла. Все мои мысли, мысли сотрудников FIA и всего сообщества автоспорта сейчас с его семьёй и друзьями, со всеми любителями Формулы-1».
Росс Браун, спортивный директор Формулы-1: «Я знал Чарли всю свою гоночную жизнь. Вместе мы работали механиками, подружились, много времени провели на трассах по всему миру.
Я с невероятной грустью узнал эти трагические новости. Я опустошен. Это большая потеря не только для меня лично, но и для всей семьи Формулы-1, FIA и автоспорта в целом. Все наши мысли с его семьёй».
Директор гонок Формулы-1 Чарли Уайтинг скончался в среду вечером в Мельбурне в возрасте 66 лет из-за легочной эмболии. Представители FIA и команд выразили соболезнования родным и близким покойного. Уайтинг начал карьеру в Формуле-1 в 1977-м, в команде Hesketh, а затем сотрудничал с Brabham. В 1988-м он поступил на работу в FIA, а с 1997-го стал директором гонок, сыграв огромную роль в соблюдении и повышении норм безопасности. В этот уик-энд Уайтинг тоже был на своём посту в Мельбурне. Жан Тодт, президент FIA: «С огромной грустью я узнал о внезапной смерти Чарли. Я знаю Уайтинга много лет, он был отличным директором гонок, ключевой и неповторимой фигурой в Формуле-1, воплощая этику и дух этого фантастического спорта. Формула-1 потеряла верного друга и харизматичного посла. Все мои мысли, мысли сотрудников FIA и всего сообщества автоспорта сейчас с его семьёй и друзьями, со всеми любителями Формулы-1». Росс Браун, спортивный директор Формулы-1: «Я знал Чарли всю свою гоночную жизнь. Вместе мы работали механиками, подружились, много времени провели на трассах по всему миру. Я с невероятной грустью узнал эти трагические новости. Я опустошен. Это большая потеря не только для меня лично, но и для всей семьи Формулы-1, FIA и автоспорта в целом. Все наши мысли с его семьёй».