Британский пилот Льюис Хэмилтон (Mercedes) выиграл гонку на Гран-при Венгрии, одержав уже восьмую победу по ходу сезона.
Льюис Хэмилтон: «Я чувствую колоссальную усталость, но так и должно быть после гонки! И я очень благодарен команде за то, что всячески поддерживала и требовала продолжать атаковать. Я с Mercedes уже семь лет, но победы не стали привычкой, каждая из них воспринимается по-новому – спасибо за это всем сотрудникам, что работают на трассе и на базе команды!
У нас на протяжении всего уик-энда были проблемы с тормозами, меня это очень беспокоило. Мы скорректировали регулировки, по ходу круга я много ехал накатом и старался беречь тормоза настолько, насколько это было возможно.
Обогнать Макса (Ферстаппена) было невероятно сложно, он здорово оборонялся. Я не знал, получится ли отыграть отставание в 19 секунд, но был максимально сосредоточен на пилотаже и проходил каждый круг в квалификационном темпе. Думаю, если бы Ники Лауда был с нами сегодня, он снял бы шляпу в знак гордости за нашу победу!»
Британский пилот Льюис Хэмилтон (Mercedes) выиграл гонку на Гран-при Венгрии, одержав уже восьмую победу по ходу сезона. Льюис Хэмилтон: «Я чувствую колоссальную усталость, но так и должно быть после гонки! И я очень благодарен команде за то, что всячески поддерживала и требовала продолжать атаковать. Я с Mercedes уже семь лет, но победы не стали привычкой, каждая из них воспринимается по-новому – спасибо за это всем сотрудникам, что работают на трассе и на базе команды! У нас на протяжении всего уик-энда были проблемы с тормозами, меня это очень беспокоило. Мы скорректировали регулировки, по ходу круга я много ехал накатом и старался беречь тормоза настолько, насколько это было возможно. Обогнать Макса (Ферстаппена) было невероятно сложно, он здорово оборонялся. Я не знал, получится ли отыграть отставание в 19 секунд, но был максимально сосредоточен на пилотаже и проходил каждый круг в квалификационном темпе. Думаю, если бы Ники Лауда был с нами сегодня, он снял бы шляпу в знак гордости за нашу победу!»