В Барселоне – плюс 10. Как Квят прорывался в очки - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  В Барселоне – плюс 10. Как Квят прорывался в очки - «Ралли»

В Барселоне – плюс 10. Как Квят прорывался в очки - «Ралли»

Даниил Квят

Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Даниила Квята в десятку и счастье
одного маленького фаната Кими Райкконена. Чем запомнится пятый этап чемпионата
мира?


ПОХУДЕВШИЙ ХЭМИЛТОН


- Я, наверное, на два
килограмма похудел. Очень сложная гонка, - признался после финиша Хэмилтон.


На Льюиса смотреть было
непросто. Пока проигравший в схватке за победу Себастьян Феттель бодро, даже с улыбкой обсуждал заезд с Дэном Риккиардо, британец в комнате
призеров стоял в сторонке – пытался продышаться и попить водички. Длинная гонка
отняла все силы.


- В плане физической нагрузки
это был один из самых сложных этапов! - добавил Хэмилтон.


Но не зря в период межсезонья
гонщики так налегали на ОФП!


Уик-энд в Испании продолжил
противостояние «Феррари» с «Мерседесом» - итоги тренировочных заездов показали,
что преимущества нет ни у кого. Правда, квалификация лучше удалась
«серебристым» - в решающей попытке Хэмилтон все же на 0,051 секунды опередил
Феттеля, а Райкконен, допустив
ошибки, остался лишь четвертым – после Боттаса.
И хотя главным героем стал кумир местных болельщиков Фернандо Алонсо, вытащивший свой полуживой «Макларен» на 7-е место
(при том, что Стоффель Вандорн пятый
раз подряд не пробился даже во второй сегмент), все понимали – лимит чудес для
испанца на домашний «Гран-при» исчерпан. А вот первая четверка будет бороться
за победу.


Разве что – кроме Боттаса.
Валттери опять столкнулся с серьезными проблемами. Неполадки в электронике на
болиде финна вынудили команду устроить переборку двигателя, после чего в нем
обнаружили утечку воды. В итоге мотор вовсе заменили, поставив старый – тот, на
котором Боттас уже провел четыре гонки.


- Мы были уверенны, что
силовая установка выдержит дистанцию, - признался партнер Льюиса. – Но в итоге
нам не повезло…


Струйка дыма и резкая потеря
мощности на 40-м круге вынудили Валттери остановиться возле трассы. Впрочем, о
шансах на победу ему пришлось забыть заранее. Старт Боттас проиграл, а заодно –
поддел «Феррари» Райкконена в первом повороте, после чего экс-чемпион улетел
прямиком в Ферстаппена. Прошлогодний
победитель испанского «Гран-при» сошел – так же, как Кими (у обоих сломалась
подвеска). А Валттери резко отстал от лидеров.


Причем возглавил пелотон вовсе
не Льюис – Феттель опередил его на старте. Только доехать первым до финиша Себ
все равно не смог. Подвела тактика пит-стопов – в последней трети гонки немец
получил более жесткий тип резины и в итоге проиграл позицию сопернику. А чего
стоило самому Льюису остаться впереди, мы все увидели в комнате призеров.


СЧАСТЛИВЫЙ ФАНАТ РАЙККОНЕНА


- Сразу после старта я получил
удар в правое заднее колесо. Машина словно подлетела в воздух, и я больше ничего
не мог сделать. В итоге столкнулся с Максом и сошел. А когда завершаешь гонку
уже на первом круге – это довольно грустно, - вздыхал Кими.


Сам Райкконен при этом
выглядел вполне спокойно – как и всегда. Вот один мальчик в красной майке
«Скудерии» на трибуне автодрома в момент аварии просто разрыдался. Обычный
мальчик – фанат «Феррари». Похоже – очень искренний фанат.


Кадры расстроенного парня
попали на экраны. И что же сделал Кими? Позвал мальчишку в паддок. Прямо по
ходу гонки, которую и сам досматривал по телевизору. Пригласил в моторхоум
команды. Подарил кепку. Обнял и дал автограф.


А много ли надо ребенку для
счастья?


ПРОРЫВ КВЯТА


- Болид был неуправляемым. Не
я вел машину – она везла меня. Дело даже не в ветре – условия одинаковы для
всех. Но мы явно не сумели подобрать нужные настройки, - признался Квят.


Российский гонщик «Торо Россо»
провел сложный уик-энд. Сначала проиграл напарнику Карлосу Сайнсу в забавном кулинарном поединке – его пьядина
(итальянская лепешка) вышла красивой, но менее вкусной, чем у соперника. Затем
столкнулся с проблемами на трассе – по ходу всех заездов он уступал испанцу
почти секунду. И, наконец, в квалификации вовсе стал 20-м. При том, что Сайнс в
итоге закрепился на 11-й строчке! Проблем с техникой не было. Все уперлось в
настройки. А их подбор – задача гонщика. И Квят со своим инженером с ней не
справился.


- Нам придется переломить
ситуацию, чтобы побороться за очки, - пожал плечами Даниил.


«По крайней мере, на этот раз
не потеряет мест на старте», - грустно шутили болельщики. На самом деле, мог –
из-за штрафа за замену силовой установки на 20-ю позицию опустился Вандорн.
Квят стартовал 19-м. И к концу первого круга… почти пробился в топ-10!


Сход Ферстаппена с
Райкконеном, провал Фелипе Массы
(бразилец не поделил трассу с Алонсо и тоже повредил машину), прогулка Фернандо
по гравию – все это сыграло на руку уфимцу. Но еще больше ему помогли хороший
темп на протяжении всей гонки, рискованная тактика (с мягким типом резины на
последний отрезок), атаки на Романа
Грожана
и Кевина Магнуссена
(датчанин при попытке обороны допустил контакт с машиной Квята, в итоге свернув
в боксы с проколом колеса) и отсутствие ошибок. Итог – плюс 10 позиций на
финише, два очка – в копилку личного зачета и хороший настрой перед «Гран-при
Монако».


А настрой – важен. Как и результат.
Решение о продлении контракта с Квятом в «Торо Россо» обещали объявить уже в
начале лета.


Даниил Квят Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Даниила Квята в десятку и счастье одного маленького фаната Кими Райкконена. Чем запомнится пятый этап чемпионата мира? ПОХУДЕВШИЙ ХЭМИЛТОН - Я, наверное, на два килограмма похудел. Очень сложная гонка, - признался после финиша Хэмилтон. На Льюиса смотреть было непросто. Пока проигравший в схватке за победу Себастьян Феттель бодро, даже с улыбкой обсуждал заезд с Дэном Риккиардо, британец в комнате призеров стоял в сторонке – пытался продышаться и попить водички. Длинная гонка отняла все силы. - В плане физической нагрузки это был один из самых сложных этапов! - добавил Хэмилтон. Но не зря в период межсезонья гонщики так налегали на ОФП! Уик-энд в Испании продолжил противостояние «Феррари» с «Мерседесом» - итоги тренировочных заездов показали, что преимущества нет ни у кого. Правда, квалификация лучше удалась «серебристым» - в решающей попытке Хэмилтон все же на 0,051 секунды опередил Феттеля, а Райкконен, допустив ошибки, остался лишь четвертым – после Боттаса. И хотя главным героем стал кумир местных болельщиков Фернандо Алонсо, вытащивший свой полуживой «Макларен» на 7-е место (при том, что Стоффель Вандорн пятый раз подряд не пробился даже во второй сегмент), все понимали – лимит чудес для испанца на домашний «Гран-при» исчерпан. А вот первая четверка будет бороться за победу. Разве что – кроме Боттаса. Валттери опять столкнулся с серьезными проблемами. Неполадки в электронике на болиде финна вынудили команду устроить переборку двигателя, после чего в нем обнаружили утечку воды. В итоге мотор вовсе заменили, поставив старый – тот, на котором Боттас уже провел четыре гонки. - Мы были уверенны, что силовая установка выдержит дистанцию, - признался партнер Льюиса. – Но в итоге нам не повезло… Струйка дыма и резкая потеря мощности на 40-м круге вынудили Валттери остановиться возле трассы. Впрочем, о шансах на победу ему пришлось забыть заранее. Старт Боттас проиграл, а заодно – поддел «Феррари» Райкконена в первом повороте, после чего экс-чемпион улетел прямиком в Ферстаппена. Прошлогодний победитель испанского «Гран-при» сошел – так же, как Кими (у обоих сломалась подвеска). А Валттери резко отстал от лидеров. Причем возглавил пелотон вовсе не Льюис – Феттель опередил его на старте. Только доехать первым до финиша Себ все равно не смог. Подвела тактика пит-стопов – в последней трети гонки немец получил более жесткий тип резины и в итоге проиграл позицию сопернику. А чего стоило самому Льюису остаться впереди, мы все увидели в комнате призеров. СЧАСТЛИВЫЙ ФАНАТ РАЙККОНЕНА - Сразу после старта я получил удар в правое заднее колесо. Машина словно подлетела в воздух, и я больше ничего не мог сделать. В итоге столкнулся с Максом и сошел. А когда завершаешь гонку уже на первом круге – это довольно грустно, - вздыхал Кими. Сам Райкконен при этом выглядел вполне спокойно – как и всегда. Вот один мальчик в красной майке «Скудерии» на трибуне автодрома в момент аварии просто разрыдался. Обычный мальчик – фанат «Феррари». Похоже – очень искренний фанат. Кадры расстроенного парня попали на экраны. И что же сделал Кими? Позвал мальчишку в паддок. Прямо по ходу гонки, которую и сам досматривал по телевизору. Пригласил в моторхоум команды. Подарил кепку. Обнял и дал автограф. А много ли надо ребенку для счастья? ПРОРЫВ КВЯТА - Болид был неуправляемым. Не я вел машину – она везла меня. Дело даже не в ветре – условия одинаковы для всех. Но мы явно не сумели подобрать нужные настройки, - признался Квят. Российский гонщик «Торо Россо» провел сложный уик-энд. Сначала проиграл напарнику Карлосу Сайнсу в забавном кулинарном поединке – его пьядина (итальянская лепешка) вышла красивой, но менее вкусной, чем у соперника. Затем столкнулся с проблемами на трассе – по ходу всех заездов он уступал испанцу почти секунду. И, наконец, в квалификации вовсе стал 20-м. При том, что Сайнс в итоге закрепился на 11-й строчке! Проблем с техникой не было. Все уперлось в настройки. А их подбор – задача гонщика. И Квят со своим инженером с ней не справился. - Нам придется переломить ситуацию, чтобы побороться за очки, - пожал плечами Даниил. «По крайней мере, на этот раз не потеряет мест на старте», - грустно шутили болельщики. На самом деле, мог – из-за штрафа за замену силовой установки на 20-ю позицию опустился Вандорн. Квят стартовал 19-м. И к концу первого круга… почти пробился в топ-10! Сход Ферстаппена с Райкконеном, провал Фелипе Массы (бразилец не поделил трассу с Алонсо и тоже повредил машину), прогулка Фернандо по гравию – все это сыграло на руку уфимцу. Но еще больше ему помогли хороший темп на протяжении всей гонки, рискованная тактика (с мягким типом резины на последний отрезок), атаки на Романа Грожана и Кевина Магнуссена (датчанин при попытке обороны допустил контакт с машиной Квята, в итоге свернув в боксы с проколом колеса) и отсутствие ошибок. Итог – плюс 10 позиций на финише, два очка – в копилку личного зачета и хороший настрой перед «Гран-при Монако». А настрой – важен. Как и результат. Решение о продлении контракта с Квятом в «Торо Россо» обещали объявить уже в начале лета.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика