Украинский биатлонист Виталий Кильчицкий, весной 2018 года возобновивший карьеру, прокомментировал возвращение в сборную и признался, что очень жалеет о пропуске Олимпиады в Пхёнчхане.
Виталий Кильчицкий: «Вернуться в команду – это одно, но хочется прежде всего помочь сборной и биатлону Украины подняться в мировом рейтинге. Ещё летом было тяжело представить, в каком состоянии я буду и какую программу тренировок подобрать. У нас большая мотивация на этот год, поскольку после Игр много спортсменов идут на минимальную паузу, и у нас исторически всегда после Олимпиады лучшие сезоны! Жаль, что квота – четыре человека, поэтому максимальная ставка будет на эстафеты, чтобы вернуть пять лицензий.
В олимпийский год мне не дали шанса пройти сезон для того, чтобы честно отобраться на Олимпиаду. Просил, чтобы дали возможность на Кубках IBU выступать в команде «Б», где спортсменов тоже не хватало. Но это была не основная моя мотивация, и с федерацией у меня хорошие отношения, теперь больше общаемся с тренерским штабом, всё прозрачно. У нас с Владимиром Брынзаком не было конфликта. Некоторые моменты, которые раздули до бредовой ситуации, и стали причиной моего отсутствия. Олимпийский год был провален. Все, я думаю, сделали выводы. Больше позитива — и всё будет. Я прошёл определённые отборы – думаю, так и должны включаться в команду. Либо на Кубке мира, либо на Кубке Европы намерен выступать с удовольствием. Я смотрю только вперёд, и командный дух — для меня важный фактор. В этом году должны вернуть Украину в топ-7 сборных мира, и мы это сделаем!»
Украинский биатлонист Виталий Кильчицкий, весной 2018 года возобновивший карьеру, прокомментировал возвращение в сборную и признался, что очень жалеет о пропуске Олимпиады в Пхёнчхане. Виталий Кильчицкий: «Вернуться в команду – это одно, но хочется прежде всего помочь сборной и биатлону Украины подняться в мировом рейтинге. Ещё летом было тяжело представить, в каком состоянии я буду и какую программу тренировок подобрать. У нас большая мотивация на этот год, поскольку после Игр много спортсменов идут на минимальную паузу, и у нас исторически всегда после Олимпиады лучшие сезоны! Жаль, что квота – четыре человека, поэтому максимальная ставка будет на эстафеты, чтобы вернуть пять лицензий. В олимпийский год мне не дали шанса пройти сезон для того, чтобы честно отобраться на Олимпиаду. Просил, чтобы дали возможность на Кубках IBU выступать в команде «Б», где спортсменов тоже не хватало. Но это была не основная моя мотивация, и с федерацией у меня хорошие отношения, теперь больше общаемся с тренерским штабом, всё прозрачно. У нас с Владимиром Брынзаком не было конфликта. Некоторые моменты, которые раздули до бредовой ситуации, и стали причиной моего отсутствия. Олимпийский год был провален. Все, я думаю, сделали выводы. Больше позитива — и всё будет. Я прошёл определённые отборы – думаю, так и должны включаться в команду. Либо на Кубке мира, либо на Кубке Европы намерен выступать с удовольствием. Я смотрю только вперёд, и командный дух — для меня важный фактор. В этом году должны вернуть Украину в топ-7 сборных мира, и мы это сделаем!»