1 декабря 2018 года в Квебеке состоялся титульный бой в полутяжёлом весе, по итогам которого
Александр Гвоздик (16-0, 13 КО) нокаутировал канадца
Адониса Стивенсона 29-2-1, 24 КО) и отобрал у того пояс по версии WBC. Украинец добыл победу жестким нокаутом в одиннадцатом раунде. После боя канадцу стало плохо, и он был госпитализирован. Врачи диагностировали у спортсмена кровоизлияние в мозг. Он был введён в состояние искусственной комы, а сейчас проходит процесс реабилитации.
По словам Гвоздика, за время, прошедшее с момента боя, ему не удалось пообщаться с представителями Стивенсона.
«Не хочу казаться эгоистом, но я не чувствую вины», — приводит слова украинца Los Angeles Times. - На его месте мог оказаться и я, и здесь нет чьей-то вины. Рефери также не виноват, это не была поздняя остановка. Не знаю, почему так случилось, просто случилось.
Это не было следствием одного удара. Возможно, он прошёл сложную весогонку. А может, что-то случилось до боя. Не чувствую вины, я боец, что я должен был делать?
Что касается того, общался ли я с ним, то я отправил ему сообщение, в котором поддержал его. Никогда не контактировал с ним после боя. Не думаю, что я тот человек, с которым хотелось бы пообщаться стороне Адониса».
1 декабря 2018 года в Квебеке состоялся титульный бой в полутяжёлом весе, по итогам которого Александр Гвоздик (16-0, 13 КО) нокаутировал канадца Адониса Стивенсона 29-2-1, 24 КО) и отобрал у того пояс по версии WBC. Украинец добыл победу жестким нокаутом в одиннадцатом раунде. После боя канадцу стало плохо, и он был госпитализирован. Врачи диагностировали у спортсмена кровоизлияние в мозг. Он был введён в состояние искусственной комы, а сейчас проходит процесс реабилитации. По словам Гвоздика, за время, прошедшее с момента боя, ему не удалось пообщаться с представителями Стивенсона. «Не хочу казаться эгоистом, но я не чувствую вины», — приводит слова украинца Los Angeles Times. - На его месте мог оказаться и я, и здесь нет чьей-то вины. Рефери также не виноват, это не была поздняя остановка. Не знаю, почему так случилось, просто случилось. Это не было следствием одного удара. Возможно, он прошёл сложную весогонку. А может, что-то случилось до боя. Не чувствую вины, я боец, что я должен был делать? Что касается того, общался ли я с ним, то я отправил ему сообщение, в котором поддержал его. Никогда не контактировал с ним после боя. Не думаю, что я тот человек, с которым хотелось бы пообщаться стороне Адониса».