Несмотря на все регалии в коллекции абсолютного чемпиона мира в первом тяжёлом весе
Александра Усика (15-0, 11 КО), его соперник по бою 10 ноября в английском Манчестере
Тони Белью (30-2-1, 20 КО) уверен: никакие достижения не спасут украинца. Ливерпульский боец, в отличие почти от всех, верит не только в свою победу, но и в то, что она будет полнейшей.
«Я единственный из всех его соперников, с которыми он пересекался взглядом, не боюсь. У меня стопроцентная уверенность в том, что я его порву в клочья. Никто из былых оппонентов Усика в это не верил, когда выходил на бой с ним. А я достаточно сумасшедший, чтобы верить», — заявил Тони в эфире Sky Sports.
«У меня побед нокаутом больше, чем у него боёв, — продолжил Белью. — Пускай он и бывший чемпион мира в любителях, олимпийский золотой медалист и действующий абсолютный чемпион, есть ещё вещи, опыта которых в профи у него нет. Он узнает о них уже в первом раунде нашего боя. О чём речь? Вот, к примеру, нокдаун. Он когда-нибудь поднимался с настила и продолжал бой? А дрался с жутким рассечением?»
Несмотря на все регалии в коллекции абсолютного чемпиона мира в первом тяжёлом весе Александра Усика (15-0, 11 КО), его соперник по бою 10 ноября в английском Манчестере Тони Белью (30-2-1, 20 КО) уверен: никакие достижения не спасут украинца. Ливерпульский боец, в отличие почти от всех, верит не только в свою победу, но и в то, что она будет полнейшей. «Я единственный из всех его соперников, с которыми он пересекался взглядом, не боюсь. У меня стопроцентная уверенность в том, что я его порву в клочья. Никто из былых оппонентов Усика в это не верил, когда выходил на бой с ним. А я достаточно сумасшедший, чтобы верить», — заявил Тони в эфире Sky Sports. «У меня побед нокаутом больше, чем у него боёв, — продолжил Белью. — Пускай он и бывший чемпион мира в любителях, олимпийский золотой медалист и действующий абсолютный чемпион, есть ещё вещи, опыта которых в профи у него нет. Он узнает о них уже в первом раунде нашего боя. О чём речь? Вот, к примеру, нокдаун. Он когда-нибудь поднимался с настила и продолжал бой? А дрался с жутким рассечением?»