Украинский велогонщик Ярослав Попович прокомментировал ситуацию вокруг чемпионки Европейских игр Анны Соловей и президента федерации велосипедного спорта Украины Александра Башенко.
– Это уже не первый такой случай с Башенко. Если вы следили за ситуацией, то знаете. В голову не приходит, как можно такое писать о спортсменах, которых ты должен поддерживать и помогать им. Для меня это всегда было нонсенсом.
- Как за это может поплатиться Башенко?– Даже не знаю. Во всех соцсетях украинского велоспорта происходит маленький переворот, мне звонят, пишут, спрашивают. Люди запереживали. Если бы я был человеком такого уровня – за такие слова только отставка. Такого себе нельзя позволять, особенно человеку такого уровня.
- Кто на самом деле должен финансировать подготовку спортсменов к соревнованию?– ФВУ – структура, которая должна помогать развитию велоспорта в стране во всем.
Да, всем невозможно помочь. Но говорить, что ты ездишь на моем велосипеде – неправильно. Кто что кому дал. Это все началось с большой глупости. Но надеемся, что начнется какое-то движение в Украине. Оно уже началось.
Может, задумаются люди, которые избрали президента и поддерживают его. Не знаю, большая ли у Башенко поддержка в федерации, но в прошлом году на выборах, в которых я принимал участие, большинство областей поддержали его. Верят ему. Надеюсь, что здоровые нормальные люди относятся к этой выходке как к преувеличению всего возможного.
- Международная федерация велоспорта может повлиять на эту ситуацию?– Не думаю. В своем доме надо разбираться самим. Должно произойти что-то очень большое и значительное, чтобы вмешалась международная федерация.
- Вы готовы снова пойти на выборы президента федерации, если они состоятся?– Вело-сообщество не готово к переменам. Я готов возглавить федерацию, когда все осознают, что велоспорт катится в пропасть.
Украинский велогонщик Ярослав Попович прокомментировал ситуацию вокруг чемпионки Европейских игр Анны Соловей и президента федерации велосипедного спорта Украины Александра Башенко. – Это уже не первый такой случай с Башенко. Если вы следили за ситуацией, то знаете. В голову не приходит, как можно такое писать о спортсменах, которых ты должен поддерживать и помогать им. Для меня это всегда было нонсенсом. - Как за это может поплатиться Башенко? – Даже не знаю. Во всех соцсетях украинского велоспорта происходит маленький переворот, мне звонят, пишут, спрашивают. Люди запереживали. Если бы я был человеком такого уровня – за такие слова только отставка. Такого себе нельзя позволять, особенно человеку такого уровня. - Кто на самом деле должен финансировать подготовку спортсменов к соревнованию? – ФВУ – структура, которая должна помогать развитию велоспорта в стране во всем. Да, всем невозможно помочь. Но говорить, что ты ездишь на моем велосипеде – неправильно. Кто что кому дал. Это все началось с большой глупости. Но надеемся, что начнется какое-то движение в Украине. Оно уже началось. Может, задумаются люди, которые избрали президента и поддерживают его. Не знаю, большая ли у Башенко поддержка в федерации, но в прошлом году на выборах, в которых я принимал участие, большинство областей поддержали его. Верят ему. Надеюсь, что здоровые нормальные люди относятся к этой выходке как к преувеличению всего возможного. - Международная федерация велоспорта может повлиять на эту ситуацию? – Не думаю. В своем доме надо разбираться самим. Должно произойти что-то очень большое и значительное, чтобы вмешалась международная федерация. - Вы готовы снова пойти на выборы президента федерации, если они состоятся? – Вело-сообщество не готово к переменам. Я готов возглавить федерацию, когда все осознают, что велоспорт катится в пропасть.