Экс-чемпион в 4-х категориях американец Майки Гарсиа (39-1, 30 КО) дал интервью Брендану Шаубу для шоу «Ниже пояса», где рассказал, почему оставил титул WBC в лёгком весе (до 61,2 кг) вакантным, прокомментировал крайний поединок чемпиона мира по версиям WBA/WBO украинца Василия Ломаченко (13-1, 10 КО) и поведал, что необходимо сделать Василию для организации поединка с ним.
— Некоторые люди не понимают причин, почему я оставил титул вакантным.
— Некоторые говорят, что вы оставили титул, потому что не хотели драться с Ломаченко, верно? — Так точно. WBC хотели обязать меня драться с Люком Кэмпбеллом. Он обязательный претендент. Так что мой следующий бой не был бы против Ломаченко, а был бы против Кэмпбелла.
— Несмотря ни на что? — Несмотря ни на что. Я не планировал защищать свой титул в следующем бою. Я хочу драться в 63,5 кг или 66,7 кг, если найду правильного оппонента. WBC поставил условия: или я оставляю титул вакантным, или я дерусь. Я бы с радостью подрался с Ломаченко.
— В каком весе? — Я не смогу сделать 61,2 кг в следующем бою. Я на самом деле и не хочу. Для этого мне нужно подраться в 63,5 кг, а потом я может быть спущусь в 61,2 кг.
— Я чувствую, что бой с Ломаченко даст больше привилегий ему. У вас больше имя. Мне кажется, что это ему нужно подняться.
— Он упоминал моё имя после всех своих боёв последние 4 года. Но ему нужно было это делать, потому что это часть промоушена, это маркетинг. Честно говоря, мы с Top Rank в ссоре. Сложно сделать такой бой.
— Это будет кошмар. — Сколько лет прошло пока мы увидели Мэйуэзера и Пакьяо?
— Это проблема номер один в боксе. — Это стало проблемой. Когда промоутер слишком сильно вовлечён в твои дела — это становится сложно. Они ищут лучший процент для себя, это у них прежде всего, а после идут фаны, спорт и бойцы. Это делает всё действительно сложным.
— Ломаченко такой умелый, он выглядит самым умелым на планете, но когда ты посмотришь на его оппонента, то ты не прервёшь свой пятничный или субботний вечер для просмотра этого боя. Я прерву вечер, если это будет поединок с Майки Гарсией. — Он дрался недавно. Я не подвергаю сомнению его рейтинг, но его оппонент был не на пике, не был испытанием и не был угрозой. Но это тот, кого они нашли. Это лучший из возможных, кого они могли найти. Он не будет просто сидеть и ждать, пока кто-нибудь стоящий выйдет в ринг. Он остаётся активным.
— Это не вина Ломаченко. — За время, пока я был вне бокса, я много чего узнал о планах промоутеров и о том, как работает спорт. То, что они говорят тебе, на самом деле не то, что они имеют ввиду. Я понял, как этот бизнес работает и почему некоторые бои не организовываются. Это отстой. Потому что фаны хотят видеть определённые поединки. Бойцы хотят драться со всеми достойными, но когда в это дело вовлечены промоутеры, это всё усложняет. Иногда просто невозможно сделать бой.
— Как бы вы исправили это, что бы вы сделали? — Если Ломаченко отделится от Top Rank, наш бой будет сделан вот так [щёлкает пальцами].
— Вы подрались бы через 3 месяца? — Да, легко. Если бы Кроуфорд не подписал новый контракт с Top Rank, а подписал с PBC, то у него были бы все оппоненты, которых он вызывал: Тёрман, Дэнни Гарсиа, Спенс, Броунер и все остальные. Но из-за того, что всё сложилось по-другому, всё стало сложнее.
Экс-чемпион в 4-х категориях американец Майки Гарсиа (39-1, 30 КО) дал интервью Брендану Шаубу для шоу «Ниже пояса», где рассказал, почему оставил титул WBC в лёгком весе (до 61,2 кг) вакантным, прокомментировал крайний поединок чемпиона мира по версиям WBA/WBO украинца Василия Ломаченко (13-1, 10 КО) и поведал, что необходимо сделать Василию для организации поединка с ним. — Некоторые люди не понимают причин, почему я оставил титул вакантным. — Некоторые говорят, что вы оставили титул, потому что не хотели драться с Ломаченко, верно? — Так точно. WBC хотели обязать меня драться с Люком Кэмпбеллом. Он обязательный претендент. Так что мой следующий бой не был бы против Ломаченко, а был бы против Кэмпбелла. — Несмотря ни на что? — Несмотря ни на что. Я не планировал защищать свой титул в следующем бою. Я хочу драться в 63,5 кг или 66,7 кг, если найду правильного оппонента. WBC поставил условия: или я оставляю титул вакантным, или я дерусь. Я бы с радостью подрался с Ломаченко. — В каком весе? — Я не смогу сделать 61,2 кг в следующем бою. Я на самом деле и не хочу. Для этого мне нужно подраться в 63,5 кг, а потом я может быть спущусь в 61,2 кг. — Я чувствую, что бой с Ломаченко даст больше привилегий ему. У вас больше имя. Мне кажется, что это ему нужно подняться. — Он упоминал моё имя после всех своих боёв последние 4 года. Но ему нужно было это делать, потому что это часть промоушена, это маркетинг. Честно говоря, мы с Top Rank в ссоре. Сложно сделать такой бой. — Это будет кошмар. — Сколько лет прошло пока мы увидели Мэйуэзера и Пакьяо? — Это проблема номер один в боксе. — Это стало проблемой. Когда промоутер слишком сильно вовлечён в твои дела — это становится сложно. Они ищут лучший процент для себя, это у них прежде всего, а после идут фаны, спорт и бойцы. Это делает всё действительно сложным. — Ломаченко такой умелый, он выглядит самым умелым на планете, но когда ты посмотришь на его оппонента, то ты не прервёшь свой пятничный или субботний вечер для просмотра этого боя. Я прерву вечер, если это будет поединок с Майки Гарсией. — Он дрался недавно. Я не подвергаю сомнению его рейтинг, но его оппонент был не на пике, не был испытанием и не был угрозой. Но это тот, кого они нашли. Это лучший из возможных, кого они могли найти. Он не будет просто сидеть и ждать, пока кто-нибудь стоящий выйдет в ринг. Он остаётся активным. — Это не вина Ломаченко. — За время, пока я был вне бокса, я много чего узнал о планах промоутеров и о том, как работает спорт. То, что они говорят тебе, на самом деле не то, что они имеют ввиду. Я понял, как этот бизнес работает и почему некоторые бои не организовываются. Это отстой. Потому что фаны хотят видеть определённые поединки. Бойцы хотят драться со всеми достойными, но когда в это дело вовлечены промоутеры, это всё усложняет. Иногда просто невозможно сделать бой. — Как бы вы исправили это, что бы вы сделали? — Если Ломаченко отделится от Top Rank, наш бой будет сделан вот так _