Промоутер бывшего чемпиона мира по версии WBC в полутяжёлом весе
Адониса Стивенсона (29-2-1, 24 КО) Ивон Мишель рассказал о состоянии здоровья клиента, который продолжает восстанавливаться после тяжёлой травмы головного мозга.
«Я общался с Адонисом так же, как это было до травмы, — приводит слова Мишеля BoxingScene. - Он передвигается самостоятельно и хорошо ест. Выходные дни Стивенсон проводит дома в кругу семьи. Мне сказали, что у него есть возможности для дальнейшего прогресса. Стивенсон очень хорошо восстанавливается. Это касается и памяти и двигательных функций. У него все хорошо. Его выздоровление было превыше всего, о чем я мог подумать, когда увидел Адониса в коме».
Напомним, 1 декабря 41-летний Стивенсон досрочно проиграл Александру Гвоздику, побывав в тяжелом нокауте. После боя боксер был госпитализирован. У него диагностировали кровоизлияние в мозг и ввели в состояние искусственной комы, в которой он находился до конца декабря. Изначально у врачейне было уверенности в том, что боксер когда-нибудь будет ходить и говорить снова.
Промоутер бывшего чемпиона мира по версии WBC в полутяжёлом весе Адониса Стивенсона (29-2-1, 24 КО) Ивон Мишель рассказал о состоянии здоровья клиента, который продолжает восстанавливаться после тяжёлой травмы головного мозга. «Я общался с Адонисом так же, как это было до травмы, — приводит слова Мишеля BoxingScene. - Он передвигается самостоятельно и хорошо ест. Выходные дни Стивенсон проводит дома в кругу семьи. Мне сказали, что у него есть возможности для дальнейшего прогресса. Стивенсон очень хорошо восстанавливается. Это касается и памяти и двигательных функций. У него все хорошо. Его выздоровление было превыше всего, о чем я мог подумать, когда увидел Адониса в коме». Напомним, 1 декабря 41-летний Стивенсон досрочно проиграл Александру Гвоздику, побывав в тяжелом нокауте. После боя боксер был госпитализирован. У него диагностировали кровоизлияние в мозг и ввели в состояние искусственной комы, в которой он находился до конца декабря. Изначально у врачейне было уверенности в том, что боксер когда-нибудь будет ходить и говорить снова.